Рынок рекламы в Японии вообще совершенно другой. Например, эффективная во всем мире реклама на ТВ там очень плохо работает, надо реально что-то безумное отмочить, чтобы выделиться. Зато, например, очень эффективна и очень дорога реклама в поездах (кто бы мог подумать). Массовое сознание японцев устроено по другому, некоторые понятия там отстутвуют или имеют другой смысл. Например, во всем мире та же труба рекламируется как 'безопасный скайдайвинг в помещении'. В Японии это вообще не работает, в японском сознании нет понятия спортивных или иных прыжков с парашютом, только военные, с большим риском, спецназ, десант и т.д. то есть люби просто не понимают, о чем это все вообще.
Чтобы понять японскую рекламу, нужно быть японцем. У кого хаотичнее и безумнее реклама, на того и больше внимания.
Рынок рекламы в Японии вообще совершенно другой.
Например, эффективная во всем мире реклама на ТВ там очень плохо работает, надо реально что-то безумное отмочить, чтобы выделиться.
Зато, например, очень эффективна и очень дорога реклама в поездах (кто бы мог подумать).
Массовое сознание японцев устроено по другому, некоторые понятия там отстутвуют или имеют другой смысл.
Например, во всем мире та же труба рекламируется как 'безопасный скайдайвинг в помещении'. В Японии это вообще не работает, в японском сознании нет понятия спортивных или иных прыжков с парашютом, только военные, с большим риском, спецназ, десант и т.д. то есть люби просто не понимают, о чем это все вообще.