если игра останется такой же как сейчас - авторы могут даже не мечтать что люди будут на новые сезоны возвращаться. Игра сейчас с набором проблем в балансе, слишком медленная, слишком сложная (в плане вас заколебет годами проходить боссов, на каждого из которых уходит минут 5-10) и с набором тупых геймдизайнерских решений.
Кто блин придумал спрятать Ascendancy классы за испытанием, где у вас буквально 1 шкала жизни, которая почти не восполняется, да еще если умрете - вас выкинет нафиг в самое начало. А это минут 20-30 времени впустую потраченного.
В первой части лаборатория хоть и занимала время, но её вполне можно было фармить. А тут - если я закончу испытание - ноги моей там не будет.
итого - авторы слишком в Elden ring заигрались. Это даже близко не дьяблойд, который любили поклонники первой части
казуалы подпивасы теперь не смогут уделываться в слюни и кататься лицом по клаве уничтожая все на карте за 1 секунду одной кнопкой. Теперь надо дуууумать, комбинировать, запоминать мувсеты эааэаэа сложна. Охуенно успех игре обеспечен 100 процентов
Тоже пока ещё играю, на третьей локе и уже задушилась. Взяли самое тупое от сосаликов и привнесли в дьяблоид. Для меня и близко не сравнится с первым ПоЕ.
Ты будешь смеяться, но в первой части на каком-то этапе мне лабиринт даже начинал нравиться. ) Там как-то... как в настоящей РПГ приключение чувствовалось. )
Ну в первой части ассенды в лабах были и ты так же умер - проходи заново. Я конечно понимаю что механики лиги санктума мало кто любил из пое1 и его перенесли в первое испытание, но в целом она тут даже проще чем в пое1)) в пое1 даже ловушки бесили, а тут все два прикола и изи. Вообще я его со второго трая легко прошел, просто пробегая с минимум потерь и проклятии (и бонусов) приоритет ведь получить поинты на класс а не лут собирать. Поэтому в игре надо анализировать. Я в целом доволен игрой, двже куда лучше первой где все просто до ужаса, и лопатись мобы с боссами фастом. Понятно что баланс для домохозяек приправят (надеюсь что нет)
В первой части тоже если с обычным шмотом играть, то тоже прохождение минут 20-30. И если помер, то давай заново. Тоже было неприятно, но что поделать? Тоже там мучался. Сейчас сложность в том, что у людей нет шмоток мощных, на мой взгляд.
если игра останется такой же как сейчас - авторы могут даже не мечтать что люди будут на новые сезоны возвращаться. Игра сейчас с набором проблем в балансе, слишком медленная, слишком сложная (в плане вас заколебет годами проходить боссов, на каждого из которых уходит минут 5-10) и с набором тупых геймдизайнерских решений.
Кто блин придумал спрятать Ascendancy классы за испытанием, где у вас буквально 1 шкала жизни, которая почти не восполняется, да еще если умрете - вас выкинет нафиг в самое начало. А это минут 20-30 времени впустую потраченного.
В первой части лаборатория хоть и занимала время, но её вполне можно было фармить. А тут - если я закончу испытание - ноги моей там не будет.
итого - авторы слишком в Elden ring заигрались. Это даже близко не дьяблойд, который любили поклонники первой части
Может это и хорошо, что игра сложная.. Меня в первой пое хватит на 20 часов.. Тупо беготня и всё. Прошёл первую локацию и бросил
казуалы подпивасы теперь не смогут уделываться в слюни и кататься лицом по клаве уничтожая все на карте за 1 секунду одной кнопкой. Теперь надо дуууумать, комбинировать, запоминать мувсеты эааэаэа сложна. Охуенно успех игре обеспечен 100 процентов
Тоже пока ещё играю, на третьей локе и уже задушилась. Взяли самое тупое от сосаликов и привнесли в дьяблоид. Для меня и близко не сравнится с первым ПоЕ.
Так это же отлично.
Хоть челендж есть какой то.
Лаба это не лаборатория, а лабиринт
Ты будешь смеяться, но в первой части на каком-то этапе мне лабиринт даже начинал нравиться. ) Там как-то... как в настоящей РПГ приключение чувствовалось. )
Ну в первой части ассенды в лабах были и ты так же умер - проходи заново. Я конечно понимаю что механики лиги санктума мало кто любил из пое1 и его перенесли в первое испытание, но в целом она тут даже проще чем в пое1)) в пое1 даже ловушки бесили, а тут все два прикола и изи. Вообще я его со второго трая легко прошел, просто пробегая с минимум потерь и проклятии (и бонусов) приоритет ведь получить поинты на класс а не лут собирать. Поэтому в игре надо анализировать.
Я в целом доволен игрой, двже куда лучше первой где все просто до ужаса, и лопатись мобы с боссами фастом.
Понятно что баланс для домохозяек приправят (надеюсь что нет)
В первой части тоже если с обычным шмотом играть, то тоже прохождение минут 20-30. И если помер, то давай заново. Тоже было неприятно, но что поделать? Тоже там мучался. Сейчас сложность в том, что у людей нет шмоток мощных, на мой взгляд.