Оставьте в покое движок

Коротко попробую рассказать, почему говорить «старый движок Fallout 76» — некорректно.

7.4K7.4K открытий

Вы тут обсуждаете движок, я понимаю, но говорить о том что "всё" стало хуже нельзя. На мой взгляд F4 так же как Skyrim в свое время, были жертвами спешки. Кто уже не помнит, я напомню, по выходу Skyrim был так же забагован в хламину, так же сжирал фпс, так же были баги и глитчи и тд. А потом они выкатили патч первого дня на 15 гигов. Что на 11 год, было много.

В этом плане беседка себе не изменяет. Но сказать что графически F4 хуже Skyrim, язык не повернется. Видно что они проделали большую работу по модернизации графической составляющей. Пусть и не 100% идеально.

Другая проблема состоит в том, что люди, привыкли считать что каждая новая ААА игра, должна быть как минимум прорывом в чем то. Увы но прорывов не будет, потому что, в наши дни уже сложно придумать что то, что вызовет вау эффект у публики.

Что скайрим, что фоллауты, это одного поля ягоды. Посредственная история, и открытый мир в котором игроку дают возможность развлекать себя самому. То что беседка начала урезать одни фичи и добавлять новые, такие как постройка поселений, но сократив диалоги, так это то, что называется, мнение большинства. А я напомню что после выхода Нью-вегас и многих более рпгешных играх, в сети стоял вой о том, что игроки хотят играть а не читать полотна(книги) текста. Вам убрали полотна текста, вам убрали рпг составляющую когда надо было разбиратся в каждой характеристики. Теперь ТЕС это неболее чем сказка с возможностью драться, а Фоллаут это шутер. И выйдет новый ТЕС и вы увидите в нем еще больше упрощений. Потому что того желает большинство.

Многие тут упоминают Анчартеды и Horizon Dawn, я вам напомню, что каждая игра анчартеда не отличается от предыдущей кроме графики. Графика растет, все остальное это типичная Индиана, то есть сюжет, геймплей, аудио и визуалка. Та же проблема с горизонтом, та же проблема с новыми томб райдерами. Ничего нового кроме графики они не представляют.

Посмотрите на нового хитмана. Это ааа? Да это ааа. Графика хорошая? Да хорошая.
Но в плане геймплея это тоже самое что было и 18 лет назад в первой игре.

По поводу движков, делать претензии к движку глупо. Создать свой движок, а уж темболее модифицировать его, это 1. Адский труд. 2. Это огромные финансовые затраты. 3. Каждый движок создается под определенные наборы фич геймплея. Именно по этой причине на движке того же Id software будут исключительно шутеры. Именно по этой причине на движке Dice будут шутеры.

В тоже самое время есть движки разработанные для общего пользования, такие как Cryengine, Unreal, Unity, Godot и тд и тп. На этих движках можно сделать что угодно, но все равно, даже такие монстроузные комбайны, а это именно комбайны, будут лучше в чем то и хуже в чем то. Cryengine и Unreal лучше для шутеров, Unity лучше под 2д-3д рпг, адвенчуры, скроллеры. Godot и иже с ним лучше под мобильную разработку.

Требовать от движка всего и сразу так же нельзя по той причине, что, все технологии не запихнешь в один пакет. Сейчас существует как минимум 3 технологии по трассировке лучей, 2 варианта запекания материалов, тонны вариантов по обработке шейдеров, совместимые технологии и различные Api, и так далее и так далее.

Совместить абсолютно все, да так что бы еще на разных платформах работало, да так что бы не глючило, не тормозило и тд, физически невозможно. А потому приходится чем то жертвовать. Где то убрать физику, где то снизить детализацию, где то урезать возможности по обработке данных.
А разработчикам приходится лавировать между технологиями и инструментами. Потому что при выпуске Шутера, ага нам нужна красивая графика, для погружения игрока от первого лица в окружение. Значит надо то-то. При выпуске рпг, требуется что бы движок отлично кушал большие массивы данных. И тд и тп.

Я помню как ребята из GSC в начале нулевых, еще никому не известные, привозили демку Oblivion Lost на одну из конференций. Знаете что было в той демке? Пустая локация из джунглей, 3 вида оружия, 0 врагов и смоделированный храм. И уже это вызывало вау эффект, потому что по тем временам графика смотрелась на ура, а это я напомню был 99-2000 года. Но они тогда сразу сказали, что движок разрабатывается напрямую для шутера и ничего больше он выдержать не сможет.

Ответить

Увы но прорывов не будет, потому что, в наши дни уже сложно придумать что то, что вызовет вау эффект у публики.Вот не соглашусь. Как по мне, многие ключевые элементы игр можно улучшить до состояния вау эффекта. Неужели вы считаете, что игры уже достигли потолка в своем развитии?
Кстати, достаточно вспомнить демонстрацию TLOU2, когда все настолько офигели от увиденного, что даже некоторые профессионалы усомнились в реальности происходящего. А это было, на минуточку, в этом году.

Ответить

Именно по этой причине на движке Dice будут шутеры.Фифа, NFS:Payback, Dragon Age: Inquisition против таких заявлений

Ответить