Оставьте в покое движок

Коротко попробую рассказать, почему говорить «старый движок Fallout 76» — некорректно.

7.4K7.4K открытий

ну, как бы современные тенденции игростроя ааа требуют и многопоточности и плавных анимаций и более высокого графического исполнения. максимально желательно при этом не имееть багов, которые жестоко влияют на игровой процесс.
у нас перед глазами есть прекрасный пример: серия фолаут и серия кредо ассасина. и там и там техническое ядро остаётся таким же и многие возможности кочуют из игры в игру без изменений. но игры юбисофт, во-первых, не несут в себе столько критических багов (была там история с юнити, но случай скорее единичный) и каждая новая часть серии выглядит свежо благодаря либо новым механикам, либо новым анимация, которые отвлекают внимание о того факта, что игра не изменила техническое ядро. фолаут же показывает все свои недостатки все сильнее с каждым разом. возможно, игроки бы не обращали внимание на морально устаревшие анимации и баги, если бы игра могла хоть чем-то отвлечь от этого.

Ответить

В AC, судя по презенташкам с GDC, был полностью переписан рендер перед Unity, и все думаю помнят, каким фестивалем рендер - багов была Unity (ну и с производительностью были проблемы дикие). Ну т.е. пример конкретно с AC не слишком хорошо работает, там как раз все к чертям полетело в части, где переписали движок =) Это конечно ни разу не оправдывает техническое исполнение f76

Ответить