Экс-сотрудник Obsidian о Fallout 76: «Я влюбился в эту игру, несмотря на все недостатки»

Разработчик поделился впечатлениями от MMORPG и посоветовал, как её можно улучшить.

7.6K7.6K открытий

Сейчас озвучу свое полумнение

Как проект не в рамках вселенной Fallout игра может быть и выстрелила бы.
Не знаю как у вас, но у меня тоннами побежали мурашки на том моменте когда стримеру для призыва мощного босса пришлось взорвать ядерную боеголовку. То как они двигались по зараженной зоне тоже выглядело как-то завораживающе и атмосферно. Но не по-фоллаутски.

Больше напоминало некую апокалипсис-версию Террарии, что ли? Ну, знаете там тоже вроде гигантский мир, горстка нпс и тонны непонятной ебанины. И вот это ключевое "чтобы бросить вызов боссу и открыть эндгейм контент выполните ряд условий"

Ответить

Она и в рамках Fallout бы выстрелила. Звучит все круто, но ведь до этого босса нужно добраться, так ведь?
Сквозь геноцид горелых, супермутантов и скорпионов, которые телепортируются и спавнятся перед глазами.
Сквозь экономику, которая тебе ничего не дает, но просит многого;
Сквозь однообразные квесты, которые разбросаны по клочкам бумаги;
Сквозь баги, вылеты и дерьмовую стрельбу, на которую ещё жаловались те, кто поиграл раньше всех.

Мы около года назад все дружно репортили Конами за неуважение к Кодзиме и выпуск MGS: Survive, кричали, да кто в это говно будет играть. Оно и правда вышло посредственным зомби-сурвав-шутерком, но оно хотя бы работало как надо.
А это просто квинтэссенция всего того, как не надо игры делать.
- Полнейший маркетинговый провал, который не спасли от воя даже песни Тодда и раковая коллаборация Нинджи, Рика и Морти с популярным ноунейм рэпером.
- Полнейший провал с менеджментом игровых файлов, покупателям физических копий просто насрали на лицо.
- Ну и конечно же ингейм проблемы, которые не совместимы с релизом игры от крупной компании.

Ответить