Недавно нашёл подтверждение, что в двигле F4 сохранилась приличная часть кода от Morrowind'а. Т.ч. в данной новости для меня ничего нового. Просто для школьников. Бетхезда купила Gamebryo, а потом переименовала его в Creation Engine. И этот же движок использует для Старфилда и ТЕС6. А вы всё верите сказкам, удивляетесь старым багом и убогой анимации. Конечно, двигло меняется, но ничего принципиально нового в нём нет. Псоледняя значимая версия двигла использовалась в Обливион, тогда это был свой Крайзис в мире РПГ, но большинство школьников тогда ещё даже не родилось )))
но ничего принципиально нового в нём нетВот тут не соглашусь.
В Oblivion я ронял челюсть от того насколько улучшился AI: если в Morrowind NPC даже передвигаться нормально не могли, то в Oblivion они мало того что непринужденно перемещались по порталам улица-помещение и имитировали повседневную деятельность, так еще и вполне реалистично путешествовали между городами.
А Fallout 4 в свою очередь удивил меня строительством, ибо последнее что я ожидал от их движка - то что он сможет работать с такими вот динамическими объектами, и даже ИИ к новым объектам пытается адаптироваться (далеко не всегда удачно, но все же).
Короче - все же то что я видел в F4 отличается от Morrowind как небо и земля.
Недавно нашёл подтверждение, что в двигле F4 сохранилась приличная часть кода от Morrowind'а. Т.ч. в данной новости для меня ничего нового. Просто для школьников. Бетхезда купила Gamebryo, а потом переименовала его в Creation Engine. И этот же движок использует для Старфилда и ТЕС6. А вы всё верите сказкам, удивляетесь старым багом и убогой анимации. Конечно, двигло меняется, но ничего принципиально нового в нём нет. Псоледняя значимая версия двигла использовалась в Обливион, тогда это был свой Крайзис в мире РПГ, но большинство школьников тогда ещё даже не родилось )))
но ничего принципиально нового в нём нетВот тут не соглашусь.
В Oblivion я ронял челюсть от того насколько улучшился AI: если в Morrowind NPC даже передвигаться нормально не могли, то в Oblivion они мало того что непринужденно перемещались по порталам улица-помещение и имитировали повседневную деятельность, так еще и вполне реалистично путешествовали между городами.
А Fallout 4 в свою очередь удивил меня строительством, ибо последнее что я ожидал от их движка - то что он сможет работать с такими вот динамическими объектами, и даже ИИ к новым объектам пытается адаптироваться (далеко не всегда удачно, но все же).
Короче - все же то что я видел в F4 отличается от Morrowind как небо и земля.
Комментарий недоступен