зеленый лист и шкура медведя занимают в сумке героя равный объем - одну ячейкуДо сих пор ненавижу за это НВН2. В первой части был один из лучших РПГ-инвентарей, но во второй его решили переделать. Это, конечно, не самая большая проблема второго невервинтера, но когда бутылку с хилом с первого взгляда не отличить от арбалета...
Edit. Хотя при этом в Divinity Original Sin предметы тоже одного размера, но это не бесит, потому что всё хорошо прорисовано и узнаваемо моментально. Свиток всегда похож на свиток, а не на боевой топор. Так что в конечном счёте всё сводится к реализации.
потому что всё хорошо прорисовано и узнаваемо моментальноНо когда ты плюшкинишь, и у тебя весь инвентарь засран ингредиентами, найти нужный -- тот еще адочекус :(
зеленый лист и шкура медведя занимают в сумке героя равный объем - одну ячейкуДо сих пор ненавижу за это НВН2. В первой части был один из лучших РПГ-инвентарей, но во второй его решили переделать. Это, конечно, не самая большая проблема второго невервинтера, но когда бутылку с хилом с первого взгляда не отличить от арбалета...
Edit. Хотя при этом в Divinity Original Sin предметы тоже одного размера, но это не бесит, потому что всё хорошо прорисовано и узнаваемо моментально. Свиток всегда похож на свиток, а не на боевой топор. Так что в конечном счёте всё сводится к реализации.
потому что всё хорошо прорисовано и узнаваемо моментальноНо когда ты плюшкинишь, и у тебя весь инвентарь засран ингредиентами, найти нужный -- тот еще адочекус :(