Какие есть примеры ААА-постапок иммерсив-шутеров-выживачей с открытым миром в постсовковом сеттинге? Можно и без постсовка. Просто интересно с чем ты сравниваешь.
Ну метро почти подходит. В плане визуала полностью ебет сталкера, в плане сюжета примерно тоже самое, в плане управления лучше, работа со светом в десяток раз выше.
Только ты сейчас скажешь: "ну это не выживач!", а я тебе скажу: "если я сделаю игру про типа гномика, который прыгает по грибам и других таких нет, то это делает игру хорошей?".
Какие есть примеры ААА-постапок иммерсив-шутеров-выживачей с открытым миром в постсовковом сеттинге? Можно и без постсовка. Просто интересно с чем ты сравниваешь.
Ну метро почти подходит. В плане визуала полностью ебет сталкера, в плане сюжета примерно тоже самое, в плане управления лучше, работа со светом в десяток раз выше.
Только ты сейчас скажешь: "ну это не выживач!", а я тебе скажу: "если я сделаю игру про типа гномика, который прыгает по грибам и других таких нет, то это делает игру хорошей?".
Кроме коридорных Метро и Атомик это в большей многопользовательская DayZ. Там и отрытый мир, и иммерсив симуляция, да еще и люди вместо нпс.
Ну сталкера 2 тяжело, конечно, ААА назвать