Да, Николай, пришло время и вам подстраиваться под вкусы аудитории, работать маркетологами, в общем вести себя как разработчики ААА-игр. Постарели, повзрослели, время бесшабашного творчества давным-давно прошло, на смену полету фантазии пришла коммерчески оправданная осторожность...
Ну дык… Время, увы, диктует свои условия. Чистое творчество хоть и интересно само по себе, но обычно не окупается, по крайней мере в ближайшей перспективе. Картины Ван-Гога были уникальны для своего времени, но при этом - вот парадокс - никому и даром не нужны. За эксперименты не платят - нужен результат, пригодный для практического применения.
Многие самобытные, сделанные из любви к творчеству игры, подарили индустрии немало интересных механик и приемов повествования - но кто их помнит? Серия Dark Souls купается в хвалебных отзывах, но кто вспомнит Blade of Darkness, бывшую первопроходцем жанра хардкорного слешера, и с которой почти под копирку скопированы Души? Вот.
Да, Николай, пришло время и вам подстраиваться под вкусы аудитории, работать маркетологами, в общем вести себя как разработчики ААА-игр. Постарели, повзрослели, время бесшабашного творчества давным-давно прошло, на смену полету фантазии пришла коммерчески оправданная осторожность...
Ну дык… Время, увы, диктует свои условия. Чистое творчество хоть и интересно само по себе, но обычно не окупается, по крайней мере в ближайшей перспективе. Картины Ван-Гога были уникальны для своего времени, но при этом - вот парадокс - никому и даром не нужны. За эксперименты не платят - нужен результат, пригодный для практического применения.
Многие самобытные, сделанные из любви к творчеству игры, подарили индустрии немало интересных механик и приемов повествования - но кто их помнит? Серия Dark Souls купается в хвалебных отзывах, но кто вспомнит Blade of Darkness, бывшую первопроходцем жанра хардкорного слешера, и с которой почти под копирку скопированы Души? Вот.
Комментарий недоступен