Я не понял "The Binding of Isaac"

Я не понял "The Binding of Isaac"

Давно хотел купить и поиграть в данный проект, т.к. в инфополе я не видел ни одного отрицательного отзыва об игре, да и во всех топах "лучших roguelike" Isaac находится на первых местах, а рогалики я люблю. При этом каких-то завышенных ожиданий от игры у меня не было, потому как геймплей не выглядел сильно впечатляюще.

И вот я начал играть:

Первое, что смутило - управление, но к стрельбе на стрелочки быстро привыкаешь (помянем владельцев 60% клавиатур(в настройках можно изменить раскладку, но делать это придется включая наэкранную клавиатуру)), плюс в игре полная поддержка геймпада, на котором играть намного привычнее.

Второе - хитбоксы. Я верю, что они работают как надо, но как это надо работает я не понял, хотя, думаю, понимание придёт со временем.

Третье - начальный геймплей. Это главное, что вынудило меня сделать рефанд. Начало забега (первые минут ~30) совсем ниочемное, т.к. основа геймплея абсолютно нулевая: ходи на 4 стороны, стреляй на 4 стороны, подбирай и используй бомбы. Всякие рандомные бонусы особого импакта на геймплей не имеют, предметы, привносящие разнообразие выпадают редко, в основном там какая-то малоинтересная ерунда, добавляющая или меняющая выпускаемые снаряды. Каких либо головоломок или испытаний по началу тоже нет. Вот и выходит, что в начале игры ты по пол часа бегаешь 10-15 этажей, умираешь и снова пол часа "увлекательного" постреливания по сторонам и собирания (в больше случаев) безинтересные предметы.

И тут возникает логичная претензия: "ну так во всех рогаликах".

Да, но, например в Dead Cells или Risk of Rain 2 достаточно увлекательная основа для того, чтобы первые 30-40 минут геймплея не вызывали желания пойти поспать, а дальше предметы становятся с куда более существенным влиянием на игровой процесс. В Isaac же слишком примитивная основа и ходить, стрелять каждый забег в ожидании "раскрытия" мне чёт не особо понравилось.

P.S. Это лично мои, субъективные субъективные претензии и я не сомневаюсь, что игра с такими отзывами и оценками далеко не так плоха как мне показалось по первым двум часам, однако я побоялся тратить на такую игру 1200р (и это со скидкой).

2222
1616
55
11
93 комментария

Всякие рандомные бонусы особого импакта на геймплей не имеют, предметы, привносящие разнообразие выпадают редко Каких либо головоломок или испытаний по началу тоже нетХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА

36
Ответить

Походу он ее даже не запускал

2
Ответить

Я тоже дико орнул с такой аналитики

1
Ответить

а рогалики я люблюДа, но, например в Dead Cells или Risk of Rain 2Чел буквально чиркнул верхушку айсберга рогаликов и теперь считает, что способен полюбить любого представителя этого жанра, хех мда

Ответить

Мне за два часа нормальных абилок предметов выпало 3: прыжок, грива и очки, что делают из слез электрическую сферу. Херота вроде прыща, напарника, +1 к атаке/-1 к скорости ничего не поменяла. Карточки и пилюли выдают существенный бонус раз в столетие, а принести ключик к двери или пожертвовать сердечком - это хуйня а не головоломки

Ответить

Ни один рогалик, тот же дед селс, риск оф Рейн и близко не приблизился к разнообразию разных предметов, их комбинаций, боссов, контента, механик. Это сингл игра, в которой можно провести часов столько же, сколько в мультиплеере, потому что чуть ли не каждый ран будет уникальным. А это самое главное в рогаликах. Да, сама кор механика игры дубовая, но это нивелируется в полной мере количеством разных билдов, которые ты можешь собрать. Ну и да, многое тут открывается со временем, не сразу все доступно

30
1
Ответить

Не сказал бы что кор механика дубовая. Даже у дефолтного перса есть нюансы - слезы имеют физику, которую можно регулировать своим передвижением (выстрелить за угол, двигаться в направлении выстрела чтобы увеличить расстояние), большое значение имеет мувмент, уклонение от врагов.
В этом отношении мне какая-нибудь Hades кажется более дубовой - просто знай что спамить атаку и уворот - никакой тактики

7
1
Ответить