В сеть досрочно попали описания пяти режимов RDR Online — среди них есть аналог «королевской битвы»

Кроме того, датамайнеры обнаружили и сюжетные задания.

В закладки
Аудио

27 ноября начнётся бета-тестирование сетевого режима Red Dead Redemption 2. За несколько часов до старта в сеть утекло подробное описание всех пяти режимов, в каждом участвуют до 32 человек.

  • Make It Count — режим, напоминающий «королевскую битву», тоже в уменьшающемся круге. У игроков будет ограниченный набор оружия, упоминаются лук со стрелами и метательные ножи. Локации: Strawberry, Stillwater Creek и Tall Trees.
  • Most Wanted — каждый игрок сам за себя, и чем больше убийств у участника, тем выше награда за его голову. Локации: Saint Denis, Tall Trees, Thieves Landing, Tumble Weed и Valentine.
  • Name Your Weapon — ещё один режим «каждый сам за себя», но с определённым списком оружия. Победные очки зависят от вида используемого оружия, чем сложнее в использовании, тем больше награда. Локации: Lanik Electrical, Tall Trees, Heartland Oild Fields, Fort Mercer и Annesburg.
  • Team Shootout — обычный командный deathmatch. Локации: Saint Denis Docks и Bolger Glade.
  • Races — три вида гонок на лошадях. От точки к точке в конкретном порядке (Fort Wallace и Bard’s Crossing), круговые скачки (Saint Denis) и гонки через чекпоинты в любом порядке (Blackwater, Rhodes, Saint Denis, Tumbleweed и Valentine).

Кроме того, датамайнеры обнаружили несколько сюжетных миссий, которые включают в себя задания от некого Хорли. Среди данных также упоминается, что игрокам предстоит совершать «моральный выбор» и решать судьбу некоторых персонажей. Судя по утечке, этот выбор отразится на репутации персонажа — как в одиночной игре.

Доступ к сетевому режиму будет открываться в течение четырёх дней, с 27 по 30 ноября.

#reddeadredemption

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["reddeadredemption"], "comments": 72, "likes": 83, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32344, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Nov 2018 14:11:19 +0300" }
{ "id": 32344, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32344\/get","add":"\/comments\/32344\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32344"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Ну, пока звучит как гта онлайн в сетинге рдр. Не очень хотелось бы такого исхода.

Ответить
38

Ну а собственно, какие варианты ещё были возможны? Сделать овервотч в сэттинге дикого запада?

Ответить
8

Ну вот Fallout удивил)

Ответить
1

FOnline был неплохим

Ответить
4

Вообще-то можно было попытаться сделать некое подобие ММО, которым хотело стать ГТА 5, но скатившееся вместо этого в треш.

Ответить
0

Я втайне надеялся, что будет именно так: какое-то подобие кланов-банд, с внутриклановой экономикой, возможностями для междуусобиц и прочим.

Ответить
3

Так ведь есть же еще и законники! Почему бы не дать возможность играть за них?

Была бы генерация ивентов, типа сопроводить банковский дилижанс - законники защищают, бандиты нападают. Тоже самое с банками: стартует ивент для бандитов на ограбление определенного банка, законникам идет слив инфы о том, что готовится нападение. И т.д. и т.п.

При этом никаких идентификаторов-ярлыков для игроков: законник не должен "прочувствовать", что вон тот чувак в городе - игрок-бандит.

В общем, с бюджетом Рокстаров можно запилить что-то стоящее и новое, а не просто слепить очередную итерацию унылых десматчей и бэттл-роялей.

Ответить
1

Блин я до последнего надеюсь, что будет возможно нечто в духе первого сезона Westworld. Сделать себе лоховатого Уилла и постепенно прокачивать его до Человека в черном.

Ответить
–6

Такое можно увидеть только в параллельной вселенной. Хотя погоди, это же в это! В овервоч почти половина персонажей в ковбойском сеттинге.

Ответить
2

Почти половина

Ну ка ну ка, слушаем

Ответить
–46

Позволь тебя огорчить - вся рдр2 это гта5 в сеттинге дикого запада

Ответить
26

С этим я не совсем согласен. Лично для меня сингл совсем по другому чувствуется, нежели сингл гта5.

Ответить
8

А для меня - почти так же. Даже не знаю как и объяснить.
1. Очень схожие структуры сюжетных миссий - встреча с напарником, движение куда-то, всё идет не по плану.
2. Каждый встреченный персонаж - ненормальный, при чём в гиперболизированной форме.
3. Случайные встречи, и поведение жителей в городе.
4. Интерфейс, стрельба, и в целом управление персонажем
То есть вот прохожу рдр, и ощущение будто где-то я это уже видел... Словно в The Division сел играть после Assassin's Creed

Ответить
8

Очень схожие структуры сюжетных миссий - встреча с напарником, движение куда-то, всё идет не по плану.

А иногда по плану. А вообще, такая себе претензия, тогда дойдет до того, что и какой-нибудь фар край 3 - калька с гта.
Каждый встреченный персонаж - ненормальный, при чём в гиперболизированной форме.

Даже близко нет. В этом можно обвинить гта, но там сама суть обязывает. В РДР 2 же да, есть чудокаватые персонажи, но их не так много.
Случайные встречи, и поведение жителей в городе.

Тоже странная претензия. Случайные встречи - сама по себе отличная тема, есть в том же Ведьмаке 3, отлично оживляет мир.Тем более, тут их много и разных. По настрою же - они совсем не такие как в гта. До сих пор запомнил случайную встречу с мужиком у палатки, который пригласил к костру и под грустную музыку затирал про гражданскую войну. Очень атмосферно, такого близко нет в гта.

Ответить
2

2. Каждый встреченный персонаж - ненормальный, при чём в гиперболизированной форме.

С первым рдр путаешь. Вторая гораздо более приземленная. Вот в первой все действительно каждый персонаж сбежал из фрик-шоу. Офк во второй встречаются психи (два голых мужика из леса, близнецы), но их ощутимо меньше.

Ответить
1

Я думал, что у меня у одного такие аналогии были в голове, когда я поиграл какое-то время в RDR 2. Мне лично игра п**дец как нравится. Честно, пищу как ребенок, ибо давно в вестерны не бегал уже. Но вот некоторые элементы (при всей медлительности происходящего) оч похожи на GTA-шные.

Ответить
0

Очень схожие структуры сюжетных миссий - встреча с напарником, движение куда-то, всё идет не по плану.

Конкретно с этим не соглашусь - в RDR2 чуть ли не каждая вторая миссия идёт не по плану, в GTA такие "ВОТ ЭТО ПОВОРОТ" случались гораааааздо реже. В рдр честно говоря это раз на пятый начинает заёбывать. А вот этот диалог реально повторяется каждый раз когда Датч и Морган встречаются:

Dutch: I have a plan!
Morgan: What a mess...

Случайные встречи, и поведение жителей в городе.

Да и с этим не соглашусь, здесь народ более живой, что ли. Каждый первый побежит на тебя стучать, если ты его толкнёшь, пристрелит каждый второй, если нахамишь.
Случайных же встреч больше на порядок, и они разнообразнее.

Ответить
0

Людей в ГТА5 я воспринимал как болванчиков. Тут они иначе воспринимаются, логично реагируют, могут дать люлей герою. А городские так вообще имеют своё ежедневной расписание, а не рендомный спаун прхожих.

Ответить
0

А городские так вообще имеют своё ежедневной расписание, а не рендомный спаун прхожих.

Численность населения в 2010 году была вчетверо выше, чем в 1990.
Гораздо легче прописать одного NPC, чем четырёх :)

Ответить
0

Бесспорно. Но смысл это мысли, в контексте разницы восприятия двух игр базирующихся на одинаковых механик? Разный концепт разные акценты, вот вообще считаю что не совсем корректно ГТА и РДР сравнивать, слишком уж разные в итоге.

Ответить
1

вот вообще считаю что не совсем корректно ГТА и РДР сравнивать, слишком уж разные в итоге.

А это не сравнение разве?

Людей в ГТА5 я воспринимал как болванчиков. Тут они иначе воспринимаются, логично реагируют, могут дать люлей герою. А городские так вообще имеют своё ежедневной расписание, а не рендомный спаун прхожих.

:)

Ответить
0

Ваша правда.

Ответить
0

"А городские так вообще имеют своё ежедневной расписание" нет там никакого расписания, это тебе не Скайрим.

Тут даже продавец никуда не уходит, а просто стоит в своей лавке ночью, как и обычные прохожие, которые просто исчезают ночью и появляются днем.

"логично реагируют, могут дать люлей герою"

Представь в ГТА прохожие тоже реагируют на героя и могут дать люлей.

Откуда этот миф взялся про расписание. тут только в лагере неписи спят.

Ответить
0

Я это видел в Якудзе. Куча юмора в побочках и драма в сюжете.
А так да, всё не по плану, вместе с напарником и всё такое.

Ответить
0

Ну это как сравнивать The Last of Us и Uncharted, базовые механики одинаковые. Но изменение тематики и общей динамики даёт иной игровой опыт.

Ответить
2

Ты прав, хз почему тебя минусуют. ГТА лезет из всех щелей. Карта, звуки, ощущение от управления персонажем, стрельба, структура миссий и характеры персонажей. Работы сделано много, но роксы это роксы

Ответить
0

Думаю если разжевать фанбойчикам при этом, что это необязательно минус, перестанут минусовать. А то ранимым может показаться претензией

Ответить
0

Ничего, Плеть уже выехала

Ответить
2

верно глаголишь, воспитание старшего брата проглядывается во многом

Ответить
2

Скорее опыт и наработки, которые остались со времён разработки гта5.

Ответить
1

Нет.
Чувствуется что игра создавалась на основе уже существующего опыта, но в целом игры воспринимаются оооочень по разному. И сеттинг дикого запада, с его медленной, тягучей атмосферой на это сильно влияет.

Ответить
0

Совсем нет.

Ответить
0

А разве рдр это не гта в сеттинге дикого запада?

Ответить
0

Нет загрузок по полчаса - и на том спасибо

Ответить
15

Лучше бы ролеплейный режим добавили.

Ответить
0

рокстары, ролеплей режим? ага... как только так сразу. скорее в рдр гонки на карликах добавят.

Ответить
1

ну гонка за карликом уже была, если чё)))

Ответить
0

кстати да, в этом плане потенциал у игры велик

Ответить
13

Как бы Рокстар не старалась, но им никогда не переплюнуть этот шедевр - Лошадь гоночной 2016

Ответить
10

ой бля гонки на лошадях. ну епт ну зачем

Ответить
0

Не хочешь, не играй.

Ответить
0

да прост за гтао обидно было, что в основном скатились в гоночки и новые машинки

Ответить
3

Ждем летающих единорогов и реактивных дилижансов.

Ответить
0

И розовых пони

Ответить
0

Вам в юбисофт, у них в триале этого добра навалом, да и в ассасины наведовалось, а в вайдлендс есть мотик в виде ламы с выхлопом-радугой😅

Ответить
–1

Есть другие идеи, куда им катиться? ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Главное чтобы кэтч ап по дефолту не был включен, как в гта онлайн.

Ответить
7

Э, а покер?)

Ответить
0

С блэкджеком и шлюхами

Ответить
5

Жаль, что сюжетные миссии в рдро нельзя будет пройти соло. Как-то не получается тщательно следить за всем происходящим, размеренно вникать и получать удовольствие в онлайне. Все в онлайне постоянно бегут..
А рдр хочется погружаться с головой, смотреть с обрыва на прерии и разговаривать с лошадкой.

Ответить
10

Есть отличный вариант собрать компанию таких же аутистов (без негативной коннотации, я сам такой же) и играть спокойно в своём темпе

Ответить
1

не аутисты, а пацифисты)

Ответить
2

Как GTA: Oonline, но в сетинге РДР - это когда через год мультиплеера в игре появляются воздушные платформы, по которым ты скачешь на конях с закисью азота)

Ответить
1

Ждём летающих коней с пушками.

Ответить
0

Очень жду мультиплеер

Ответить
1

Не понимаю чем это будет интересно и конкурентно, при таком-то инпут лаге(соревновательный режим с автоаймом?). Но пример ГТА говорит что я не прав.

Ответить
0

Не думаю что взлетит, в GTA онлайн так себе.

Ответить
0

Режимы не очень, королевская битва огрызок какой-то, будет как в гта онлайн, я не знаю как они будут развивать рдр онлайн из-за сеттинга туда не добавишь топовые режимы из гта онлайн и шмоток крутых не добавишь, как и оружия чтоб туда донатили. Вот для рп игра подойдет, там все для этого есть, ждем на пк.

Ответить
1

как ни крути, а топовый кон ент в гтао это ограбления, а с ними в рдр есть где разбежаться.

Ответить
0

В гта онлайн были топовые ограбления, но опять из-за сеттинга многое того что там было не реализуешь, как чтобы у одного задача была лететь на вертолете у другого на самолете и тп, ограблений будет дайбох столько же сколько и в гта онлайн, но этого для длительной игры в рдр онлайн не хватит.

Ответить
0

Ограбления банков, поездов, предприятий, дилижансов.

Ответить
0

Глупый вопрос: без PS plus на PS4 можно будет играть?

Ответить
0

думаю нет.

Ответить
2

100% нет.

Ответить
0

Уговорили, куплю на месяц.

Ответить
0

В мультиплеер? Нет, конечно.

Ответить
0

Очень радует некий сюжетный режим
Надеюсь,что все таки и он получит развитие со временем и будет чем то цельным,а не набором миссий-пойди туда и выбери-убить NPC #1 или отпустить,также надеюсь,что он не послужит просто обучением,либо первичным методом фарма(как в GTAO)

Ответить
0

а пве контент будет? как в гтао типа волн противников, было бы классно

Ответить
0

Наверняка будет, с учётом того что этот режим уже отработан и обкатан пять лет как.

Ответить
0

А у меня ПК, впрочем не особо грустно если почитать жалобы на читеров и школьников в джта онлайн. А вот в синг я бы поиграл.

Ответить
0

Напомню, что во всех сливах по игре упоминался режим королевской битвы. Глупо было бы ожидать, что в игре его не будет.
Очередной слив, опять инфа про королевскую битву. Вау

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления