Перепрошел недавно трилогию (с оригинальной озвучкой) и поиграл впервые в игру 2008 года, и по-прежнему придерживаюсь мнения, что Схватка с Судьбой является вершиной развития серии. Жаль, конечно что третью сильно передалали и финальный билд оставляет желать лучшего.
Что касается, игры 2008 года, то у нее большие проблемы с геймдизайном. Провисающий сюжет, душная боевка, сбор семян и повторяющиеся боссы - это далеко не полный список того, что сильно раздражало. Но потенциал для развития был. Опять же жаль, что своеобразная мультивселенная принцев не получила жизни.
Схватка с Судьбой является вершиной развития серииДа ну. Псевдонелинейность ("вроде бы иди куда хочешь, но на самом деле конкретно сейчас идти надо только сюда, а после этого надо будет только конкретно туда") и Принц -- небритый матерщинник. Боёвка там лучшая во всей серии была, факт. Но так чтоб прям вся игра в целом -- вершина развития?
Перепрошел недавно трилогию (с оригинальной озвучкой) и поиграл впервые в игру 2008 года, и по-прежнему придерживаюсь мнения, что Схватка с Судьбой является вершиной развития серии. Жаль, конечно что третью сильно передалали и финальный билд оставляет желать лучшего.
Что касается, игры 2008 года, то у нее большие проблемы с геймдизайном. Провисающий сюжет, душная боевка, сбор семян и повторяющиеся боссы - это далеко не полный список того, что сильно раздражало. Но потенциал для развития был. Опять же жаль, что своеобразная мультивселенная принцев не получила жизни.
Схватка с Судьбой является вершиной развития серииДа ну.
Псевдонелинейность ("вроде бы иди куда хочешь, но на самом деле конкретно сейчас идти надо только сюда, а после этого надо будет только конкретно туда") и Принц -- небритый матерщинник.
Боёвка там лучшая во всей серии была, факт. Но так чтоб прям вся игра в целом -- вершина развития?
Да, сбор семян, чтобы продвинуться дальше по сюжету - не дал мне закончить игру. А в остальном игра была неплоха