Отличная игра, в плане вариативности, различных механик, сюжета, лора... Но я так и не понял. Какому уникуму могло прийти в голову, дать столько возможностей для убийств, и потом задушить это "хош хорошую концовку - старайся вообще не убивать". Превратив геймплей из зачистки уровней по стелсу, в пропалзывание/пробегание/абуз уровней, что бы ни с кем не столкнуться лишний раз(ибо это попросту оптимальный путь). Что выливается ограничением контента игры. Иначе игрок просто обрекается на 20+ часов однотипной анимации вырубания противников.
и потом задушить это "хош хорошую концовку - старайся вообще не убивать
Вы немного неправильно рассматриваете - это не "хорошая\правильная и плохая\неправильная" концовка, это просто реакция мира на ваш стиль. Вы делаете так - игра реагирует так, делаете иначе - и мир становится другим.
Но подождите, если вам нравится убивать по стелсу, вас никто не ограничивает. Концовки же достаточно похожи и страдать всю игру ради ачивки в конце и условной надписи "вы молодец, вы всех спасли никого не убив" ну такое. Я вот в своё удовольствие устраивал бойни вообще без стелса, а потом посмотрел хорошую концовку на Ютубе и был рад. Во втором же просто проходил не убивая, но не запариваясь насчёт стелса, спалили и ладно, всё равно спрячусь и не найдут.
Отличная игра, в плане вариативности, различных механик, сюжета, лора...
Но я так и не понял. Какому уникуму могло прийти в голову, дать столько возможностей для убийств, и потом задушить это "хош хорошую концовку - старайся вообще не убивать". Превратив геймплей из зачистки уровней по стелсу, в пропалзывание/пробегание/абуз уровней, что бы ни с кем не столкнуться лишний раз(ибо это попросту оптимальный путь). Что выливается ограничением контента игры. Иначе игрок просто обрекается на 20+ часов однотипной анимации вырубания противников.
и потом задушить это "хош хорошую концовку - старайся вообще не убивать
Вы немного неправильно рассматриваете - это не "хорошая\правильная и плохая\неправильная" концовка, это просто реакция мира на ваш стиль. Вы делаете так - игра реагирует так, делаете иначе - и мир становится другим.
Но подождите, если вам нравится убивать по стелсу, вас никто не ограничивает. Концовки же достаточно похожи и страдать всю игру ради ачивки в конце и условной надписи "вы молодец, вы всех спасли никого не убив" ну такое.
Я вот в своё удовольствие устраивал бойни вообще без стелса, а потом посмотрел хорошую концовку на Ютубе и был рад. Во втором же просто проходил не убивая, но не запариваясь насчёт стелса, спалили и ладно, всё равно спрячусь и не найдут.
Так игра и подразумевает второе прохождение! Когда уже добился своей личной каноничной концовки можно и повеселиться.