Насколько зов припяти шедевр с туевой хучей вариативности, влияющих на игровой мир, и насколько сталкач 2 проходняк в этом вопросе и типичная ААА подделка.
Вот честно, Зов Припяти - единственный Сталкер, который прям действительно понравился, и который прошел до конца, и не один раз - причем, без модов.
Тень Чернобыля, разве что, остается самым памятным, потому что поиграл впервые в далеком дветыщи-каком-то там году на откровенно слабом, особенно для него, компе, но долго не проиграл - больно тормозил, собака. Но первые впечатления, все дела.
А вот благодаря Зову Припяти меня теперь каждый май тянет посталкерить.
Это единственный нормальный Сталкер (не знаю про второй). В ТЧ махонькие локации, по которым тебя гонят, чтобы ты не успел разглядеть их размер. Ужасно реализованные тайники, валяющиеся под ногами артефакты, отсутствие детектора, забагованный бункер ученых и море других криво сделанных вещей. Ах да, еще Припять, где мы проводим что-то около 10 минут.
В ЧН вся вторая половина полностью слита превращением игры в душный шутан и "колл оф дьюти у нас дома". В довесок к этому идет еще и сюжет, который никто сейчас даже не вспомнит, и невнятная концовка. В общем, ЧН - это такой мультиплеерный шутер, который почему-то сделали синглом.
В ЗП уже интересно исследовать локации, интересно искать артефакты, есть уникальные аномалии, концовки в духе Фаллаут, напарники, какая-то нелинейность, интересные квесты. Сталкер каким он и должен был быть.
в старых сталкерах FoV оружия выставлен под древнее 4:3, так что это первым делом фиксим. накидываем максималки, хайрез, отключаем худ. в итоге ванилка будет выглядеть так. мне нраится. визуал иммерсивней и атмосферней второй части, пусть и уступая ей в технологиях на порядки.
Насколько зов припяти шедевр с туевой хучей вариативности, влияющих на игровой мир, и насколько сталкач 2 проходняк в этом вопросе и типичная ААА подделка.
Комментарий недоступен
Вот честно, Зов Припяти - единственный Сталкер, который прям действительно понравился, и который прошел до конца, и не один раз - причем, без модов.
Тень Чернобыля, разве что, остается самым памятным, потому что поиграл впервые в далеком дветыщи-каком-то там году на откровенно слабом, особенно для него, компе, но долго не проиграл - больно тормозил, собака. Но первые впечатления, все дела.
А вот благодаря Зову Припяти меня теперь каждый май тянет посталкерить.
Это единственный нормальный Сталкер (не знаю про второй).
В ТЧ махонькие локации, по которым тебя гонят, чтобы ты не успел разглядеть их размер. Ужасно реализованные тайники, валяющиеся под ногами артефакты, отсутствие детектора, забагованный бункер ученых и море других криво сделанных вещей. Ах да, еще Припять, где мы проводим что-то около 10 минут.
В ЧН вся вторая половина полностью слита превращением игры в душный шутан и "колл оф дьюти у нас дома". В довесок к этому идет еще и сюжет, который никто сейчас даже не вспомнит, и невнятная концовка. В общем, ЧН - это такой мультиплеерный шутер, который почему-то сделали синглом.
В ЗП уже интересно исследовать локации, интересно искать артефакты, есть уникальные аномалии, концовки в духе Фаллаут, напарники, какая-то нелинейность, интересные квесты. Сталкер каким он и должен был быть.
Комментарий недоступен
в старых сталкерах FoV оружия выставлен под древнее 4:3, так что это первым делом фиксим. накидываем максималки, хайрез, отключаем худ.
в итоге ванилка будет выглядеть так. мне нраится. визуал иммерсивней и атмосферней второй части, пусть и уступая ей в технологиях на порядки.
Скиньь пж названия модов, если не сложно