Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

В сеть досрочно попали описания пяти режимов RDR Online — среди них есть аналог «королевской битвы» Материал редакции

Кроме того, датамайнеры обнаружили и сюжетные задания.

В закладки

27 ноября начнётся бета-тестирование сетевого режима Red Dead Redemption 2. За несколько часов до старта в сеть утекло подробное описание всех пяти режимов, в каждом участвуют до 32 человек.

  • Make It Count — режим, напоминающий «королевскую битву», тоже в уменьшающемся круге. У игроков будет ограниченный набор оружия, упоминаются лук со стрелами и метательные ножи. Локации: Strawberry, Stillwater Creek и Tall Trees.
  • Most Wanted — каждый игрок сам за себя, и чем больше убийств у участника, тем выше награда за его голову. Локации: Saint Denis, Tall Trees, Thieves Landing, Tumble Weed и Valentine.
  • Name Your Weapon — ещё один режим «каждый сам за себя», но с определённым списком оружия. Победные очки зависят от вида используемого оружия, чем сложнее в использовании, тем больше награда. Локации: Lanik Electrical, Tall Trees, Heartland Oild Fields, Fort Mercer и Annesburg.
  • Team Shootout — обычный командный deathmatch. Локации: Saint Denis Docks и Bolger Glade.
  • Races — три вида гонок на лошадях. От точки к точке в конкретном порядке (Fort Wallace и Bard’s Crossing), круговые скачки (Saint Denis) и гонки через чекпоинты в любом порядке (Blackwater, Rhodes, Saint Denis, Tumbleweed и Valentine).

Кроме того, датамайнеры обнаружили несколько сюжетных миссий, которые включают в себя задания от некого Хорли. Среди данных также упоминается, что игрокам предстоит совершать «моральный выбор» и решать судьбу некоторых персонажей. Судя по утечке, этот выбор отразится на репутации персонажа — как в одиночной игре.

Доступ к сетевому режиму будет открываться в течение четырёх дней, с 27 по 30 ноября.

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["reddeadredemption"], "comments": 67, "likes": 83, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32344, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Nov 2018 14:11:19 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
67 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Ну, пока звучит как гта онлайн в сетинге рдр. Не очень хотелось бы такого исхода.

Ответить
38

Ну а собственно, какие варианты ещё были возможны? Сделать овервотч в сэттинге дикого запада?

Ответить
8

Ну вот Fallout удивил)

Ответить
1

FOnline был неплохим

Ответить
4

Вообще-то можно было попытаться сделать некое подобие ММО, которым хотело стать ГТА 5, но скатившееся вместо этого в треш.

Ответить

Медленный дым

Alexander
0

Я втайне надеялся, что будет именно так: какое-то подобие кланов-банд, с внутриклановой экономикой, возможностями для междуусобиц и прочим.

Ответить
3

Так ведь есть же еще и законники! Почему бы не дать возможность играть за них?

Была бы генерация ивентов, типа сопроводить банковский дилижанс - законники защищают, бандиты нападают. Тоже самое с банками: стартует ивент для бандитов на ограбление определенного банка, законникам идет слив инфы о том, что готовится нападение. И т.д. и т.п.

При этом никаких идентификаторов-ярлыков для игроков: законник не должен "прочувствовать", что вон тот чувак в городе - игрок-бандит.

В общем, с бюджетом Рокстаров можно запилить что-то стоящее и новое, а не просто слепить очередную итерацию унылых десматчей и бэттл-роялей.

Ответить
1

Блин я до последнего надеюсь, что будет возможно нечто в духе первого сезона Westworld. Сделать себе лоховатого Уилла и постепенно прокачивать его до Человека в черном.

Ответить
–6

Такое можно увидеть только в параллельной вселенной. Хотя погоди, это же в это! В овервоч почти половина персонажей в ковбойском сеттинге.

Ответить
2

Почти половина

Ну ка ну ка, слушаем

Ответить
–46

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
26

С этим я не совсем согласен. Лично для меня сингл совсем по другому чувствуется, нежели сингл гта5.

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Очень схожие структуры сюжетных миссий - встреча с напарником, движение куда-то, всё идет не по плану.

А иногда по плану. А вообще, такая себе претензия, тогда дойдет до того, что и какой-нибудь фар край 3 - калька с гта.
Каждый встреченный персонаж - ненормальный, при чём в гиперболизированной форме.

Даже близко нет. В этом можно обвинить гта, но там сама суть обязывает. В РДР 2 же да, есть чудокаватые персонажи, но их не так много.
Случайные встречи, и поведение жителей в городе.

Тоже странная претензия. Случайные встречи - сама по себе отличная тема, есть в том же Ведьмаке 3, отлично оживляет мир.Тем более, тут их много и разных. По настрою же - они совсем не такие как в гта. До сих пор запомнил случайную встречу с мужиком у палатки, который пригласил к костру и под грустную музыку затирал про гражданскую войну. Очень атмосферно, такого близко нет в гта.

Ответить

Положительный космос

Lich
2

2. Каждый встреченный персонаж - ненормальный, при чём в гиперболизированной форме.

С первым рдр путаешь. Вторая гораздо более приземленная. Вот в первой все действительно каждый персонаж сбежал из фрик-шоу. Офк во второй встречаются психи (два голых мужика из леса, близнецы), но их ощутимо меньше.

Ответить
1

Я думал, что у меня у одного такие аналогии были в голове, когда я поиграл какое-то время в RDR 2. Мне лично игра п**дец как нравится. Честно, пищу как ребенок, ибо давно в вестерны не бегал уже. Но вот некоторые элементы (при всей медлительности происходящего) оч похожи на GTA-шные.

Ответить

Нехороший мангал

Lich
0

Очень схожие структуры сюжетных миссий - встреча с напарником, движение куда-то, всё идет не по плану.

Конкретно с этим не соглашусь - в RDR2 чуть ли не каждая вторая миссия идёт не по плану, в GTA такие "ВОТ ЭТО ПОВОРОТ" случались гораааааздо реже. В рдр честно говоря это раз на пятый начинает заёбывать. А вот этот диалог реально повторяется каждый раз когда Датч и Морган встречаются:

Dutch: I have a plan!
Morgan: What a mess...

Случайные встречи, и поведение жителей в городе.

Да и с этим не соглашусь, здесь народ более живой, что ли. Каждый первый побежит на тебя стучать, если ты его толкнёшь, пристрелит каждый второй, если нахамишь.
Случайных же встреч больше на порядок, и они разнообразнее.

Ответить
0

Людей в ГТА5 я воспринимал как болванчиков. Тут они иначе воспринимаются, логично реагируют, могут дать люлей герою. А городские так вообще имеют своё ежедневной расписание, а не рендомный спаун прхожих.

Ответить

Нехороший мангал

Алексан…
0

А городские так вообще имеют своё ежедневной расписание, а не рендомный спаун прхожих.

Численность населения в 2010 году была вчетверо выше, чем в 1990.
Гораздо легче прописать одного NPC, чем четырёх :)

Ответить
0

Бесспорно. Но смысл это мысли, в контексте разницы восприятия двух игр базирующихся на одинаковых механик? Разный концепт разные акценты, вот вообще считаю что не совсем корректно ГТА и РДР сравнивать, слишком уж разные в итоге.

Ответить

Нехороший мангал

Алексан…
1

вот вообще считаю что не совсем корректно ГТА и РДР сравнивать, слишком уж разные в итоге.

А это не сравнение разве?

Людей в ГТА5 я воспринимал как болванчиков. Тут они иначе воспринимаются, логично реагируют, могут дать люлей герою. А городские так вообще имеют своё ежедневной расписание, а не рендомный спаун прхожих.

:)

Ответить
0

Ваша правда.

Ответить
0

"А городские так вообще имеют своё ежедневной расписание" нет там никакого расписания, это тебе не Скайрим.

Тут даже продавец никуда не уходит, а просто стоит в своей лавке ночью, как и обычные прохожие, которые просто исчезают ночью и появляются днем.

"логично реагируют, могут дать люлей герою"

Представь в ГТА прохожие тоже реагируют на героя и могут дать люлей.

Откуда этот миф взялся про расписание. тут только в лагере неписи спят.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну это как сравнивать The Last of Us и Uncharted, базовые механики одинаковые. Но изменение тематики и общей динамики даёт иной игровой опыт.

Ответить
2

Ты прав, хз почему тебя минусуют. ГТА лезет из всех щелей. Карта, звуки, ощущение от управления персонажем, стрельба, структура миссий и характеры персонажей. Работы сделано много, но роксы это роксы

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

верно глаголишь, воспитание старшего брата проглядывается во многом

Ответить
2

Скорее опыт и наработки, которые остались со времён разработки гта5.

Ответить
1

Нет.
Чувствуется что игра создавалась на основе уже существующего опыта, но в целом игры воспринимаются оооочень по разному. И сеттинг дикого запада, с его медленной, тягучей атмосферой на это сильно влияет.

Ответить
0

Совсем нет.

Ответить

Комментарий удален

0

Нет загрузок по полчаса - и на том спасибо

Ответить

Комментарий удален

0

рокстары, ролеплей режим? ага... как только так сразу. скорее в рдр гонки на карликах добавят.

Ответить

Комментарий удален

0

кстати да, в этом плане потенциал у игры велик

Ответить
13

Как бы Рокстар не старалась, но им никогда не переплюнуть этот шедевр - Лошадь гоночной 2016

Ответить
10

ой бля гонки на лошадях. ну епт ну зачем

Ответить
0

Не хочешь, не играй.

Ответить
0

да прост за гтао обидно было, что в основном скатились в гоночки и новые машинки

Ответить
3

Ждем летающих единорогов и реактивных дилижансов.

Ответить
0

И розовых пони

Ответить
0

Вам в юбисофт, у них в триале этого добра навалом, да и в ассасины наведовалось, а в вайдлендс есть мотик в виде ламы с выхлопом-радугой😅

Ответить

Нехороший мангал

Max
–1

Есть другие идеи, куда им катиться? ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Главное чтобы кэтч ап по дефолту не был включен, как в гта онлайн.

Ответить
7

Э, а покер?)

Ответить
0

С блэкджеком и шлюхами

Ответить
5

Жаль, что сюжетные миссии в рдро нельзя будет пройти соло. Как-то не получается тщательно следить за всем происходящим, размеренно вникать и получать удовольствие в онлайне. Все в онлайне постоянно бегут..
А рдр хочется погружаться с головой, смотреть с обрыва на прерии и разговаривать с лошадкой.

Ответить
10

Есть отличный вариант собрать компанию таких же аутистов (без негативной коннотации, я сам такой же) и играть спокойно в своём темпе

Ответить

Советский украинец

Олень
1

не аутисты, а пацифисты)

Ответить
2

Как GTA: Oonline, но в сетинге РДР - это когда через год мультиплеера в игре появляются воздушные платформы, по которым ты скачешь на конях с закисью азота)

Ответить
1

Ждём летающих коней с пушками.

Ответить

Комментарий удален

1

Не понимаю чем это будет интересно и конкурентно, при таком-то инпут лаге(соревновательный режим с автоаймом?). Но пример ГТА говорит что я не прав.

Ответить
0

Не думаю что взлетит, в GTA онлайн так себе.

Ответить
0

Режимы не очень, королевская битва огрызок какой-то, будет как в гта онлайн, я не знаю как они будут развивать рдр онлайн из-за сеттинга туда не добавишь топовые режимы из гта онлайн и шмоток крутых не добавишь, как и оружия чтоб туда донатили. Вот для рп игра подойдет, там все для этого есть, ждем на пк.

Ответить
1

как ни крути, а топовый кон ент в гтао это ограбления, а с ними в рдр есть где разбежаться.

Ответить
0

В гта онлайн были топовые ограбления, но опять из-за сеттинга многое того что там было не реализуешь, как чтобы у одного задача была лететь на вертолете у другого на самолете и тп, ограблений будет дайбох столько же сколько и в гта онлайн, но этого для длительной игры в рдр онлайн не хватит.

Ответить
0

Ограбления банков, поездов, предприятий, дилижансов.

Ответить
0

Глупый вопрос: без PS plus на PS4 можно будет играть?

Ответить
0

думаю нет.

Ответить

Нехороший мангал

Zane
2

100% нет.

Ответить
0

Уговорили, куплю на месяц.

Ответить
0

В мультиплеер? Нет, конечно.

Ответить
0

Очень радует некий сюжетный режим
Надеюсь,что все таки и он получит развитие со временем и будет чем то цельным,а не набором миссий-пойди туда и выбери-убить NPC #1 или отпустить,также надеюсь,что он не послужит просто обучением,либо первичным методом фарма(как в GTAO)

Ответить

Советский украинец

0

а пве контент будет? как в гтао типа волн противников, было бы классно

Ответить

Нехороший мангал

Советский
0

Наверняка будет, с учётом того что этот режим уже отработан и обкатан пять лет как.

Ответить

Старинный динозавр

0

А у меня ПК, впрочем не особо грустно если почитать жалобы на читеров и школьников в джта онлайн. А вот в синг я бы поиграл.

Ответить
0

Напомню, что во всех сливах по игре упоминался режим королевской битвы. Глупо было бы ожидать, что в игре его не будет.
Очередной слив, опять инфа про королевскую битву. Вау

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }