Вы можете отклоняться от пути, сражаться с противниками и исследовать здания, но ближе к концу это теряет смысл. Можете вы хотя бы сэкономить время, быстрыми перемещениями? И да, и нет, потому что такие путешествия из деревни в деревню таки возможны, но для них используются так называемые местные жителей-проводники, а это иногда стоит баснословных денег. Чем больше расстояние, тем выше цена. И помните, я говорил про последовательные решения, которые могут привести к исчезновению целой деревни? Ну, это может иметь неприятные последствия. Потому что в какой-то момент кампании мне предстоит пройти мимо этой уничтоженной деревни. Но без деревни нет знаний о местности, а без знаний о местности нет быстрого путешествия. С севера на юг мне топать почти 2 часа, с объездами и препятствиями. Деревню не спас — огромный пункт потерял и перемещаться нельзя. С одной стороны очень реалистично, а с другой просто недоделка механики.
Хаотично появляющиеся враги - это буквально респаун нпс у тебя за спиной)
Перечитайте лонг внимательно, сразу видно, что нейросеть написала
Я таким не занимаюсь. Видимо, сказываются 22 года проживания вне русскоговорящего сообщества.
Столь же мало внимания уделяется пределу грузоподъемности Скифа. Тренированный человек может нести до 80 килограммов. Уже с 50кг я трачу свою выносливость на то, чтобы бежать быстрее, с 70кг уже можно забыть о пробежках
так але, повесь 3 артефакта на вес и будешь дохуя на себе таскать. когда не нужны снимешь
Артефактов для снижения веса не находил в игре. Хорошо, если они есть. Значит, проблема с весом решается частично.
Даже с 3-емя артами на перегруз у тебя значительная часть рюкзака забита патронами, жратвой и энергетиками, без которых по миру перемещаться невозможно
Итак, я получил интересную игру, с умным искусственным интеллектомумным искусственным интеллектомВсё не читал, но нихуя себе жир в конце