Игры Даниил Ильясов
3 804

Всё то же самое, но уже не столь захватывающее: критики о втором DLC для Spider-Man

Возможно, позже пройти все три дополнения разом — не такая плохая идея.

В закладки
Аудио

20 ноября для Marvel's Spider-Man вышло второе дополнение под названием Turf Wars, и судя по отзывам журналистов, оно оказалось не столь захватывающим, как первое DLC о Чёрной кошке.

Turf Wars, как и The Heist, фундаментально не отличается от основной игры. Помимо новой сюжетной кампании игроков ждёт ещё больше преступлений, испытаний и преступных баз с несколькими волнами противников.

В случае с первым дополнением это не было большой проблемой, так как многим, так или иначе, хотелось вернуться в игру. Однако проходить идентичные активности по третьему кругу уже не так увлекательно.

Как отметил автор IGN Джо Скребелс, Turf Wars вышла мрачной — как эмоционально, так и визуально, поскольку почти на протяжении всего сюжета дополнения небо закрыто тучами. И это в некоторой степени отражает его впечатления после прохождения DLC.

Это менее яркое приключение по сравнению с The Heist. Обеспокоенный Питер Паркер и смесь дополнительных сюжетных заданий с испытаниями начинают ощущаться предсказуемыми. Фундаментально это всё та же игра, но уже не столь захватывающая.

Джо Скребелс
автор IGN

Одним из главных плюсов дополнения Скребелс называет развитие персонажа Юри Ватанабэ, которая в основной игре чаще всего фигурировала лишь как помощник на другой стороне телефонного звонка.

Скребелсу понравилась концовка DLC, после которой не так очевидно, в какую сторону будет развиваться сюжет. При этом Turf Wars, по его мнению, в меньшей степени самостоятельная история, чем The Heist.

Возможно, это не столь самодостаточная история, как хотелось бы, однако Turf Wars определённо выполняет свою роль второго акта из трёх и оставляет нас в ожидании куда более яркого финала.

Джо Скребелс
IGN

По этой причине автор God is a Geek Крис Уайт считает, что Turf Wars до релиза финального акта можно отложить.

Это будет не самой плохой идеей подождать всех трёх частей DLC и пройти их разом. Так вы получите от них гораздо больше удовольствия.

Крис Уайт
God is a Geek

С этим согласен и журналист PlayStation Lifestyle Чендлер Вуд.

У нас по-прежнему осталась последняя глава, прежде чем мы узнаем, чем закончится сюжет арки The City That Never Sleeps. Надеюсь, она ответит на оставшиеся вопросы, несмотря на то, что дополнения выходят отдельно. Всё больше и больше кажется, что проходить эти DLC стоит разом.

Чендлер Вуд
PlayStation Lifestyle

К моменту написания материала рейтинг дополнения на Metacritic с учётом 13 обзоров составляет 70 баллов из 100, в то время как у в первого DLC о Чёрной кошке 76 баллов из 100 на основе 25 рецензий.

Insomniac планирует выпустить заключительное сюжетное DLC под названием Silver Lining до конца 2018 года — вероятно, в конце декабря.

#spiderman

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["spiderman"], "comments": 33, "likes": 42, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32128, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 23 Nov 2018 17:24:29 +0300" }
{ "id": 32128, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32128\/get","add":"\/comments\/32128\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32128"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Это самая главная проблема нового ЧП - дизайн и подход к ОВ там дико устарел, лет эдак на 5-6.
Очень надеюсь, что Инсомниак при разработке второй части учтут всю критику.

Ответить
1

Open World в подобных играх везде одинаковый -
избей N бандитов, де/активируй N генераторов и тд. Такие игры - ловушка для разработчиков. Герой вынужден перемещаться по большому городу в силу своих особенностей, и этот самый город как бы надо как-то наполнять, но нормально не получится все равно будет однообразно, потому что это лишь необходимый фон для основной игры )

Ответить
0

Я мб и ошибаюсь, но есть идеи, как его сделать лучше? Вот именно в ЧП.

Ответить
4

Пропустил абсолютно все преступления, фотографии и прочую лабуду, во-первых меня отпугнуло их количество, во-вторых они ну слишком скучные (для меня). При этом саму игру прошел с огромным удовольствием. Надеюсь во второй части это будет как-то исправлено.

Ответить
20

второй части это будет как-то исправлено.

Сделают так, чтобы истинную концовку нельзя было увидеть без полной зачистки карты)

Ответить
0

В бэтмэне так и было.

Ответить
4

ну в бэтмене и активности поинтереснее были, чем летать по городу и лупасить бандитов

Ответить
23

Ездить по городу и лупасить бандитов?)

Ответить
3

Побочные боссы, гонки и секретки от загадочника и большее разнообразие поводов избиения бандитов

Ответить
1

Ездить по городу, лупасить бандитов и решать загадки Риддлера, я попрошу

Ответить
0

Это в третьей части

Ответить
9

У меня вышло наоборот, хоть и не люблю все эти "собирательные" штуки....

В итоге у меня вышло так, что как только пустили в открытый мир, я собрал все рюкзаки и сфоткал все достопримечательности x)

Ответить
0

Так это единственное что интересно собирать в игре)

Ответить
4

Ну в рюкзаках и достопримечательностях много фан-сервиса. Так что на вкус и цвет

Ответить
2

ДЛС каким-то очень коротким оказалось

Ответить
1

не такая плохая идея

Именно поэтому когда вышло первое ДЛЦ я решил пройти их именно так.

Ответить
2

Я и саму игру отложил до выхода всех ДЛЦ.

Ответить
0

Ну, кмк, если не купил и прошел игру сразу, то дожидаться выхода всех DLC нормальная практика. Заодно и баги пофиксят, да баланс поправят. Тем более для синг-плеерных игр.

Ответить
0

Игру я прошел сразу.
Но в ДЛЦ предлагают все тоже самое, только с дополнительным сюжетом, который еще и клифхенгерами разбит на три части. Вот и решил пройти все вместе и все. Заодно и от игры отдохну.

Ответить
0

Там новые типы врагов появляются, которые доставляют тот ещё геморрой особенно когда их начинают сочетать с толпами обычных врагов ну и в конце первого ДЛС (второе сейчас прохожу) клиффхенгер такой себе.

Ответить
1

Хорошо что рассказали мне о том, что я не спрашивал.
Ага.

Ответить
0

Спойлер алерт.
~@~@~@~
Простите но кто доставляет проблем? Бугай, с пулемётом, который встречается пару раз за длц с сюжетных миссиях и "лечится" электро-паутиной?) да там больше геммороя в испытаниях чудилы с кучей хлыстов (и то не большая проблема - вот джетпаки соболя да, их еще и искать в горячке боя надо было).

Ответить
0

Вот бугай с пулеметом правда бесит, потому что не очень понятно, какая против него тактика то должна быть, кроме бей и убегай, что скучновато. Джетпаки то действительно угрожающие и интересные.

Ответить
0

Я сказал выше, что на бугая достаточно одного-двух выстрелов из электро паутины, и за время шока его можно просто кулаками разделать... Даже убегать не надо...

Ответить
0

Джетпаки со щитами которые ещё после себя шлейф оставляют

Ответить
0

Щиты фигня... Вот реально из всех врагов самые проблемные это хлысты, т.к. контролируют воздух и блокируют прямые атаки гаджетов. И даже они спокойно убиваются, ибо они не контрят броски предметов в них или просто паутинной бомбой в землю или врага рядом с ними (вообще не сказать, что боевка в пауке сложная (на рядовых))
Так что джетпаки с хлыстами были бы реально самыми проблемными врагами)

Ответить
1

Ну это изначально была такая идея, пройти все длц за раз. А по поводу преступлений и активнойстей, во первых они все очень лайтовый, а можно спокойно пропускать, а те же значки просто убрать с карты. В общем не вижу проблема проходить сюжетку и летать на паутине в свое удовольствие, что не отменяет конечно того, что опенворлд здесь так себе, но я другого собственно и не ждал.

Ответить
0

По мне, так дополнение вышло довольно брутальным. Тут тебе и смерти, и выстрелы в упор. Кровь, правда, забыли завезти.

Ответить
0

Это была весьма отличной идеей (с перспективой в прошлое) купить Arkham City за 60 евро\долларов и протий его разом.

Ответить
0

Да пофиг, что там критики считают. Для меня это DLC исправило ошибку предыдущего - геймплейно закончило DLC. Не сюжетным поворотом, а именно в игровой форме, схваткой с боссом, что разнообразило процесс прохождения, чего так не хватало первому DLC. Из общих ошибок - бесполезная сайд-линия с Чудилой, которая больше отвлекает и мешает, чем дополняет события. Преступления в районах, захват подпольных предприятий, всё это укладывается в общую канву, а испытания Чудилы нет. Данный аспект Turf Wars заслуженно можно поругать. В том же The Heist, помимо Чудилы, был ещё интересный сайд-квест с отцом Фелиции, который сглаживал углы. Тут такого нет, к сожалению.

И из несерьёзных недостатков: опять без способностей для новых костюмов. Обидно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления