Я сейчас прохожу тсусиму, специально на уровне кошмар ибо боевка так лучше всего раскрывается. Дошла до 2 акта, бегаю по 2 острову. По началу было тяжко пока не научилась вовремя уворачиваться и парировать да навыки и стойки облегчающие бой не получила. Но когда наловчился это кайф в пару взмахов любых врагов выносить. Правда сейчас на втором острове саломеных шляп стала встречать, так тем пока часто даже в противоборстве проигрываю, ибо шустрые и осторожные ребята. Бегаю в основном в стартовой одежде потому что мне внешний вид ее больше нравится и когда в ней, птицы и светлячки помогают находить нычки. Но в особо матерых боях одеваю броню по приличнее. Лук почти не использую потому что играю на стим контроллере, а трекпад ужасно целит в режиме стика. Поэтому даже дальних лучников если есть возможность предпочитаю выносить лично к ним прибегая. Парирование дается сложнее чем уклонение, поэтому я чаще всего сражаюсь через уклонение особенно с теми кто часто красные атаки проводит, за которыми порой не успеваешь уследить. Однако парирование особенно идеальное очень важно, особенно в боях с боссами. Ибо контр атака с идеальным парированием наносит им тонну урона, что спасение в смертоносном бою где тебя могут убить за 1-2 удара. Предпочитаю играть в ближний бой через противоборства и добивание оставшихся врагов. Ибо до этого проходила харайзен в основном по стелсу, так кек там не честно врагам полоску хп накручивают, от чего от стелса уже тошно. Но и стэлсом тоже не брезгую, в подходящих или сложных случаях, тут он по разнообразнее харайзена.
Тсусима в первую очередь зашла мне атмосферой. Графика в плане качества моделей с неба звезд не хватает, но гейм-дизайн окружения и освещения это компенсирует с лихвой, погружая в захватывающую атмосферу. Единственное что когда сумерки часто слишком темно. Технически на моей gtx1660 игра работает не плохо в среднем 40 фпс. А шум как автора меня не напрягает ибо я не привередлива. Единственное что порой фпс может резко упасть до 25 и ниже. И на этом застрять пока не перезапустишь игру. Возможно это связано с тем что играю на линуксе через вайн.. В целом я в восторге от игры и она мне зашла больше чем харайзен. Ибо в харайзене интересен только сеттинг будущего с роботами и выяснением как их ковырять, и красивые виды. А у тсусимы хоть и простой но жизненный сюжет не обмазанный тонной повестки, даже с проскальзыващей серой моралью и не боящийся в жесть. В классной аутентичной атмосфере, и не перегружена гриндом да болтовней не о чем.
Фпс падает скорее всего из-за утечки памяти, была такая проблема на релизе и особо сильно била по слабым конфигурациям пк. Не уверен, что это пофиксили.
От души коммент написала, аж читать приятно). На счет качества моделей, почему им звезд с неба не хватает? Как по мне, модельки выглядят шикарно в кат-сценах. Видно эмоции, морщины, щетину и многое другое. Разве, что у гражданских они не очень.
"А шум как автора меня не напрягает ибо я не привередлива." А что за шум собственно? :) Я об этом ничего не писал.
"и не боящийся в жесть". Вот здесь я полностью соглашусь. В игре не стесняются показывать все ужасы войны в те времена. Где монголы жестоко убивали обычных мирняк. Отрезая им головы, после чего присобачивали на штыки. Везде по локациями повешенные трупы и сгоревшие тела. И вот почему-то об этом вообще никто не говорит. Вот взять для примера тот же спек опс (который я так люблю), где при его упоминании, часто делают акцент на жестокость игры. Рассказывая о сгнивших трупах, сгоревших телах от белого фосфора, а также гражданских. Но вот при разговоре о Цусиме, про подобные жестокие моменты не рассказывают. Будто такое в играх было всегда. Что с одной стороны, да. Но в последнее время, нет.
Я сейчас прохожу тсусиму, специально на уровне кошмар ибо боевка так лучше всего раскрывается. Дошла до 2 акта, бегаю по 2 острову. По началу было тяжко пока не научилась вовремя уворачиваться и парировать да навыки и стойки облегчающие бой не получила. Но когда наловчился это кайф в пару взмахов любых врагов выносить. Правда сейчас на втором острове саломеных шляп стала встречать, так тем пока часто даже в противоборстве проигрываю, ибо шустрые и осторожные ребята. Бегаю в основном в стартовой одежде потому что мне внешний вид ее больше нравится и когда в ней, птицы и светлячки помогают находить нычки. Но в особо матерых боях одеваю броню по приличнее.
Лук почти не использую потому что играю на стим контроллере, а трекпад ужасно целит в режиме стика. Поэтому даже дальних лучников если есть возможность предпочитаю выносить лично к ним прибегая.
Парирование дается сложнее чем уклонение, поэтому я чаще всего сражаюсь через уклонение особенно с теми кто часто красные атаки проводит, за которыми порой не успеваешь уследить. Однако парирование особенно идеальное очень важно, особенно в боях с боссами. Ибо контр атака с идеальным парированием наносит им тонну урона, что спасение в смертоносном бою где тебя могут убить за 1-2 удара.
Предпочитаю играть в ближний бой через противоборства и добивание оставшихся врагов. Ибо до этого проходила харайзен в основном по стелсу, так кек там не честно врагам полоску хп накручивают, от чего от стелса уже тошно. Но и стэлсом тоже не брезгую, в подходящих или сложных случаях, тут он по разнообразнее харайзена.
Тсусима в первую очередь зашла мне атмосферой. Графика в плане качества моделей с неба звезд не хватает, но гейм-дизайн окружения и освещения это компенсирует с лихвой, погружая в захватывающую атмосферу. Единственное что когда сумерки часто слишком темно.
Технически на моей gtx1660 игра работает не плохо в среднем 40 фпс. А шум как автора меня не напрягает ибо я не привередлива. Единственное что порой фпс может резко упасть до 25 и ниже. И на этом застрять пока не перезапустишь игру. Возможно это связано с тем что играю на линуксе через вайн..
В целом я в восторге от игры и она мне зашла больше чем харайзен. Ибо в харайзене интересен только сеттинг будущего с роботами и выяснением как их ковырять, и красивые виды.
А у тсусимы хоть и простой но жизненный сюжет не обмазанный тонной повестки, даже с проскальзыващей серой моралью и не боящийся в жесть. В классной аутентичной атмосфере, и не перегружена гриндом да болтовней не о чем.
Фпс падает скорее всего из-за утечки памяти, была такая проблема на релизе и особо сильно била по слабым конфигурациям пк. Не уверен, что это пофиксили.
От души коммент написала, аж читать приятно).
На счет качества моделей, почему им звезд с неба не хватает? Как по мне, модельки выглядят шикарно в кат-сценах. Видно эмоции, морщины, щетину и многое другое. Разве, что у гражданских они не очень.
"А шум как автора меня не напрягает ибо я не привередлива."
А что за шум собственно? :) Я об этом ничего не писал.
"и не боящийся в жесть".
Вот здесь я полностью соглашусь. В игре не стесняются показывать все ужасы войны в те времена. Где монголы жестоко убивали обычных мирняк. Отрезая им головы, после чего присобачивали на штыки. Везде по локациями повешенные трупы и сгоревшие тела. И вот почему-то об этом вообще никто не говорит. Вот взять для примера тот же спек опс (который я так люблю), где при его упоминании, часто делают акцент на жестокость игры. Рассказывая о сгнивших трупах, сгоревших телах от белого фосфора, а также гражданских. Но вот при разговоре о Цусиме, про подобные жестокие моменты не рассказывают. Будто такое в играх было всегда. Что с одной стороны, да. Но в последнее время, нет.