Третье - начальный геймплей. Это главное, что вынудило меня сделать рефанд. Начало забега (первые минут ~30) совсем ниочемное, т.к. основа геймплея абсолютно нулевая: ходи на 4 стороны, стреляй на 4 стороны, подбирай и используй бомбы. Всякие рандомные бонусы особого импакта на геймплей не имеют, предметы, привносящие разнообразие выпадают редко, в основном там какая-то малоинтересная ерунда, добавляющая или меняющая выпускаемые снаряды. Каких либо головоломок или испытаний по началу тоже нет. Вот и выходит, что в начале игры ты по пол часа бегаешь 10-15 этажей, умираешь и снова пол часа "увлекательного" постреливания по сторонам и собирания (в больше случаев) безинтересные предметы.
Всякие рандомные бонусы особого импакта на геймплей не имеют, предметы, привносящие разнообразие выпадают редко Каких либо головоломок или испытаний по началу тоже нетХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА
Походу он ее даже не запускал
Я тоже дико орнул с такой аналитики
а рогалики я люблюДа, но, например в Dead Cells или Risk of Rain 2Чел буквально чиркнул верхушку айсберга рогаликов и теперь считает, что способен полюбить любого представителя этого жанра, хех мда
Мне за два часа нормальных абилок предметов выпало 3: прыжок, грива и очки, что делают из слез электрическую сферу. Херота вроде прыща, напарника, +1 к атаке/-1 к скорости ничего не поменяла. Карточки и пилюли выдают существенный бонус раз в столетие, а принести ключик к двери или пожертвовать сердечком - это хуйня а не головоломки
Ни один рогалик, тот же дед селс, риск оф Рейн и близко не приблизился к разнообразию разных предметов, их комбинаций, боссов, контента, механик. Это сингл игра, в которой можно провести часов столько же, сколько в мультиплеере, потому что чуть ли не каждый ран будет уникальным. А это самое главное в рогаликах. Да, сама кор механика игры дубовая, но это нивелируется в полной мере количеством разных билдов, которые ты можешь собрать. Ну и да, многое тут открывается со временем, не сразу все доступно
Не сказал бы что кор механика дубовая. Даже у дефолтного перса есть нюансы - слезы имеют физику, которую можно регулировать своим передвижением (выстрелить за угол, двигаться в направлении выстрела чтобы увеличить расстояние), большое значение имеет мувмент, уклонение от врагов.
В этом отношении мне какая-нибудь Hades кажется более дубовой - просто знай что спамить атаку и уворот - никакой тактики