Игры Влад Бабаев
3 202

30-секундный трейлер Atomic Heart, приуроченный к сбору предзаказов игры

Российская команда Mundfish опубликовала новый трейлер Atomic Heart и напомнила, что принимает предзаказы на игру. Стандартную версию в «цифре» можно купить за 1400 рублей. «Люксовое» издание обойдётся в 2100 рублей, а самое полное «Атомное» издание стоит 4000.

У Atomic Heart пока нет точной даты релиза, однако авторы обещают выпустить бету до конца 2019 года. При оформлении предзаказа игроки получат доступ к ранней версии игры.

#atomicheart #трейлеры

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["atomicheart","\u0442\u0440\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440\u044b"], "comments": 182, "likes": 39, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32024, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Nov 2018 12:12:49 +0300" }
{ "id": 32024, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32024\/get","add":"\/comments\/32024\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32024"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

182 комментария 182 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
63

Новый IP. Новая студия. Нет даты выхода. Нет геймплея. Нет ничего. Провели бы стрим с показом игры чтоли.

Ответить
20

Удваиваю. Из ничего возникла студия которая целит на ААА сегмент. Чотпадазрительна.

Ответить
5

это инди ААА как Хеллблейд

Ответить
0

с той поправкой, что за спиной разработчиков Hellblade к тому моменту уже была вполне неплохая подборка полноценных ААА-проектов для крупнейших студий.

Ответить
8

Может не проводят как раз потому, что показывать там нечего?

Ответить
1

Опять долгострой из разряда the long dark , pubg , subnaptica, the forest, Hello Neighbor и да, великое star sitizen :)))
Сейчас бабала соберут и все, не даты , не сюжета а одно сплошное обещание ! Такие проекты нужно покупать когда она выйдет , будет сюжет , будут обзоры а так ! Просьба не бомбить так как я некому нечего не навязываю а высказываю лишь свое мнение .

Ответить
0

Из того, что ты назвал, истинным долгостроем можно назвать разве что Star Sitizen.

Знаешь о Раннем Доступе? Так вот, его настоящая цель - создавать игру в настоящем времени при отсутствии большого бюджета. Просто большинство разработчиков используют его для совершенно иных целей (например, вытягивание денег) - оттого у многих людей складывается впечатление, что РД - абсолютное зло.

Ответить
0

Это их "луна-парк" для предварительной оценки возможностей студии совсем не годится?
https://store.steampowered.com/app/811310/Soviet_Lunapark_VR

Ответить
0

Да и трейлер новый из куска старого сделан.

Ответить
0

с тем убожественным уровнем, который выдают шутеры и особенно несуществующие отечественные, достаточно просто взять нормального философа или фантаста и сделать соответствующую его идеям стильную картинку

Ответить
0

Если игру показать, то зачем её потом покупать? Тут же явно только на стилистике всё держится, игры нет.

Ответить
40

Мне, чем дальше, тем больше стрема игру брать до релиза, слишком активно ее пытаются продавать, не показв сам геймплей.

Ответить
8

*продавать через собственный сайт с отсутствующим пользовательским/лицензионным соглашением о предмете продажи и её условий, по крайней мере я не нашёл, а не через возвратные, т.е. с гарантированным рефаундом за предзаказ сервисы, как PSN и Steam.

Будет потом как Тарков (ещё до альф-бет, но и там тоже) - мол, денег не возвращаем, гуляй Вася - будет забавно. Хотя там сразу всё прописано было, и покупая было ясно на что идёшь.

Ответить
3

слишком активно ее пытаются продавать, не показв сам геймплей.

А знаете с какой игрой так ещё было? Дам подсказку, там 76 есть в названии.

Ответить
31

15 секунд геймплея

"Одна из самых ожидаемых игр 2019"

(ожидаемых кем?)
"Предзакажите сейчас и получите БОНУС"

(Какой бонус? Говна на лопате?)
Цена как за АА-игру

Нуууууууууу...

Ответить
0

С лопаты орнул :D

Ответить
8

Я уже предзаказал однажды The Bureau. Там за предзаказ шла бонусная миссия, которая длилась 10 минут и ничем особо не отличалась от других побочек. С тех пор к БОНУСАМ ЗА ПРЕДЗАКАЗ отношусь критически.

Ответить
2

Когда-то за предзаказ xcom я получил 5-ю цивилизацию. С тех пор уверен, что так и должны награждать за предзаказы) К сожалению, это был единичный случай. Как и последний мой с тех пор предзаказ

Ответить
0

За Резидент 6 давали Revelations, RE 5 и все DLC на 6-ую часть. Эх хорошее время тогда в стиме было, типа если набиралось достаточно предзаказов издатели разных плюшек навешивали (щас не вспомню, но подобная фишка у некоторых игр тогда была), сейчас же с точностью наоборот, предзакажи прямо сейчас и стань бета-тестером за свои же бабки.

Ответить
0

убрать "одна из самых..." и в рамочку

Ответить
28

Они с ЭТИМ трейлером предзаказы собирают?
Совершенно не понятно, что это за поебота, но купи.

Ответить
4

Как раз-таки совершенно ясно, что это поебота.

Ответить
17

Как-то раз в такой же публикации повелся и кликнул на ссылку с их сайтом.
И всё. Конец.
Теперь из всех щелей мне лезет реклама предзаказа, которую хрен отгонишь всякими "спасибо, мне неинтересно"...
Агрессивный и тупой маркетинг.

Ответить
–32

так пацаны с рашки, ничо больше не умеют

Ответить
24

Пацаны с "рашки" умеют многое. А вот конкретно эти пацаны - пока только маркетингом отметились.

Ответить
1

Уже давно не умеет. Со времен кр2 и механоидов ничего хорошего не выходило.

Ответить
7

Умеют многие.
Но делают или мобилки, или же сидят на аутсорсе.

Ответить
7

Pathfinder

Ответить
–9

Не, фигня, скучная, с убогой днд боевкой.

Ответить
1

Ну не колофдути конечно, да

Ответить
0

Да вообще ничего. Такие игры делать в 2018 стыдно.

Ответить
0

А игры вроде Fallout 76, например, не стыдно?

Ответить
1

А что не так с ф76? Все как обычно в играх беседы.
Тонна багов и все такое.

Ответить

0

В чем смысл этого высказывания? При чем тут Америка?

Ответить
0

Но ведь там же не днд....

Ответить
0

Ну то есть они совершенно ничего не взяли от днд по твоему:3?

Ответить
0

Pathfinder это сеттинг (как Forgotten Realms, где Neverwinter Nights и пр.), а правила и там и там D&D.

Ответить
0

Не совсем. Она базируется на D&D, но это самостоятельная ролевая система.

Ответить
2

Ну как минимум Тарков. не шедевр, но и не кал, так что подходит под описание. Метро считаем, или це Европа?
Да и индюшек гора неплохих.

Ответить
2

Вот вспоминают тут всякое, а как же ремейк Мора? Я от альфы клаву чуть слюнями не залили, настолько вкусно и хочется уже полного релиза.

Ответить
0

Альфа была клевой, но игра все таки еще не вышла, не будем упоминать пока.

Ответить
0

Метро это европа, Вукраина давно открестилась от Эрефии.

Ответить
2

Но ведь Метро это Мальта.

Ответить
–19

например? сталкер? недаделаная рпг с авалоном? копирка баннер саги?🤔

Ответить
9

Сталкер це Украина.

Ответить
3

Тебе лишь бы тупой Вброс кинуть, даже не вдаваясь в подробности.

Ответить
–4

тебе лишбы на оптимистку наехать мертвую, не вдаваясь в детали

Ответить
–1

Пока что она нормально себя ведёт. Было бы тупо, если бы я ставил минусы на каждый комментарий и ПО НАСТОЯЩЕМУ оскорблял. А никак она называет.

Ответить
7

Умеют, они просто уезжают в другие страны потом.

Ответить
2

Вообще эта тенденция недооценивается. Очень часто крутые software engineer'ы при возможности ебу дают из СНГ, даже если им было норм тут, ради карьеры приходится думаю.

Ответить
0

Ты снова выходишь на связь, чудила?

Ответить
16

Крайне не рекомендую вестись на это.
Инсайд-инфа: все, что вы здесь видите - старый материал. Та же локация, те же ассеты, просто с парой новых ракурсов и все на этом. Чистое наебалово.

Ответить
–13

и в чём "иснайдистость" твоего высера?
в том, что ты посмотрел старые трейлеры тоже?

Ответить
19

В том, что я там работал, адекватный ты мой.

Ответить
4

Пили пост, фигачь пруфы, спасай народ.

Ответить
10

Нужно ли народу спасение?
Да и, я думаю, уволнение всего штата сотрудников уже само по себе шикарное свидетельство в пользу того, чтобы к этой компании отнестись минимум с подозрением.
Но я подумаю, что могу написать.

Ответить
4

Ну я лично впервые слышу негатив об этой игре, не говоря уже об увольнениях, долбанутости руководства и т.д, а вот восхвалений этой игры, особенно в профильных группах по UE4 видел достаточно.
Пост о мракобесии которое творится внутри компании уж точно не был бы лишним, хоть какой-то процент адекватных пользователей он бы спас точно.
Плюс может получиться как с какни-нибудь кэшбери - из-за твоей статьи поднялась бы волна, игра бы окончательно загнулась, а разрабы бы винили тебя за то что ты сгубил их репутацию и не дал им выпустить шедевр.

Ответить
8

Есть одно майское расследование, но там про ассеты игры. Автор как в воду смотрел:

Ожидаю задержек, предзаказа на сторонних от Стима ресурсах без возврата денег в договоре, раннего доступа, кикстартера и всего такого.

http://joyreactor.cc/post/3503772

Ответить
0

Для этого существуют журналисты, на этом сайте в том числе. Это их задача "спасать народ" - вот пускай расследование и проводят.

Ответить
1

Ну это позиция "моя хата с краю" - Я не журналист, знаю что всё это лохатрон, но никому ничего не скажу, потому что это не моя работа.
Так себе позиция, если честно.

Ответить
0

Журналист обладает (зависит от ресурса) авторитетом и от того властью заявлять будучи не посланным аудиторией, что источник информации был подтвержден, но в виду того-то и сего-то предпочёл остаться анонимным, как было с той же Нинтентой Раша недавно, когда как публикация от анона про анона - должного эффекта не возымеет.

Если по твоему кто-то будет и тем более должен тебе писать от своего имени очевидно попадающую под НДА, да и в принципе инфу про реальное состояние разработки, проблемы в компании и т.п., которая негавтивно скажется на карьере т.к. таких рукодельных не любят - то извини, но ты дурак.

Даже из крупных западных компаний народ анонимируются при сливе даже обычных конфликтов и ущемлений - люди, способные менять страны и компании в них как перчатки, ибо их там (на условном западе) сотни и тысячи, что уж там про камерный рынок РФ говорить, откуда на запад не сбежать так просто, к их обилию вакансий, и в случае чего - работу найти будет не просто, т.к. тут чуть ли не все друг друга знают - если речь идёт про разработку на десктоп/консоли, а не за мобильные говно-клоны популярных три в ряд или ещё какой f2p параши - там у нас работает много народу, но у них своя реальность.

Ответить
0

Ну ясен хрен я дурак, в 2к18 думать о чём-то кроме своей задницы.
Не такой я умный чтобы молчать в случае домогательств и изнасилований и получать за это оскары и роли в голливудских фильмах. Не такой умный чтобы терять друзей и здоровье занимаясь кранчами 24/7. Не такой умный чтобы бояться людей имеющих образных денег/власти больше чем я.
Ну да ладно, соглашусь с тобой и закончим общение.

Ответить
0

Мне нравится как ты сказал мол что есть новости мол всех уволили, все удивились что новостей таких не видели, а ты такой, ну лол я ничего рассказывать не буду. Сказал А говори Б. Либо изначально не стоило ничего говорить, раз нечего рассказывать.

Ответить
0

Я этого не говорил, читай внимательно.

Ответить
0

Сорян, опять у меня никовая дисфлексия, я подумал что ты автор изначальных комментов.

Ответить
0

На DTF под каждым материалом, где так или иначе фигурирует эта студия, я и другие, кто в ней работали, писали, что к чему. Насчет того, что "все" удивились не согласен: не видели только те, кто, очевидно, не слишком сильно интересовался происходящим за кулисами.
Насчет материала, опять же, я подумаю. Но доказательную базу будет собрать сложно в материальном плане, а слов моих коллег вряд ли будет достаточно, имхо. Частично согласен с Vemaster в этом плане - статье от анона анону вряд ли будет доверие и, скорее всего, вряд ли будет замечена.

Ответить
–14

Ну сочувствую, хуле.

Если чувак, который мыл полы в макдаке, сообщит что-то столь же очевидное любому не-инсайдеру, как и твой коммент выше - это тоже будет инсайд по-твоему?

Ответить
16

Ты не поверишь, но да, будет инсайдом. То, что очевидно не всегда равносильно действительности. Подтверждение действительного пусть и косвенно от того, кто это знает, есть инсайд.
А насчет твоей манеры разговора - адекватность и элементарная этика не твоя сильная сторона, верно?

Ответить
0

Здравствуйте!

Если вам интересно рассказать о проблеме, напишите, плиз вот этому человеку - https://vk.com/nikitakoval92. У него канал https://www.youtube.com/channel/UCx02EI6ZIgxyg2MgdE_HM-g

Есть интерес сделать ролик, где будет попытка понять, что происходит сейчас с игрой. И если действительно существуют проблемы, попытаться хоть как-то защитить людей от предзаказов. Просто сама тема никем не освещается и чертовски интересна, благо мы тоже из Москвы. Всё будет анонимно. Подозреваю, что вы под NDA, но знаете что-то, чем очень хотите поделиться.

Ответить
15

Что мы имеем на данный момент:

Новая студия без предыдущих игр (по их словам) делает на все основные платформы ААА игру с открытым миром, крафтом, передовым графоном.

Показали на данный момент только ворох пререндеров и "впечатляющий" геймплейный трейлер (в котором показано ничего, даже анимации удара нет. У меня ощущение что это какая то поделка "трейлер ради трейлера" на анриале).

Ах да, уже просят деньги.

Ответить
–2

Если есть инвестиции то и делать AAA не мешает, пререндерами тут и не пахнет, стандартный UE, до выхода судя по предзаказам еще долго, не то время когда нужно делать геймплей на пол часа. И нет это не фейк

Ответить
3

Да, может быть, только вот за последние полгода примерно они у себя в соц медиа не запостили НИЧЕГО конкретного, а уж тем более нового, зато срубили денег на рекламе RTX, а потом еще и предзаказы по ценнику топовых ААА релизов за больше чем год(!!!) до выхода. Ну такое, скепсис абсолютно оправдан. Еще есть подозрение, что контора то минимум серая:

Ответить
0

наверное имелось ввиду преанимированое - есть модель и анимация, не видно ничего другого.

Ответить
12

https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1177746269271_7709993087_OOO-MUNDFISh
Учредители ? (2)
Уставный капитал: 10 000,00 руб.
50.5% Корчагина Татьяна Витальевна
5 050,00руб., 20.03.2017 , ИНН 772802834696
49.5% Седова Евгения Владимировна
4 950,00руб., 20.03.2017 , ИНН 773165068345

Ответить
9

В компании официально работает 1 сотрудник (директор).
О какой разработке вообще речь может идти.
Купили ассеты за $100, вбухали рекламы, получили предзаказы. Закрылись.

Ответить
–5

В компании официально работает 1 сотрудник

С чего ты это взял? О_о это закрытая информация, для любой частной компании

Купили ассеты за $100

Что-что, а ассеты у них свои, и ахуенные

Их много за что можно поругать, но ты решил доебаться до вещей, в которых ничего не понимаешь.
Красава

Ответить
6

С чего ты это взял? О_о это закрытая информация, для любой частной компании

Это открытая информация, которую они сдают налоговой.
Либо же все сотрудники работают без трудовых договоров в черную. Даже не в серую.

Ответить
–5

Это открытая информация

Ложь.
которую они сдают налоговой.

И? Ты работаешь в ФНС и можешь посмотреть их отчетность?

Ответить
5

Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год - это открытая информация.
Для интереса вбей в поисковик свою контору и всё будет показано.

Ответить
0

Будь добр, вбей в поисковик за меня и скинь сюда ссылку, что же это за волшебные сервисы, отдающие левым физикам данные из ФНС по частным компаниям

Ответить
–5

ГДЕ СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕ СОТРУДНИКОВ
в ЕГРЮЛ предлагаешь поискать?

ты можешь нормально подтвердить свои слова, или так, попиздеть пришёл?

Ответить
0

Это реестр ГОСУДАРСТВЕННЫХ открытых данных.
Ты кинул ссылку на документ, а не на сервис.

Ответить
4

Данные открытые? Открытые.
Налоговая не обязана предоставлять данные в удобной тебе форме.
Для этого есть сервисы-посредники.

Ответить
0

На здоровье
https://zachestnyibiznes.ru/

Ответить
–1

Ахуенно, какой-то частный сервис, тянущий данные из егрюл.
Предположим, ему можно верить.
Данные по сотрудникам там где?

Ответить
1

В верхних полях.
Среднесписочная численность работников: ...

Ответить
1

У них гражданско-правовые контракты, насколько я слышал (они не учитываются в расчёте)

Ответить
0

Вот бы сейчас судить о российской компании по их "белой" статистике!

Ответить
12

Вот у меня больше всего сомнений вызывает показанный в роликах левелдизайн. Всякие военные, научные и другие комплексы, они не представляют собой просто набор хаотично разбросанных зданий, здания расположены так что обычно угадывается что это, зачем оно такое. По комплексу и вокруг должны быть всякие объекты инфраструктуры дороги, трубы итд. В Atomic-Heart же постоянное ощущение просто нагромождения объектов которые так лежат и такие потому что так оно выглядит красивее, и не более того.

Вот например в ролике, из того что я вижу, это судя по всему кафе, вокруг тупо лес, через который проходит железная дорога, ни дорожек, никаких следов облагораживания территории, ничего. О строительстве объектов жизнедеятельности и науки, рядом с активной ЖД дорогой отдельно забавно, она же шумит и создает вибрации. Это точно про СССР?

Посреди площадки кафе лежит остов МИ-8, что подразумевает что он тут или сгнил или сгорел, но плиты покрытия под ним чистые что полностью опровергает любые теории то что этот ми-8 тут лежит дольше нескольких минут, лежачие долго объекты собирают под себя грязь, пыль итд. У вертолета отбито шасси, но рядом оно не лежит, его что сталкеры унесли? Если бы он горел или гнил то под ним было бы пятно сажи, или грязи. Следов крушения нет, место для посадки под ним не размечено как вертолетная площадка. Следовательно его сюда поставил не левелдизайнер (который был обязан вписать его в локацию) а 3д артист, потому что красиво.

Так же и с остальными штуками, из под плит пробиваются папоротники, но это же не просто трава, это многолетние растения, что подразумевает что тут очень всё давно заброшено, но при этом столы застелены чистой, ярко красной, никак за годы не выцвевшей тканью, и рядом явно лежат свежие, неразложившиеся трупы. Итд-итд.

И пожалуй самое главное, это всё та же локация что нам показывали в первом трейлере летом, она за пол года не изменилась, а значит работы над ней левелдизайнера как не было, так и нет.

Ответить
8

300к просмотров, 500 лайков. Что-то явно мутное.

Ответить
0

Это нормально если они через платную рекламу этот ролик продвигают. Просмотры в рекламных блоках накапливаются, а кнопки лайка нет и на видео мало кто переходит - идут сразу на сайт по ссылке.

Ответить
2

250к просмотров было уже через 15 минут, соответствующие комменты есть под видео. Хз что за реклама такая, что за минуты сотни тысяч просмотров делает, но выглядит тупо как накрутка, н могу ошибаться.

Ответить
1

Менее чем за 100к рублей можно накупить 250к просмотров.
Не знал про 15 минут и не хочу сказать, что накрутки не было. Я только предположил что они это видео как рекламный ролик продвигают и отсюда берётся разрыв в просмотрах и лайках.

Ответить
8

Лохотрон какой-то. Тут от известных студий иногда предзаказывать боишься, а тут вообще...

Ответить
5

Очевидная очередная работающая в 10фпс инди с одной идеей.
Как будто что то новое.

Ответить
21

В августе про Mundfish ходила жуткая информация от людей, которые из студии ушли. Что над игрой почти некому работать, глава разработки - со своими заскоками, а показанное во всех видео - даже близко не похоже на реальный продукт.

Обиженные ругались или реально что-то с игрой - непонятно.

Ответить
4

ну вот например их "продюсер":
https://vk.com/odishen
а вот одна из учредителей:
https://www.facebook.com/kashtanedo

первый - говорящая голова, хамящая в личной переписке, вторая постит лабутены в инсту проекта

зато ролики красивые :)

Ответить
0

О том и речь, да

Ответить
3

российская команда

Да ничего удивительного в этом нет, все как обычно.

Ответить
1

А где это можно почитать?

Ответить
3

Ну есть интервью с авторами, но там чисто пиздеж про проект.
https://www.igromania.ru/article/30363/Atomic_Heart-ne_russkiy_BioShock_a_CHyornoe_zerkalo_v_SSSR.html

Ответить
2

Думаю - нигде. Но подтверждаю, мне ушедший оттуда чувак то же самое писал.

Ответить
0

Скрины ведь из чата были, хз где их искать теперь. Переписка от 28 августа.

Ответить
1

Где можно почитать?

Ответить
0

Сейчас уже хз, были скрины из чата телеграмма и слэка, я видел их в твиттере, чатах игровой тусовки и фейсбуке

Ответить
0

Немужицкое небо рашн эдишн

Ответить
0

было бы хорошо, но чую опять лапте щи похлебаем, а не поиграем

Ответить
1

ну а че ждать от маркетолога и рекламщика

Ответить
0

рекламу

Ответить
1

ну вот кроме хайпа ничего и нет

Ответить
0

Ты это по пререндер сцене определил?

Ответить
3

А что когда то было иначе что ле?
Каждый год десятки подобных игр выходит.
Все было очевидно еще с самого первого трейлера.

Ответить
0

Ну, я предпочитаю не рубить с плеча просто потому что. Не, игра действитель может оказаться дерьмом. А может и не оказаться, материала у нас пока нет, что-бы судить. Как минимум стоит дождаться ролика с полноценным геймплеем.

Ответить
3

А чего тут рубить, не рубить, это малобюджетная поделака. Вот и все. Никогда ничего хорошего из такого не выходило последние лет 10.

Ответить
0

А почему вы решили, что именно малобюджетная? В маркетинг ребята реально вкладывают много денег, судя по всему. Да и выглядит все очень не плохо. Только что геймплея до сих пор не показали, что и настораживает.

Ответить
1

Ну это не со всем так, чуть геймплея было) Помню выкидывали сразу два тизера секунд по 10, в одном был геймплей. А понял это просто: там камеру поворачивали не так плавно и ровно(в отличие от трейлеров) и некоторые текстуры окружения были хуже(вроде позади какая-то металлическая полка стояла с размытыми текстурами). Но да, это не назвать полноценным геймплеем и даже смешно звучит, да и не может быть показателем общего качества. Зато после этого тизера начали ещё больше закрадываться сомнения. Когда игра выйдет, то будет выглядеть уже сильно иначе или же попросту страдать от плохой оптимизации, а может и всё вместе. И мне почему-то кажется, что она будет весьма короткой. Я буду рад насчет всего ошибаться, но лучше проявлять осторожность. Очень уж понравился коцепт, будет жаль, если ребята не осилят

Ответить
0

Я аж от такого повторно зарегистрировался.
Атомик - один из нескольких проектов, показанных на конференции Nvidia про RTX.

малобюджетная поделака

Хотя бы только это событие публично подняло цену проекта.

https://youtu.be/tiVY-pzYJ6g?t=300

Ответить
0

а как ты определил, что это пререндер?
телепат, да?

Ответить
6

Мутные бывшие рекламщики и брокеры меняют сферу деятельности, уходят в геймдев, в первых интервью, говорят, что с баблом все хорошо, описывают будущий проект как ААА, позиционируют себя чуть ли не как русский ответ Valve, внезапно выкатывают предзаказ в середине 2018 года, а релиз обещают чуть ли не в конце 2019.
А теперь вопрос: где меня пытаются нае... ? XD

Ответить
2

Везде) Практически в их каждом слове

Ответить
1

Не чуть ли, а в конце, и не релиз, а доступ к бета-тесту. Релиз, очевидно, будет в 2020+

Ответить
0

на пс5 метят ))))))))

Ответить
5

Вообще странно у них сделан предзаказ.
Я однажды согрешил и предзаказал Tarkov. С ним было всё ясно: сотни видео на ютубе с геймплеем. Знаешь что берешь. И у них перед предзаказом принимаешь соглашение "Я добровольно отдаю свои деньги разработчику и не требую от него готовую игру никогда. И деньги не возвращаем". Я прочитал всё это и всё-таки купил.
У Atomic Heart я такого соглашения не нашел. Выскакивает окно, где надо сразу оплачивать. Когда релиз? А если вообще не выпустят? Какие гарантии? Им надо написать хоть какие-то условия.

Ответить
3

Тарков хотя бы апдейтится активно вроде бы, а тут игра даже не вышла

Ответить
0

И у компании был завершенный проект и сработавшаяся команда за спиной.

Ответить
5

Гораздо слабее предыдущих трейлеров. Этого босса уже видели, музыку слышали - ничего нового первым появившимся фанатам не показали. Тем, кто не был знаком с игрой, этот трейлер тоже мало о чём расскажет. Желанию предзаказать неоткуда появиться.

Ответить
5

Ого. Полное Атомное издание аж "4000 тысячи". Разработчики и компания в комплекте с игрой?

Ответить
5

мутные чуваки, показывают одно и тоже (купили аcсеты за 119$)
Да и в комментариях на youtube, уже нашли накрутку просмотров, типо за 20 минут посмотрели 250 тыс. мутно очень мутно

Ответить
5

Помню пару месяцев назад они искали геймдизайнера на геймдев.ру, а тут уже реклама и предзаказы. Работал я с такими, хорошим ничем не кончилось.

Ответить
–2

Хуёво работал значит, раз не в курсе, что ГД (да и любых других членов команды) можно искать на абсолютно любой стадии, включая уже пост-релиз.
ГД как бэ не один

Ответить
0

это скорее к какой нибуть игре-сервисе, рассчитаной на добавление шмота после релиза. На их видосах не видно никаких механик и установленого витка, лишь анимации врагов и екзекушенов.

Ответить
0

ну да, ведь DLC к Ведьмаку сами автоматически рождались, без участия ГД

Ответить
0

думаешь они тут уже длц планируют?

Ответить
0

я думаю, что тебе нужно перечитать мой коммент ещё раз:

ГД (да и любых других членов команды) можно искать на абсолютно любой стадии, включая уже пост-релиз

Что бы они там ни планировали, это не мешает им нанимать кого угодно и не даёт тебе права делать какие-либо выводы только на том основании, что они кого-то там нанимают

Ответить
0

посмотрел другие посты, та там работаешь?

Ответить
–1

я работаю в геймдеве

Ответить
0

тоесть там таки?

Ответить
–2

ты наркоман? О_о
нет, не там блять

Ответить
2

мог бы написать просто "нет"

Ответить
5

Посмотрел бы я на лоха который ведется на такое в 2018-м году.

Ответить
4

У меня все крепнет опасение, что это будет Крид 2.0, который тоже поражал графикой и метил в убийцы Дума 3.
Закончилось все очень печально.
Буду рад ошибаться, но пока игры я не вижу. Только не очень внятные ролики-завлекалочки.

Ответить
2

А какая в крид вода...

Ответить
1

Удержаться не возможно. Такой воды никогда небыло и в принципе в возможность ее существования можно было только верить!

Ответить
4

Когда гордиться больше нечем:

Ответить
0

ну да. стилем. атмосферой. чувством вкуса. всем этим не надо гордится. бумерам из нижнего интернета это не надо

Ответить
1

Стилем, атмосферой, чувством вкуса чего? Трейлера?

Ответить
3

Где геймеплей, Билли? Нам нужен геймплей.

Ответить
2

Вон , Project Genom официально признал, что поимел всех своих вкладчиков. Мне будет интересно, кто эти люди , кто рискнёт вкладываться в это ..

Ответить
1

А где можно почитать про поимели? А то помню там много шума было-вроде они даже какие-то тесты проводили, стримы. Или даже в бету дали доступ.

Ответить
2

Предзаказы инди-игр игр в 2018 г. Шикарно...

Ответить
0

*на бету в конце 2019го

Ответить
2

Выглядит как какой то выживач на уе4... и это не комплимент :/

Ответить
1

Бету до конца 19? Уууу
Эт релиз дай бог в 20 если не в 21

Ответить
0

1) У вас растут растенья на ходу 0:10

2) Explore alternate version of USSR in new Action RPG game

Вы серьезно считаете, что кому-то на Западе (т.е. основной аудитории) интересен сеттинг Совка?

Ответить
0

На Западе, по идее, славянская мифология никому не упала - играют же в Ведьмаков.

То, что совок показан практически только в каких-то играх от СНГшных разрабов, ориентированных на внутренний рынок и которым скоро 20 лет стукнет, это еще ни о чем не говорит в мировом масштабе

Ответить
0

Ну сталкер и метро же зашли.

Ответить
0

скорее вопреки, чем благодаря советскому душку

Ответить
4

Мне кажется напротив. Для запада эта была какая-то экзотика.

Ответить
3

ну хз, американцы же довольно скептически воспринимают всё не американское в сфере развлечений

иностранный фильмы почти никогда не становятся популярными в Штатах

поэтому, смешной русский акцент это скорее минус. Даже мне это противно слушать.

Ответить
0

Судя по интервью разработчиков - смешной русский акцент это требование американского издателя.

Ответить
0

Ну что, обладатели GeForce RTX - будем брать?

Ответить
0

Да, достойная игра для RTX.

Ответить
0

А куда деваться? Мне пока даже апдейт десятки до 1809 не пришёл...

Ответить
0

Вообщем, можно не ждать. Думаю, Dying Light 2, Control, Sekiro Shadows Die Twice и The Division 2 (если понравится по бетке) на 2019 мне хватит

Ответить
0

Что-то грустно мне - чую я опять громкий провал с отечественными разработчиками в главных лицах. Подозрительно это все.

Ответить
0

Показали какую то херню, за что предзаказ то делать?

Ответить
0

В их случае запуск предзаказа подтверждает, что средств на разработку мало, пытаются собирать. Слишком уж рано запущен и по сути без показа непосредственной игры..

Ответить
3

Для сбора средств на разработку существуют кикстартеры и краудфандинг в принципе, не важно где - как тот же Стар Ситизен через свой сайт бабло собирает. Сбор же предзаказов под видом скрытого краудфандинга есть чистой воды наебалово, поскольку в случае недостаточных соборов выходит, что игры как таковой или в соответствующем ожиданиям качестве может и не быть, но об этом никому не сообщается.

Так что если ты прав, и это сбор денег на разработку, т.е. денег, которые будут так или иначе безвозвратно потрачены, то получается как минимум некрасиво, не считаешь?

Ответить
2

Так о том я и говорю, темнят они, раз даже полноценного геймплея не было. И ладно бы не хотели что-то спойлерить, но можно всегда что-то отвлеченное показать(так что вряд ли из-за этого ничего нет).

Ответить