Я жил в этой игре. Помню как в Балморе я провоцировал орчиху Дагру Гра-Бол (или как там ее) напасть на меня, а после ее смерти жил в ее доме, расставляя тем вещи как мне хотелось. А как было круто искать ворота в святилище которые появляются в строго определенное время, безо всяких маркеров. А сейчас у нас народ говорит что отсутствие маркеров и точек интереса (вопросиков) на карте, убивает погружение. Это был золотой век.
Во времена Oblivion и Fallout 3 народ плевался, говоря, что маркеры и быстрое перемещение - рак, убивающий индустрию ролевых игр. Особенно с учетом того, что маркеры появились из-за того, что подобные игры начали адаптировать для консолей, с их упрощенным интерфейсом. А сейчас по видимому привык.
Я жил в этой игре. Помню как в Балморе я провоцировал орчиху Дагру Гра-Бол (или как там ее) напасть на меня, а после ее смерти жил в ее доме, расставляя тем вещи как мне хотелось. А как было круто искать ворота в святилище которые появляются в строго определенное время, безо всяких маркеров. А сейчас у нас народ говорит что отсутствие маркеров и точек интереса (вопросиков) на карте, убивает погружение. Это был золотой век.
Во времена Oblivion и Fallout 3 народ плевался, говоря, что маркеры и быстрое перемещение - рак, убивающий индустрию ролевых игр. Особенно с учетом того, что маркеры появились из-за того, что подобные игры начали адаптировать для консолей, с их упрощенным интерфейсом. А сейчас по видимому привык.