Digital Foundry о Warframe на Switch: игра выглядит «практически идентично» версии для PS4 Pro

Главное отличие игры на консоли Nintendo — разрешение и пониженная частота кадров.

Digital Foundry о Warframe на Switch: игра выглядит «практически идентично» версии для PS4 Pro

По словам обозревателей Digital Foundry, версия Warframe для Switch — очередной успех для студии Panic Button, ранее работавшей над портами DOOM и Wolfenstein для гибридной консоли.

А в каком-то смысле разработчикам даже удалось превзойти себя, хотя c этим движком они имели дело впервые.

Эксперты DF отметили, что визуально игра мало отличается от версии для PS4 Pro — практически все эффекты на месте. Их качество ожидаемо ниже, но не настолько, чтобы серьёзно изменить впечатления от шутера.

Слева — PS4 Pro, справа — Nintendo Switch
Слева — PS4 Pro, справа — Nintendo Switch
Digital Foundry о Warframe на Switch: игра выглядит «практически идентично» версии для PS4 Pro

Больше всего отличаются показатели частоты кадров — 30 fps вместо 60 fps на «старших» консолях — и разрешение. На Switch оно всегда динамическое и поднимается не выше 720p. Нижний порог в «стационарном» режиме — около 540p, а в «мобильном» — 432p. Аналогичная ситуация была с портом DOOM.

В Warframe на устройстве от Nintendo также есть меню опций, сравнимое с таковым на ПК. Здесь позволяют отключить большую часть графических эффектов.

Digital Foundry о Warframe на Switch: игра выглядит «практически идентично» версии для PS4 Pro

Правда, на производительность это не повлияет, а позволит лишь немного повысить чёткость картинки. В Digital Foundry рекомендуют оставить опции видео «по умолчанию» — разница в разрешении заметна меньше, чем, например, отключение частиц.

Частота кадров в обоих режимах работы Switch примерно одинакова — падения ниже «цели» в 30 fps случаются очень редко и лишь в определённых локациях. К примеру, этот показатель падал примерно до 25 кадров в секунду только в основном «хабе», если передвигаться по карте очень быстро.

Digital Foundry о Warframe на Switch: игра выглядит «практически идентично» версии для PS4 Pro

Обозреватели подчеркнули, что для «железа» Switch настолько стабильная производительность при сохранении большей части эффектов «старшей» версии — уже серьёзное достижение.

Главная претензия, которая возникла у сотрудников Digital Foundry, проявляется в «портативном» режиме — в нём разработчики полностью отключили отражения.

Это не слишком заметно в отдельных локациях, однако заметно меняет то, как выглядит вода и гладкие металлические поверхности в Warframe. На аналогичный компромисс в Panic Button пошли и во время работы над Wolfenstein — оттуда эффекты воды тоже «вырезали».

Слева — «стационарный» режим Switch, справа — «портативный»
Слева — «стационарный» режим Switch, справа — «портативный»

Причём в остальном, за исключением разрешения, два режима на Switch практически ничем не отличаются.

Digital Foundry о Warframe на Switch: игра выглядит «практически идентично» версии для PS4 Pro

Релиз Warframe на гибридной консоли от Nintendo состоялся 20 ноября. Как и на других платформах, шутер от Digital Extremes условно-бесплатный.

6.1K6.1K открытий
47 комментариев

Я считаю, что на Switch слишком часто появляются игры - люди успевают накопить на следующую игру до того, как она выйдет.

Поэтому решили добавить фритуплейчик, чтобы было где тратить деньги.

Ответить

Я бы не сказал что там придется тратить деньги

Ответить

сразу видно человека не знакомого с игрой)

Ответить

Когда я со своими 2к+ часами с содроганием представляю путь, который предстоит новоиспечённому неофиту.

Ответить

везет что профиль свой с ПК можно скопировать на свич

Ответить

Одна из тех игр в которые постоянно возвращаешься через какое-то время, усердно залипаешь, но вскоре снова забываешь.

Ответить

Нет Switch-a, но всякий раз, когда вижу новости про Panic Button, радуюсь. Видно, что ребята умеют делать свою работу.

Ответить