Оставьте в покое движок

Коротко попробую рассказать, почему говорить «старый движок Fallout 76» — некорректно.

7.4K7.4K открытий

Товарищи, не знаю как вам, но я играя в Скайрим и Фоллауты не могу отделаться от мысли, что передо мной Обливион с заменёнными модельками и новыми эффектами. И вроде бы интересно играть, но то как ведёт себя камера, вновь эти мудацкие приближения в диалогах, то как двигается курсор и прицел, меню и интерфейс, идиотские анимации и кривые рожи персонажей. Блять, Bethesda, да идите вы нахуй со своим "переписанным" движком. И как бы его сейчас не называли. Это все ещё обоссаный геймбрио.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На сколько мне известно,Тодд говорил,что они переписали работу рендера. Ожидать новые "приближения в диалогах, то как двигается курсор и прицел, меню и интерфейс, идиотские анимации и кривые рожи персонажей" как минимум наивно из его слов. У Creation Engine есть свои костыли,безусловно,но мне вот интересно: ты покупаешь игры Bethesda за графен и анимацию?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

вновь эти мудацкие приближения в диалогахНо ведь в Ф4 сделали "кинематографическую систему" в диалогах, когда камера наезжает на говорящего, а его при этом косоёбит по всем трем осям (но не каждый раз, это да).

Ответить