Экс-сотрудник Obsidian о Fallout 76: «Я влюбился в эту игру, несмотря на все недостатки»

Разработчик поделился впечатлениями от MMORPG и посоветовал, как её можно улучшить.

7.6K7.6K открытий

Не удивительно, что бывший сотрудник Обсидиан хвалит онлайн, ведь в этой студии его вообще добавлять в RPG не принято. Хотя многие геймеры с радостью бы купили Пилларсы и Тиранию ради кооперативного прохождения, это и от пиратства бы их защитило. Бесезда же хотя и выпустила провальный кривой продукт, но в технологическом плане сетевой код для Creation Engine - хорошее достижение, он наверняка получит более качественную реализацию в следующих играх Тодда Говарда.

Ответить

ради кооперативного прохождения,

Мне именно локальный кооп продал Divinity: Original Sin на PS4. Вдвоём на одном телике играть было вообще идеально. Также и F76 идея у игры отличная для коопа на самом деле, этакий Desteny вид сбоку, где и в строительство поаутировать можно и зомбей пострелять в компании и мир поисследовать и сеттинг довольно прикольный + экстетика самого Фаллаута. Но реализовано это так криво, что играть совершенно не хочется. Хотя думаю в более позднем таймлайне вселенной Фаллаута смотрелось бы куда круче.

Ответить

Не нужно делать из средне-хороших синглеплеерных CRPG посредственные, но с коопом. Ну или может это только у меня проблема с наличием друзей

Ответить