Исполнительный директор THQ об оценках Darksiders III: «Всегда найдутся люди, которым не нравится этот вид игр»

Он отметил, что у разработчиков получилось достойное продолжение серии.

Исполнительный директор THQ об оценках Darksiders III: «Всегда найдутся люди, которым не нравится этот вид игр»

Третья часть Darksiders вышла на ПК и консолях 27 ноября, и к релизу игра собрала прохладные отзывы в СМИ. Средний рейтинг ПК-версии составил 72 балла, для Xbox One — 71 балл. Ниже всего оценили версию для PS4 — 66 баллов. Игроки также встретили триквел противоречивыми обзорами — 55% положительных в Steam.

Ситуацию с прохладными отзывами прокомментировал исполнительный директор THQ Nordic Ларс Винджефорс (Lars Wingefors). Он остался доволен финальным продуктом и уверен, что у разработчиков получилось достойное продолжение франшизы.

Мы обещали выпустить игру для поклонников франшизы, и мы действительно ею гордимся. Я очень горжусь тем, что мы можем вам показать. Я думаю, разработчики из Gunfire сделали отличную игру. И моя издательская команда в Вене тоже над ней усердно трудилась: маркетинг и прочие штуки, оставшиеся за кадром.

Ларс Винджефорс, исполнительный директор THQ

Винджефорс спокойно отнёсся к критике игры.

Всегда найдутся люди, которым не нравится этот вид игр, но есть и люди, которым он действительно придётся по душе. Если мы выполняем данное обещание и выпускаем игру, которая на самом деле понравилась фанатам, я думаю, что всё будет хорошо.

Ларс Винджефорс, исполнительный директор THQ

Глава компании также отметил, что весь цикл разработки Darksiders III был «довольно быстрым» — с момента покупки прав и до выпуска игры прошло пять лет.

Винджефорс отдельно пояснил, что издатель не планирует запускать в разработку сиквелы ко всем IP, на которые у компании есть права, — их свыше сотни. Он считает, что некоторые из них уже не столь уместны.

В середине ноября издатель объявил, что выручка с продаж в третьем квартале 2018-го выросла на 1 403% по отношению к прошлому году и составила 139,5 миллиона долларов. За аналогичный период предыдущего года издательство выручило лишь 9,3 миллиона.

В компании также рассказали, что в данный момент в разработке находится 55 тайтлов, причём 35 из них ещё не анонсированы.

11K11K открытий
166 комментариев

"Всегда найдутся люди, которым не нравится этот вид игр, но есть и люди, которым он действительно придётся по душе." Гениально! Тодд, тебе тут только что придумали идеальный способ оправдать Фолл 76!

Ответить

Кыш на канобу, токсичный

Ответить

Вчера поиграл 3 часа. Все хорошо. Оптимизация нормальная. На моем старичке с бюджетной видюхой rx460 идет почти на максималках, скинул на 1 пункт только тени и листву. 35 стабильных фпс

Ответить

35....стабильных...фпс. Стало больно от этих слов

Ответить

идет хорошо на rx460, и при этом адски тормозит на консолях? о времена...

Ответить

Я тут не пойму, это сарказм?

Ответить

Пользовательский рейтинг 77 передаёт привет Ф76 и БФ5.

Ответить