1. Любой способ игры должен быть сбалансированным. Много игроков просто рванет по сюжету и с аптечками проблем не будет. Их действительно накидали целую кучу. Но вот с ремонтом - вопрос. Скорее всего денег будет не хватать. 2. Вопрос скорее даже не к балансу. А к логике мира. Если смотреть на книги - артефакт - это богатство. Все же построено на принципах золотой лихорадки. Сталкер мрут пачками, но всегда пополняется новичками. Лёгкие деньги. Шальные. Что же мы имеем в игру? Ты лезешь в жопу к демону, достаёшь оттуда артефакт, попутно отстреливаясь от кровососов и бандитов, а артефакт стоит как жменя патронов к ружью. Какого черта? Это должен быть куш, сорвав который можно уйти из зоны. При этом, артефакт это редкая штука, который не в каждой аномалии можно достать. Понимая все это мы ловим диссонанс. Мир не логичный. Нахрена лезть в зону, если заработать там нельзя? А россыпь аптечек и бинтов - это следствие дерьмового баланса. Ещё и квесты) 700-3000 - та же меня патронов)
1. Любой способ игры должен быть сбалансированным. Много игроков просто рванет по сюжету и с аптечками проблем не будет. Их действительно накидали целую кучу. Но вот с ремонтом - вопрос. Скорее всего денег будет не хватать.
2. Вопрос скорее даже не к балансу. А к логике мира. Если смотреть на книги - артефакт - это богатство. Все же построено на принципах золотой лихорадки. Сталкер мрут пачками, но всегда пополняется новичками. Лёгкие деньги. Шальные.
Что же мы имеем в игру? Ты лезешь в жопу к демону, достаёшь оттуда артефакт, попутно отстреливаясь от кровососов и бандитов, а артефакт стоит как жменя патронов к ружью. Какого черта? Это должен быть куш, сорвав который можно уйти из зоны. При этом, артефакт это редкая штука, который не в каждой аномалии можно достать.
Понимая все это мы ловим диссонанс. Мир не логичный. Нахрена лезть в зону, если заработать там нельзя?
А россыпь аптечек и бинтов - это следствие дерьмового баланса.
Ещё и квесты) 700-3000 - та же меня патронов)
Ну арты да, стоят действительно дёшево