реклама
разместить

Насчёт сложности Stalker 2

Очень много было претензий на тему мол, вот как в Сталкере сложно, денег на починку нет, патронов и аптечек не хватает, баланса нет и т.д. и т.п.

Я поиграл в этого вашего Сталкера, и пока обследовал только первую стартовую локацию - Малую зону, но обследовал практически полностью, выполнил все допы, лутанул тайники Журналиста и остановился на главном квесте, где надо под аномалию Рёбра лезть. И скажу вот что - у меня скопилось около 35 аптечек и около 50 бинтов, большую часть которых мне естественно пришлось складировать в своём личном сундуке, около 25к денег, без учета двух броников, которых я снял с военных и которые намереваюсь толкануть на базе, большое количество патронов к АК, которые опять же пришлось складывать в ящик и неплохая бронька для первой локации.

Насчёт сложности Stalker 2

По-моему те, кто кричат о несбалансированности экономики тупо рванули вперед по главному квесту и полностью положили болт на обследование окрестностей. Так-то несбалансированность есть, но по-моему совсем в другую сторону.

Вот что реально напрягает, так это безумный спаун всякой живности и нпс буквально перед тобой и непонятно откуда взявшиеся стаи кровососов в стартовой локации. Ну и невероятно живучие мутанты, особого смысла на которых тратить кучу патронов нет. В первой части был прикольный топ сталкеров и там, за убийство опасных мутантов ты поднимался в топе, если мне не изменяет память, и было бы прикольно реализовать нечто подобное, хоть какой-то был бы смысл от убийства мутантов.

Так что судя по всему, если неспешно и на расслабоне обследовать Зону, то проблем со сложностью быть не должно.

1010
44
реклама
разместить
87 комментариев

Ну где то после середины игры у тебя уже будет броня дорогая, оружие дорогое, а все тайники, нычки останутся на уровне: бутылка водки, две колбасы и сломанный обрез, а за квесты по-прежнему будут давать от 500 до 2000 купонов. И когда ты убив 10 пачек врагов прибежишь чиниться - там цифры пойдут уже от 100к купонов и тогда ты поймешь о чем речь идет

8
Автор

Это как надо убить броню, чтоб за неё 100к отдавать, совсем в ноль что-ли?

1

100к ? Я ещё не дошел до экзов, но мне кажется ты пиздишь, 50к - верю

1. Любой способ игры должен быть сбалансированным. Много игроков просто рванет по сюжету и с аптечками проблем не будет. Их действительно накидали целую кучу. Но вот с ремонтом - вопрос. Скорее всего денег будет не хватать.
2. Вопрос скорее даже не к балансу. А к логике мира. Если смотреть на книги - артефакт - это богатство. Все же построено на принципах золотой лихорадки. Сталкер мрут пачками, но всегда пополняется новичками. Лёгкие деньги. Шальные.
Что же мы имеем в игру? Ты лезешь в жопу к демону, достаёшь оттуда артефакт, попутно отстреливаясь от кровососов и бандитов, а артефакт стоит как жменя патронов к ружью. Какого черта? Это должен быть куш, сорвав который можно уйти из зоны. При этом, артефакт это редкая штука, который не в каждой аномалии можно достать.
Понимая все это мы ловим диссонанс. Мир не логичный. Нахрена лезть в зону, если заработать там нельзя?
А россыпь аптечек и бинтов - это следствие дерьмового баланса.
Ещё и квесты) 700-3000 - та же меня патронов)

6
Автор

Ну арты да, стоят действительно дёшево

Те, кто кричит, казуалы. Я вообще продаю аптечки все эти, бинты и жрачку, патроны только оставляю, и то, если продам, ещё подразбагатею. Просто в первой части с патронами точно была проблема и на опыте я их не продаю) Бабла на всё хватает, ещё и остаётся

4

Скинь скрин или пиздабол

4
Раскрывать всегда
Gothic 1 - поверхностно прошелся по ней, чтобы освежить воспоминания перед ремейком

Иииииии все же какая это жутко недоделанная и сырая абсолютно во всех аспектах игра. Прямо ощущается, как тут вырезали все что можно и не можно.

Gothic 1 - поверхностно прошелся по ней, чтобы освежить воспоминания перед ремейком
1212
66
33
11
реклама
разместить
Прошел сталкер, визуально - кайф. Технически - нет.
88
11
Pacific Drive (2024) кратко спустя три часа
Pacific Drive (2024) кратко спустя три часа

Этот год выдался очень урожайным на игры (в моем списке отмечено около 60 заметных релизов), в основном это инди и бюджетные проекты средней руки. К сожалению сегмент дорогущих игр переживает тотальный кризис и безыдейщину, самоповтор и прыганье на граблях дорогих франшиз, которые мало кто может раскрыть. В этом плане игры сделанные малыми коллекти…

2626
Про S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Обыскав ВСЕ тайники на карте, я решил кратко пройтись по основным достоинствам и проблемам игры.

Про S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
230230
1616
99
66
33
22
11
Самый адекватный обзор, да по ощущениям на репутацию у группировок влияет только сюжетный выбор, можно валить кого хочешь и не париться, домик в Припяти с бесконечным респавном монолитовцев то же приколол, один раз прошёл смотрю нычку забыл, пошёл обратно они уже респиться начали, тайников много но они все мусорные, интересны только с бронёй и именным оружием но таких 5% от силы, под конец заставляют по 2км бегать это уже нудятина, кучу времени убил на Агропроме пытаясь тайнички найти а туда только по сюжету попадаешь, а багов у меня навалом было, диалог с барменом на арене стабильно зависал с концами, и дверь Лодочки, и невидимый раненый свободовец, и багнутое Зелесье, и трупы стоячие в т-образной форме, и в финальной пробежке в каком то ангаре с грузовиками постоянные зависы были от касания аномалий, короче нафиг пока в это играть вообще, ещё и боссфайты бестолковые с легендами зоны придумали, комиксы какие то бредовые.
Объективный обзор STALKER 2 после 18 часов игры от фаната серии

Для начала, проясним кто говорит. В сталкер я играл ещё в школьные времена и эта серия затянула меня полностью. Были пройдены все три игры, куча модов, прочитана куча книг. Из этого можно понять, что я тот ещё говноед, но я должен быть честен с вами.

3838
55
11
шутки шутками, но в моем окружение половина фанатов игры ее удалила со словами нахер в нее играть, через годик вернемся
Сталкер 2. Раньше было лучше. Или нет.

Второй Сталкер — это не просто игра, которую ждали многие фанаты одной из самых популярных вселенных постсоветского человека, но и информационный феномен, обросший вокруг себя большим количеством обсуждений. В свое время словосочетание «Сталкер 2» стояло в одном ряду с «Half-Life 3» и другими мифами геймдева.

Сталкер 2. Раньше было лучше. Или нет.
1414
22
22
11
Стрелок лег в капсулу, чтобы защищать ее. всегда
Стрелок лег в капсулу, чтобы защищать ее. всегда
77
22
Сталкер 2 раскрылся после 80 часов игры. И это просто ах#й!
Сталкер 2 раскрылся после 80 часов игры. И это просто ах#й!
4141
1111
33
22
11
Хз, в Припяти уже устал чистить тайники, забил на пару последних и пошел на финальные миссии, как же убивает интерес играть постоянный спавн на тебе 3-4 кровосись, это просто ужас. Проблем с ними уже в мидгейме нет (до самого лейта был дробовик для мутантов и снайпа/штурмовка с одиночным режимом для людей), просто раздражает трата на них ресурса прочности брони/оружия. Проблема не в ценнике ремонта уже, а в ухудшении статов, которые мгновенно нельзя вернуть обратно (топай до ремонтника). Очень падает наполнение игры после института. Прошел и удалил, реиграбельности для меня тут нет - как представлю опять марш-броски до торговцев по пустой зоне - все желание пропадает. Про баги уже даже говорить не хочется, сломанность и недоделки меня сопровождали вплоть до титров на последнем патче.
[]