Проблема в том, что это способ повествования не из игр беседки, т.к беседка всегда ориентировалась на симуляцию и логическую живость мира, т.е любое взаимодействие с НПС игрок может прервать мечом или пистолетом,
Бред, в играх Беседки есть катсцены ещё с Облы, просто они сделаны прямо на движке игры и со стоковыми анимациями, из-за чего выглядят мега копеечно.
Я про новые системы из Ведьмака, ассасина и прочего луто-дрочева, когда циферка над предметом решает больше, чем сам предмет.
Это буквально Фалаут 4.
На данный момент Creation Engine это самый модульный движок из существующих
Самый модульный движок и именно поэтому там костыль на костыле, включая шапку в виде вагона и ребенка в слоте оружия.
Когда я в первый раз понял что инвентарная система игры позволяет положить в инвентарь дракона, вращать его в интерфейсе и игра от этого не ломается, я понял что систему делали не дураки. Когда я понял что расу игрока можно заменить на дракона или рыбу, а игра полностью под это подстроится без каких либо багов, я уже вообще стал готов упасть перед разрабами на колени.
А когда тебе фокус с пальцем показать ты вообще в обморок упадешь? Такая фигня есть в любой рпг, в Готике напрмер даже без модов можно Марвин Модом все это проворачивать
Бред, в играх Беседки есть катсцены ещё с Облы, просто они сделаны прямо на движке игры и со стоковыми анимациями, из-за чего выглядят мега копеечно.
Катсцены это вырезки как фильмах (ну они же 'кат'), в то время как в играх беседки у нпс просто запускаются анимации, но у игрока не отнимают контроль.
Я про новые системы из Ведьмака, ассасина и прочего луто-дрочева, когда циферка над предметом решает больше, чем сам предмет.
Там нет "пистолет 10lvl = 100 урона" и "пистолет 30lvl = 300 урона", а есть один и тот же пистолет, но с разными модулями которые позже можно снять и поставить на другое оружие. Это очень глупо сравнивать...
Самый модульный движок и именно поэтому там костыль на костыле, включая шапку в виде вагона и ребенка в слоте оружия.
Локальные решения разрабов нельзя экстраполировать на весь движок, т.к механики созданные на движке делают разные люди, разных навыков и целей. Подобное можно сделать и на Unity с Unreal engine, но тут вопросы к программистам механики, а не к создателям движка.
А когда тебе фокус с пальцем показать ты вообще в обморок упадешь? Такая фигня есть в любой рпг, в Готике напрмер даже без модов можно Марвин Модом все это проворачивать
Это тоже хороший показатель для авторов Готики и повод для похвалы. Сама по себе система инвентаря и сущностей внутри игры уже вероятно поставляется вместе с движком, потому можно рассматривать вместе, а т.к она получилась настолько абстрактной, что позволяет делать не логичные действия, но при этом не ломаться, то это даёт право восхититься работой технического отдела беседки.
В некоторых катсценах красота была в том что случайно пробегающий мимо кабанчик мог ее нарушить, точно помню что когда Довакин читает древней свиток на глотке мира эту катсцену можно было сломать
Проблема в том, что это способ повествования не из игр беседки, т.к беседка всегда ориентировалась на симуляцию и логическую живость мира, т.е любое взаимодействие с НПС игрок может прервать мечом или пистолетом,
Бред, в играх Беседки есть катсцены ещё с Облы, просто они сделаны прямо на движке игры и со стоковыми анимациями, из-за чего выглядят мега копеечно.
Я про новые системы из Ведьмака, ассасина и прочего луто-дрочева, когда циферка над предметом решает больше, чем сам предмет.
Это буквально Фалаут 4.
На данный момент Creation Engine это самый модульный движок из существующих
Самый модульный движок и именно поэтому там костыль на костыле, включая шапку в виде вагона и ребенка в слоте оружия.
Когда я в первый раз понял что инвентарная система игры позволяет положить в инвентарь дракона, вращать его в интерфейсе и игра от этого не ломается, я понял что систему делали не дураки. Когда я понял что расу игрока можно заменить на дракона или рыбу, а игра полностью под это подстроится без каких либо багов, я уже вообще стал готов упасть перед разрабами на колени.
А когда тебе фокус с пальцем показать ты вообще в обморок упадешь? Такая фигня есть в любой рпг, в Готике напрмер даже без модов можно Марвин Модом все это проворачивать
Бред, в играх Беседки есть катсцены ещё с Облы, просто они сделаны прямо на движке игры и со стоковыми анимациями, из-за чего выглядят мега копеечно.
Катсцены это вырезки как фильмах (ну они же 'кат'), в то время как в играх беседки у нпс просто запускаются анимации, но у игрока не отнимают контроль.
Я про новые системы из Ведьмака, ассасина и прочего луто-дрочева, когда циферка над предметом решает больше, чем сам предмет.
Там нет "пистолет 10lvl = 100 урона" и "пистолет 30lvl = 300 урона", а есть один и тот же пистолет, но с разными модулями которые позже можно снять и поставить на другое оружие. Это очень глупо сравнивать...
Самый модульный движок и именно поэтому там костыль на костыле, включая шапку в виде вагона и ребенка в слоте оружия.
Локальные решения разрабов нельзя экстраполировать на весь движок, т.к механики созданные на движке делают разные люди, разных навыков и целей. Подобное можно сделать и на Unity с Unreal engine, но тут вопросы к программистам механики, а не к создателям движка.
А когда тебе фокус с пальцем показать ты вообще в обморок упадешь? Такая фигня есть в любой рпг, в Готике напрмер даже без модов можно Марвин Модом все это проворачивать
Это тоже хороший показатель для авторов Готики и повод для похвалы. Сама по себе система инвентаря и сущностей внутри игры уже вероятно поставляется вместе с движком, потому можно рассматривать вместе, а т.к она получилась настолько абстрактной, что позволяет делать не логичные действия, но при этом не ломаться, то это даёт право восхититься работой технического отдела беседки.
В некоторых катсценах красота была в том что случайно пробегающий мимо кабанчик мог ее нарушить, точно помню что когда Довакин читает древней свиток на глотке мира эту катсцену можно было сломать
"Это буквально Фалаут 4."
В фо4 нет разделения лута по уровню