Давно хотел купить и поиграть в данный проект, т.к. в инфополе я не видел ни одного отрицательного отзыва об игре, да и во всех топах "лучших roguelike" Isaac находится на первых местах, а рогалики я люблю. При этом каких-то завышенных ожиданий от игры у меня не было, потому как геймплей не выглядел сильно впечатляюще.
Ни один рогалик, тот же дед селс, риск оф Рейн и близко не приблизился к разнообразию разных предметов, их комбинаций, боссов, контента, механик. Это сингл игра, в которой можно провести часов столько же, сколько в мультиплеере, потому что чуть ли не каждый ран будет уникальным. А это самое главное в рогаликах. Да, сама кор механика игры дубовая, но это нивелируется в полной мере количеством разных билдов, которые ты можешь собрать. Ну и да, многое тут открывается со временем, не сразу все доступно
Не сказал бы что кор механика дубовая. Даже у дефолтного перса есть нюансы - слезы имеют физику, которую можно регулировать своим передвижением (выстрелить за угол, двигаться в направлении выстрела чтобы увеличить расстояние), большое значение имеет мувмент, уклонение от врагов.
В этом отношении мне какая-нибудь Hades кажется более дубовой - просто знай что спамить атаку и уворот - никакой тактики
Это сингл игра, в которой можно провести часов столько же, сколько в мультиплеере, потому что чуть ли не каждый ран будет уникальным. А это самое главное в рогаликах.
Эль классико.
"Игра такая классная, ведь в ней можно провести 100500 часов. "
А о том, будут эти 100500 часов интересными или нет, история уже умалчивает.
Рогалик - это когда игру с контентом на 5 часов растянули на все 50 из-за пермадеса, необходимости каждый раз забег сначала начинать и всякой "метапрогрессии".
Есть приятные и дорогие рогалики - типа Hades. Но он тоже быстро выдыхается из-за одних и тех же локаций из раза в раз
Базанул
Кор механика может заебать за 5 часов , если раз за разом обстоятельства будут складываться против тебя.
да стоит только загуглить все предметы доступные в игре, сразу все понято, что игра комплексная и там есть что поделать