Игры Влад Бабаев
9 991

Forbes: внутриигровые товары Red Dead Online не мотивируют пользователей тратить время и деньги

Чтобы купить в RDO лошадь или пистолет, придётся провести в игре несколько десятков часов.

В закладки
Аудио

27 ноября Rockstar запустила «бету» Red Dead Online. Разработчики уже заявили, что тестирование продлится от нескольких недель до нескольких месяцев, а прогресс пользователей может обнулиться.

Судя по первым отзывам игроков и прессы, в онлайн-режиме RDR есть «экономические» проблемы. Стоимость товаров слишком велика, из-за чего игровой процесс быстро превращается в гринд.

В Red Dead Online есть два вида валюты: наличные и золото. Чтобы заработать какое-то более-менее приличное количество денег уходит очень много времени. Редактор Forbes Пол Тасси рассказал, что за одну миссию можно получить 4-5 доллара и, возможно, 0,01-0,02 золотых слитка. За 20 часов игры ему так и не удалось «собрать» полноценный слиток.

Цены во внутриигровых магазинах Red Dead Online при этом намного выше, чем в одиночном режиме RDR. Чтобы купить пистолет или лошадь, по словам Тасси, придётся потратить сотни часов. Если рассматривать цены в слитках, на покупку предметов уйдёт ещё больше времени. Товары стоят по 20-40 единиц золота.

Кроме того, в RDO с игроков регулярно взимается плата за содержание лагеря и конюшен. При этом возможностей заработать в онлайне меньше. Магазины грабить нельзя, а лут на продажу попадается довольно редко. Цена украденных вещей при этом абсурдно низкая. Вырученных за золотое кольцо денег не хватит даже на банку бобов.

Редактор Forbes считает, что «поломанная» экономика в бете Red Dead Online может убить весь интерес миллионов игроков, которые купили RDR 2 на старте. Это может помешать Rockstar добиться с вестерном такого же успеха, как с GTA V. По оценкам аналитиков, GTA Online принесла разработчикам больше миллиарда долларов.

Шанс произвести первое впечатление даётся только раз. Кто-то говорит, что это всего лишь «бета», но современные «беты» редко когда сильно отличались от финального релиза. Обычно они используются в рекламных целях и для тестирования серверов.

Пол Тасси

редактор Forbes

Тасси отметил, что игроки GTA Online, в которой были свои проблемы с экономикой, смотрят на RDO с отвращением. И даже если Rockstar ориентируется на «китов» (игроков, которые тратят много денег в онлайне), то в отличии от GTA с её суперкарами и самолётами в вестерне не так много столь привлекательных внутриигровых товаров. Быстрых лошадей и метких пистолетов недостаточно, чтобы заставить пользователей гриндить или тратить большие суммы, уверен Тасси.

#rockstar #reddeadredemption

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["reddeadredemption","rockstar"], "comments": 158, "likes": 127, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32693, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 02 Dec 2018 16:13:03 +0300" }
{ "id": 32693, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32693\/get","add":"\/comments\/32693\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32693"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

158 комментариев 158 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
100

Три слова: шапки для лошадей.
Триллиард обеспечен.

Ответить
52

Рокстар уже выкатили будущий премиум-скин на лошадку "Джентельмен" .

Ответить
10

И скачки в небесах на вычурных трассах плиз.

Ответить
47

Быстрых лошадей и метких пистолетов недостаточно, чтобы заставить пользователей гриндить или тратить большие суммы

Добавят со временем паровозы, дома, фермы, прииски и другие дорогостоящие активы.

Ответить
36

Дирижабль)

Ответить
1

Кто понял, тот поймет xD

Ответить
20

Я мало того, что ничего не понял, я еще в добавок к этому не понял, почему комментарий "ага" собрал плюсов в два раз больше предыдущего

Ответить
0

мне тебя жаль)

Ответить
1

Скорее воздушный шар, а лучше воздушный шар-бомбардировщик.

Ответить
0

В игре он есть, динамит в игре есть. Осталось только ценник в сторе онлайна прилепить.

Ответить
0

Вот и я о том же. Хотя, можно ещё броненосец/эсминец/ дрэдноут продавать (я не разбираюсь). Или вызывать его в качестве арт. поддержки.

Ответить
1

*Голос диктора из Battlefield 1* Прибыл дирижабль.

Ответить
0

И самолёт при желании смогут добавить :)
Братья Райт совершили первый полёт на самолёте в 1903 году.

Ответить
1

да зачем загонять себя в рамки. НЛО же есть в игре.

Ответить
0

А ещё сообщения от почты каждые 10 секунд игры.

Ответить
25

Включил онлайн и выключил практически сразу. После сингла играть в онлайн совершенно не интересно. Цены космические, море гринда. Спасибо, лучше в GTA Online буду дальше играть.

Ответить
15

Ждем летающий поезд, миниган и колесах, и повозки с пушками.

Ответить
8

А ведь у игры такой потенциал для мультиплеера. Но никак не подход гта онлайн.

Ответить
8

Не вижу вообще никакого потанцевала для мульта. Я считаю, что этой игре надо было остаться сингловой.
Да и вообще, бомбит уже. Раньше рокстар выпускали игры, а сейчас выпустили одну игру спустя столько лет, и ту хотят превратить в еще одну игру сервис с донатом, чтобы не выпускать игры еще годами, как они с гта 5 и поступили

Ответить
2

Ты в сингл то играл? Он один стоит этих семи лет разработки, а за новую ГТА кто-то должен заплатить.

Ответить
0

Ты вообще к чему?

Ответить
1

Ну ты говоришь, что лучше бы она оставалась сингловой. Тогда пострадают новые проекты, потому что денег будет значительно меньше. Логично же.

Ответить
2

Гта 5 пострадала от того, что до нее не было мультиплеерных игр у рокстар? Или гта са? Или первый рдр?

Ответить
0

В первом рдр и ГТА4 был мультиплеер, и ничо, никто не пострадал.

Ответить
1

Не знаю на счет рдр, но в гта 4 не было доната.

Ответить
–1

Рдр 2 это огромный скачок вперед по сравнению с предыдущими играми. И дело не в графоне даже, а невероятном уровне проработки мира. Стоимость разработки соответсвенно тоже росла с годами. Имхо, но чтобы сделать ещё лучше нужно какое-то безумное количество денег и человеко-часов. Поэтому я даже лично готов купить шапку для коня за реальные деньги в качестве инвестиции в новую гташечку)

Ответить
2

А, ну то есть раньше они на разработку игр деньги не тратили. И раньше скачков качества, вроде гта 4 и третьего макса пейна, конечно тоже не было. И не тратили они кучу человеко-часов на создание новых движков - это вообще само собой разумеется.

я даже лично готов купить шапку для коня за реальные деньги

Пожалуйста, хватит покупать такое говно! Из-за таких, как ты, теперь у них каждая следующая игра будет иметь онлайн режим в стиле гта 5 и выходить такая игра будет годами. Вы убиваете игровую индустрию...

Ответить
6

да всё равно потом добавят всякую чепуху вроде летающих мотоцикл в GTA Online

Ответить
16

Я уже вижу как они на какой-то ивент (первое апреля, например) добавляют тот поезд из "Назад в Будущее" и игроки на серверах омичуют на них по карте ))

Ответить
14

Я признаю лишь один поезд на 1 апреля

Ответить
1

*Голос диктора* Прибыл бронепоезд.

Ответить
3

Еще не стоит забывать о технике из "Дикий, дикий Запад". Робот уже и по сюжету есть, чем танк то хуже?)

Ответить
32

Я 18 лет жду такую игру.

Ответить
0

аахах как вариант ))

Ответить
1

Скорее всего зомбей и потустороннюю живность

Ответить
7

Проблемы с онлайн-экономикой у игры, где в одиночке она уже была поломана во все края...

Ответить
9

Лишь иначе, денег было на все.

Ответить
1

В игре было нереалистичное количество денег. Но получать с ограбления банка 500 долларов не так круто видимо. Пушки в то время стоитли даже не по 100, во много раз дешевле.

Ответить
0

Экономика игры это определенный минус. Я очень люблю развивать персонажа в играх, но тут я получил все, что надо было примерно на 15 часе игры. (Полное прохождение было около 45-50)

Ответить
0

И при этом шкура или тушка стоят копейки, причем в буквальном смысле.

Так же было в гта5, такая же лажа, к сожалению.

Ответить
0

Кстати да, охота умертвленная изначально из-за цен.

Жду фикс экономики теперь.

Ответить
0

Я не жду что они что-то поменяют, а жду модов когда игра уже выйдет на пк.

Ответить
4

Вот вроде задумка ясна, как мне кажется. Они , наверное, хотели сделать так, что бы банально пистолеты да лошадки реально имели "вес", ну то есть что бы Ты чувствовал что заслужил блестящий , красивый, мощный пистолет, а не быстро прощёлкал в менюшке до самого дорогого, купил и убежал куда-то даже не рассмотрев как он там выглядит . Но если тебе лень самому на это дело зарабатывать\гриндить сутками и литрами, то можешь мол занести дАлларов нам на счёт и получить всё за так и сейчас.

А с другой стороны получилось, видимо(покуда знать мне, пекаёбу..) , так, что тут слишком мало всего и поэтому пришлось и эти крохи заставлять гриндить столетиями дабы за пол-вечера все игроки не смогли закупиться всем самым Илитным и потом скучать от куста до куста.

Ну, это лишь мне так кажется, кто знает как оно там на деле :)

Ответить
34

Они , наверное, хотели сделать так, что бы банально пистолеты да лошадки реально имели "вес", ну то есть что бы Ты чувствовал что заслужил блестящий , красивый, мощный пистолет, а не быстро прощёлкал в менюшке до самого дорогого, купил и убежал куда-то даже не рассмотрев как он там выглядит

нет, пока это просто выглядит как донатное говно

Ответить
0

Быть может. А если ещё и учитывать что говорят вайп устроят потом, так вообще "круто" )))

Ответить
0

Прикол в том, что за все сюжетные миссии и карту сокровищ на 10 лвле дают примерно 450-500$ и если удалить персонажа и создать нового, то все деньги сохранятся, а вот все остальное удалится. Так можно фармить, проходя сюжетку по кругу до 10 лвла, после удалять перса и т.д и т.п. И это будет в разы быстрее, чем просто пытаться заработать денег в игре ,когда сюжетные миссии закончатся. Короче с экономикой хрень, но при этом заработали охота и рыбалка. Продать тушу выгоднее и быстрее чем сыграть мультиплеерный режим.

Ответить
8

Нет, все куда проще, они хотят срубить по больше бабла.

Ответить
6

заслужил блестящий , красивый, мощный пистолет

Если на него надо в игре сотни часов задротить я лучше в реале за это время заработаю и куплю настоящий )))

Ответить
2

Эх, а когда-то в мморпг неделями могли фармить себе ресы для того, чтобы скрафтить легендарку. И при том не факт, что она вообще скрафтится. И ведь не ныли же!

Ответить
2

Ужасно на самом деле. Бессмысленная и бездарная трата времени уж совсем.

Ответить
0

как и вся жизнь.... зато как затягивпет )

Ответить
2

Да ну. Я люблю игры и после хороших нет ощущения бездарно потраченного времени.

Ответить
0

а что есть гринд в играх? зачистка загадок загадочника на карте в бэтман рыцарь аркхема для того что бы ачивку получить является гриндом?)

Ответить
2

Дрочить один спот целыми днями :) Ну и загадочник да, тоже такое себе. Было бы их штук 50 на игру, но не 200 же и не 300! После сити в кнайте я их даже трогать не стал, ибо ппц какой-то.

Ответить
0

я заморочился и для меня это была игра внутри игры на пару дней. был удевлен, хотя тоже забил в начале.

Ответить
1

Ну а я вот в сити их больше половины сделал и просто плюнул. Не люблю такой контент, да еще и страшно вырывающий из повествования. Особенно в кнайте, где по сюжету вроде как прям быстрей быстрей надо.

Ответить
1

ну там рейды, пвп... хз о какой игре речь конечно)

Ответить
1

Я образно говоря, а не в смысле реально тысячи часов за коня отдавать))

Ответить
1

Интересно сколько стоит конь... )))

Ответить
0

не знаю, но видимо не мало ))

Ответить
0

Как машина. Илитный, как ты)) Ну содержать их дорого оч.

Ответить
0

Никаких "сотен часов" там нет (автору статьи на Forbes нужно или руки выпрямить, или перестать писать чушь). Пока самый дорогой предмет, чьи цену мне показывает -- полуавтоматический дробовик -- $900. Выше я расписал, как без проблем зарабатывать минимум 100 долларов за час гринда. Итого получаем при худшем раскладе и кривых руках 9 часов фарма.

Ответить
1

И на подъезде к городу игра вылетает и все шкуры и тушки что лежат на лошади а не в сумке исчезают. И охота начинается с начала.

Ответить
0

В пятницу была такая проблема, да. Играть было просто невозможно (поэтому и не играл). За вчера и сегодня ни одного вылета.

Ответить
1

Повезло, у меня были и сегодня. Потом словил баг когда собираешь шкуру а она не появляется в сумке, заметил не сразу, охотился час. По прибытии к мяснику обнаружил что у меня только три куска мяса

Ответить
0

Багов пока хватает, к сожалению. В одном из сюжетных роликов словил смешной баг, когда шериф сидел за столом и что-то писал, а в это время по воздуху летала кружка с кофе и разговаривала со мной (видимо, шериф должен был ходить по комнате и пить этот кофе, но что-то пошло не так). Квесты на доставку почты у меня не берутся совсем. А в квесте на сопровождение дилижанса я сижу и не могу пошевелиться, хотя вокруг кипит активность: кучер отстреливается от налетчиков, лошади скачут, кто-то умирает. Из статичного положения выхожу только в тот момент, когда повозка прибывает на место.

Ответить
5

Чтобы пушка обладала весом она должна иметь какие-то интересные особенности.
Вот галахорн в Destiny имел весь. А тут револьвер, который как и твой револьвер, только немного другой. Зачем ради него убиваться?
Ну ганфайт в RDR совершенно не располагает чтобы фапать на хоть какие-то пушки.

Ответить
4

Справедливо и звучит логично.

Меня как-то так минусить и комментировать стали, будто защищаю донаты и\или игру ))
Я же просто говорил что мне кажется что понимаю какой логикой они пользовались, мол хочешь гринди ради ствола\коня, а не хочешь - доставай карточку и вводи пин-код )))

Ответить
4

Комьюнити менеджер ЕА также оправдывал 40 часов гринда на Вейдера. "Чувство удовлетворения". Все мы знаем, чем это закончилось. РДО сейчас донатная помойка

Ответить
1

К слову, в спортсимы 2К без доната вообще невозможно играть, хотя народ только ЕА лучами поноса "освещает"

Ответить
0

Не ну это уже перебор конечно ))

Ответить
1

главное что все можно нагриндить самому. зато есть куда стремиться, нежели скупить все и все....а так можно поохотиться , по экономить, поделать миссии и собирать на что то , что тебе надо, а не чтоб было, как в сингле. ... в сингле все скупил и интерес пропал к части игры....
играю не много, но уже 4 золотых слитка, постоянный лагерь за 200 баков, шмотки , пушки прокачаны без визуала . лошадь чистокровка на 3м уровне... что не так я делаю?

Ответить
1

Вот и говорю ж что вроде понимаю логику Р* , даже сами игроки жаловались что мол в гта онлайн всё ну слишком дёшево и не чувствуется кайфа от покупок ибо за вечер гриндишь себе тонны финансов, потом сметаешь с полок все золотые анальные пробки, нефритовые бусы бабушки , загородный коттедж дяди Лёши и сорок три виллы по всему городу и потом не знаешь чем себя занять. Вот Роки и решили , видимо, это дело поправить, но случайно переборщили. Хотя вот Ты говоришь что всё окай и что игрокам не надо заставлять своих младших братьев за конфеты фармить персонажу по доллару в неделю, а потом арендовать похотливых корейцев гриндить тебе ещё и золото.

Ответить
0

взял поезд, подьехал к ферме, где свинарник с пандусами, всех свиней нарезал (3х) потом быстро аленя белохвостого и шкуру вапитти, все на поезд, и на след остановке все это скинул мяснику. еще можно брать вторую лошадь для туш животных ...

Ответить
4

Я играл Онлайн ГТА и там было абсолютно тоже самое, абсурдно высокие цены и очень маленькие награды. Почему только сейчас на это обратили внимание?

Ответить
8

Потому что в жта цены по началу были не такие конские. Потому что в жта завезли ограбления, которые позволяли неплохо подняться, а после завезли еще и бизнес. Плюс, в жта куча всяких активностей, и каждый может найти себе что-то по душе. Насколько я понял, в РДР на данном этапе нет вообще нихуя, кроме охоты и рыбалки.

Ответить
–1

есть там все... только если там бегать и стрелять других игроков в открытой сессии, тогда нет денег и времени.
а так там на охоте можно заработать, по дороге отбится от банды и их обобрать, скинул мясо, шкуры, пошел миссию сделал, потом еще. тх много по карте расскинуто...

Ответить
1

На старте там баланс между гриндом и ценами был близок к норме, а когда экономика полетела нахрен всем стало уже все равно

Ответить
8

А самый абсурд это системы, что если упорно гриндить, то это скучно, а если задонатить или взломать деньги, то становится скучнее вдвойне. Ведь сама суть Онлайна от Рокстар это добыча денег. Но что мне делать если у меня уже много денег?

Никогда не понимал чем люди занимаются в ГТА онлайн 400+ часов.

Ответить
7

Конечно стрелять из орбитальной пушки которая стоит 500к за выстрел!

Ответить
1

ГТА тем и хороша, что там можно вообще ничего не делать. Или делать вообще все что угодно. Можно просто кататься по городу, или стоять курить на заправке. Поплавать в океане, или прыгнуть с парашютом. Но это, если хочется аутизма. Можно купить склад и доставлять коробки и их продавать, или угонять и сбывать тачки, но это как раз основной гринд. Можно покупать и тюнинговать тачки, как тот чувак с монитором, можно покупать одежку персонажу, если вы не наигрались в барби. Можно идти в перестрелки, гонки, пве-миссии, уж что-то, а в плане контента гта онлайн впереди планеты всей. И все это можно делать как в соло, так и в компании (если она у вас есть).

Ответить
0

А теперь реальность. В гта можно гриндить одну механику ящиков в разных обертках, полыхая задницей от грифферов на имбатехнике, в гта можно пройти в миллиардный раз 4 хороших ограбления и еще 4 (?) плохих, в гта можно заниматься аутизмом (вот это вот все, самое веселое причем, но надоедает, и животных в онлайне нет), в гта можно поиграть в гоночки (хорошие и без вариантов вперемешку со стантовыми), в гта можно поиграть в коопные миссии (отвратительные), в гта можно поиграть в один из миллионов пвп режимов, в которые никто не играет, в гта можно собирать машинки и прочие шмоточки (это скорее хорошо, если бы не отбитые цены).

Это опуская огромную гору серьезных проблем у игры.

Ответить
2

Щас бы ящики покатать в публичной сессии с гриферами. А в остальном, что во всем этом наборе плохого? Серьезных проблем у игры ровно 2: читеры и долиге загрузки. И еще одна на любителя: новая техника из сайфая. В остальном все тип-топ.

Ответить
0

Что плохо в миллионе режимов, где на час игры 50 минут ожидания и загрузок? О_о Или в дурацких гонках без возможности катать только классические? Или в неделях гринда ради одной машинки? Не знаю даже 🤔

Ответить
2

Про долгие загрузки, я вроде бы и не отрицал, и сам отметил как недостаток. Какой смысл был спорить по этому поводу - непонятно. Про гонки ничего не скажу - не мой режим. Но очень бы хотелось узнать, что это за машина, ради которой нужно гриндить недели?

Ответить
0

Ну на Кита из рыцаря дорог у меня ушло 9 (вроде) миллионов с тюнингом или около того.

Топовый комбинированный задротский суперфарм дает 300к час, в реальности в районе 200к. Вот и считай :) 30-40 часов неприрывного безостановочного гринда без ошибок и в соло лобби. В реальности все еще дольше) А если играть адекватно по времени, то и на обычную машинку ляма за 2-3 нужны недели игры. Это при условии, что у тебя куплены нужные предприятия и офисы в удобных оптимизированных местах.

Ответить
0

я как то без гриферов скучно ящики возить. с ними острее и веселее. а то едишь как дальнобойщик. а так на истребителяш или опрессорах. весело, динамично) без приколов.

Ответить
0

за обсуждением кранчей не заметили

Ответить
0

Потому что на релизе там иначе было.

Ответить
4

Несколько часов для покупки пистолета? Упоролись, что ли? За два вечера и субботу купил и полностью апгрейдил болтовую винтовку, карабин Ланкастера, приобрел лук, улучшил выданные за Ultimate-издание помповый дробовик и карабин Варминт, сейчас коплю деньги на снайперку.
Сначала выли, что в сингле деньги слишком легко зарабатываются, а цены на оружие не такие большие ("поэтому не испытываешь радость от находки каждого цента бла-бла-бла"). Теперь вам сделали так, чтобы повод для этой самой радости был, и всё равно всё не так.

Ответить
10

в субботе 24 часа. в двух вечерах тоже может быть часов по 12. я одного стримера знаю: трава, ред буль, еще немного энергетических веществ. в итоге стрим может идти 24-36 часов. так-что используй более понятные временные рамки.

Ответить
1

Я работаю с 10 до 19, домой в лучшем случае добираюсь к половине девятого. Вечером на игру у меня остается полтора-два часа максимум. И в выходные я не сижу безвылазно за плойкой.
Зарабатывать в игре можно охотой. Туша самки белохвостого оленя с тремя звездами 7 баксов, самца -- 10; идеальная туша зайца -- $3,1, шкуры ощутимо дешевле, но всегда можно подстрелить оленя, двух зайцев и с десяток оленей с всё равно каким качеством шкуры (их просто обдираешь и всё). Выбираешь город, где есть мясник (думаю, еще охотника со временем добавят -- его лагеря, пока пустые, я в игре уже находил), и начинаешь гриндить. Поначалу с магазинным карабином доход идет не особо, потому что шкуры идеального качества получить сложно (только с животных среднего размера -- лис, койотов и т.п.)., поэтому первым делом покупаешь болтовку (что-то в районе $370), после чего гринд становится еще быстрее. За час-полтора легко таким образом заработать $150-170. В итоге практически любой вид оружия, покупаемого до 20 уровня, ты без проблем добываешь за пару-тройку часов. Это требует определенной усидчивости, конечно, а сам геймплей в таком случае разнообразием не блещет, но параллельно слушаю музыку или смотрю видео на YouTube, поэтому никакого дискомфорта нет.
Можно, конечно, часами бегать по Валентайну и устраивать весёлые пострелушки с другими игроками (я пару раз отвлекался на такие развлечения), а потом удивляться, что нет ни денег, ни нормального оружия, а можно потратить пару дней на получение необходимого минимума (в принципе, снайперка в игре -- вещь почти бесполезная, но я решил ее купить просто чтоб была), а потом играть, как угодно и с кем угодно.

Ответить
57

Это требует определенной усидчивости, конечно, а сам геймплей в таком случае разнообразием не блещет

А трудовой договор с рокстарами заключать не нужно? А то похоже на сраную работёнку.

Ответить
–10

Практически в любой игре такого рода гринд -- неотъемлемая часть геймплея (не хочешь гриндить -- расчехляешь платежную карту), поэтому претензии конкретно к Рокстар выглядят как-то странно.

Ответить
23

Ага, заплати за игру, еще и плати за возможность более менее нормально экипироваться. Мне кажется, что кто-то маленько охренел за последние годы

Ответить
5

Я не платил ни рубля за возможность экипироваться (хотя бы потому, что магазин в игре пока не работает) и спустя неделю после релиза беты (а играл я далеко не каждый день и не помногу) имею абсолютно всё необходимое для комфортной игры. Что со мной не так?

Ответить
2

Зарабатывать в игре можно охотой.

Ты сам написал это. Мне было бы интересней пару нормальных миссий (только без дебильных условностей как в ограблениях GTO), а не бегать по карте в поисках живности для продажи или еще какой хренью маяться, чтобы накопить кэша. Охотой можно и в сингле заниматься. Если ради этого надо пилить целый онлайн-компонент, то значит, что у разработчиков все плохо с идеями.

Ответить
1

Что-то я нить разговора начал терять. Я написал, что в игре можно, например, зарабатывать охотой, дал выкладки по тому, как это делать и какой выхлоп из этого получается, что опровергает утверждение в материале о "сотнях часов", необходимых на покупку пистолета. И?
Если тебе неинтересно охотиться -- не охоться. В игре уже сейчас есть чем заняться. Сколько денег я получил за последнюю пройденную мной сюжетную миссию, я тоже написал.

Ответить
1

я сейчас начал играть в octopath traveler на свитче. игра стоит много и чтобы пройти дальше, нужно гриндить, гриндить и гриндить, иначе тебя просто могут шотнуть за один ход.
порой мне кажется, авторы некоторых игр хотят, чтобы ты заморачивался и гриндил, поднимая уровень персов, шмота, искусственно не давая пройти дальше по сюжету.
пс - хотя лутбоксов и внутреигровых покупок нет.

Ответить
3

Скорее, попытка искусственно удержать в игре. В том же АС Одиссея примерно аналогичная петрушка

Ответить
0

слышал такое же предположение. надеюсь меня хватит, чтобы допройти игру

Ответить
1

Но это очень субъективно. Мне, например, всегда нравился гринд. Я и даже не против за него платить, покупая игру

Ответить
0

было бы неплохо интегрировать возможность выбора. хочешь задротить и гриндить до бесконечности, или все же быстрее продвигаться по игре.
все-таки, когда первый босс случается довольно скоро и тебе приходится четыре раза пройти взад и вперед ту же дорогу, чтобы повысить пару раз свой уровень - это перебор для меня.

Ответить
2

Так гринд должен быть справедливым, тут я согласен. Он должен потихоньку тебя продвигать по игре, а не так, как ты описал. Вот гринд в just cause мне очень понравился, как пример. А в этих ваших сюжетных играх я просто страдаю от отсутствия тупого бездумного геймплея :(

Ответить
2

да я сам не знал. думал, что сейчас босса затащу. тут он призывает какую то хрень и если босс наносит икс урона, то эта хрень 6х. а после нее ходит сразу босс. а ты такой стоишь, думаешь, ну вот, аккуратно сыграл. и тут за ход бабах, минус лицо. и в конце надпись красным, как в дарк солс: вы мертвы.
в д3 гринд вел тебя постепенно, как ты описал. а тут нет.

Ответить
0

Растяоюгивают игровое время, потому что сейчас игрокам мало 8ми часов игры, вспомни Order 1878(или какой там год)

Ответить
0

да, геймеры совсем охерели

Ответить
0

а вас туда на работу за ноги тащят? или заставили купить игру пообещав вам "мир дикого заппда"?)

Ответить
0

Тащат разве что пиаром, но меня в игры рокстаров уже давно и силком не затащить.
Но как бэ, а что это меняет? Нельзя теперь назвать геймдизайн решение говном если не поиграл?

Ответить
13

Сколько лет уже никак не могу понять кайфа от подобных "активностей". Проводить несколько часов в игре, в абсолютно скучном, неинтересном и рутинном геймплее, чтобы только была возможность получить другой "кусок" геймплея, после которого появится возможность провести время в другом таком рутинном геймплее. Когда игры стали симуляторами рутины? Где развлечение? Челенджи? Веселье?
Я понимаю, когда кто-то с деньгами ратует за подобное: ему есть от этого выгода. Но когда обычный игрок говорит, что вот это и есть то самое "на кончиках пальцев" и ничего ужасного в этом нет... ну... я не знаю.
Не нужно ничего придумывать нового ради того, чтоб игрок ощущал эмоции от владения редким предметом. Достаточно создать игровые условности/истории. Типа для владения золотым револьвером (ну, не таким золотым, как за 500 донатных баксов) нужно убить какого-нибудь очень редкого койота, с красным пятном в форме луны на задней левой лапе, который непонятно как и где может появиться (но системность в этом обязательно должна быть, чтоб комьюнити увлечь) и тогда владелец револьвера согласится его отдать. Или это скукота и монотонный гринд на несколько часов/дней/недель гораздо интересней?

Ответить
1

Да нет там никаких недель гринда. Перечитайте еще раз мое сообщение.
К тому же мне не очень понятно, почему вы мне пытаетесь поставить в вину свое непонимание. Не нравится играть так -- играйте по-другому. Сейчас контента в игре не особо много, но его наверняка добавят. Да и то, что уже есть, вполне может развлечь, особенно если играете не один, а с друзьями.
У меня тоже есть претензии к нынешнему состоянию игры и ее наполненности, некоторые вещи (постоянная пропажа лошади, вместо которой подсовывают старую клячу, на которой приходится скакать к ближайшей конюшне, чтобы сменить на свою кобылу) вызывают раздражение. Но предъявлять претензии нужно обоснованно. Утверждение, что в игре неподъемные цены и нужно тратить сотни часов на то, чтобы купить пистолет -- полная херня. И я аргументированно показал, почему (и мне не очень понятны минусы от людей, но это их право). А уж как вы решите добывать деньги: охотой, рыбалкой, выполнением сюжетных квестов (за миссии, как оказалось, тоже дают вполне ничего -- за последнюю пройденную из них я получил около $300) или просто занесете бабла Рокстарам -- это ваш выбор.

Ответить
2

Моё негодование было не по поводу конкретно РДР2, а вообще механики гринда. Меня точно так же огорчила Elite Dangerous, к примеру. Но больше всего в моей нелюбви к гринду поспособствовал Driveclub. Там, на сколько я помню, нельзя было задонатить в сингле, но так же нельзя было с самого начала просто сесть и покататься на любом авто. Сначала нужно было пройти некую "сюжетку" и нередко возникали ситуации, когда ради очков приходилось несколько раз кататься на скучной машине по скучной трассе. Спустя пару недель, когда я наконец дошёл до топовых авто, я не испытал ничего, кроме ощущения, что меня хорошенько так поимели, потому что конкретно устал от глупого гринда. В плане, какой смысл был в таком балансе и вообще сюжетке, без опции "free ride"? После этого я зарёкся играть в игры, где есть гринд или если его нельзя обойти с помощью читов.

Проблема ведь в том, что выбора как такового нет: либо ты грандишь , либо донатишь. Это нельзя назвать выбором, т.к. с моей точки зрения это выглядит как "либо ты страдаешь фигней, либо платишь". Т.е. нет выбора "либо получаешь веселье". И пусть хоть ради одного пистолета нужно погриндить пару часов всего, ради всего остального ведь тоже нужен тот же самый глупый гринд. И я не говорю о том, что выполнять миссии или охотиться не может быть интересным, но почему я должен мириться с возникающим в какой-то момент ощущением, что игра меня заставляет повторять те же самые действия в очередной раз? Я и так могу доказать себе, что "я могу", когда встаю по будильнику.

Но вообще, все прекрасно всё понимают. Разработчики могут внедрять гринд в игру по двум причинам: 1) не хватает времени/фантазии сделать это интересней; 2) чтоб донатили. Честно, считаю глупым защищать гринд в любом виде и в твою вину я ставлю твои слова о том, что ничего ужасного в этом нет, т.к. можно включить на втором мониторе ютуб и всё прочее. Запуская игру - я хочу поиграть, а не ютуб смотреть :)

Ответить
2

Невозможно сделать игру в большом открытом мире, которая была бы одним сплошным аттракционом, где тебя беспрестанно развлекали. Это просто нереально. К тому же в онлайн-игре по умолчанию предполагается, что развлекать ты будешь себя сам. Разработчики тебе просто дают инструменты и возможности, а что делать, сколько и с кем (одному или с друзьями), ты решаешь сам. Если провести аналогию, то тебе дают молоток, гвозди и доски, а ты уже сам выбираешь: построить ли из них дом, сделать лодку или забить в головы врагов.

Гринд есть практически в любой игре. Да, это способ удержать тебя подольше и мягко намекнуть, что можно и деньги занести, если не хочется возиться слишком долго. Но в противном случае, если бы любая покупка -- оружие, лошадь, одежда -- были доступны с самого начала, игру быстро забросили бы все, потому что если нет цели на горизонте -- нет смысла туда идти.

Ну и стоит понимать, что в любом большом и амбициозном онлайн-проекте разработчики не будут выкладывать сразу все карты на стол. То есть после официального релиза мы наверняка получим и дополнительные активности, и ныне скрытые игровые возможности (я надеюсь, что будет крафт вещей у охотника, а из зубов, когтей и рогов можно будет делать амулеты). Например, точно будет каноэ как вид транспорта, хотя, возможно, оно доступно и сейчас, просто мне на глаза не попадалось.

Ответить
2

Если провести аналогию, то тебе дают молоток, гвозди и доски, а ты уже сам выбираешь ... в онлайн-игре по умолчанию предполагается, что развлекать ты будешь себя сам.

Не совсем верно. Мне говорят: "Если тебе нужен молоток, гвозди или доски, то ты можешь пойти и убить пару сотен кабанов или вот здесь у нас есть донат".

если бы любая покупка -- оружие, лошадь, одежда -- были доступны с самого начала, игру быстро забросили бы все, потому что если нет цели на горизонте -- нет смысла туда идти.

Нет, я не говорю за то, что всегда и прям всё должно быть доступно с самого начала. Что-то нужно прятать за какими-то квестами и механиками, но это не должны быть квесты в виде гринда и механики в виде донатов. Ты же сингл проходишь не ради того, чтоб в какой-то момент задонатить или смотреть на фоне ютуб, верно? Почему тогда мультиплеер может уступать основной игре по качеству?

Ну и стоит понимать, что в любом большом и амбициозном онлайн-проекте разработчики не будут выкладывать сразу все карты на стол.

Но почему тогда в первую очередь на стол выкладывается гринд? Да и брось. Неужели ты думаешь, что без пинка со стороны комьюнити игра сама по себе повернёт в другом направлении? Я не сомневаюсь, активностей добавится, но, опять же, за гринд.

Да, это способ удержать тебя подольше и мягко намекнуть, что можно и деньги занести, если не хочется возиться слишком долго.

И вот именно вокруг этого всё и крутится. Вводя гринд, разработчики не только признают, что они не хотят или не умеют делать интересные активности, которые могут увлечь игрока на множество часов, но и что они хотят тебя побудить задонатить. И я наверное должен пояснить, что по самой системе микротранзакций я ничего против не имею. Есть пример Фортнайта, где донат сделан очень хорошо и за ним не прячутся геймплейные механики, как и за гриндом. Да, разные игры и всё такое, но разница в отношении к игроку прям бросается в глаза.

Ответить
0

о да, фортнайт...а чего не колда4?
а кк вы видите рдо без гринда? или какой он должен быть что бы небыло скучно?

Ответить
0

о да, фортнайт

А что не так с донатом в Форнайте и при чём здесь колда?

Про гринд как я писал пример выше, когда вместо гринда денег для покупки пистолета, нужно пройти какой-то квест для его получения. Да, он может быть сложным, на несколько часов, но сложность не должна заключаться в необходимом времени на сбор ресурсов для выполнения квеста. Это может быть банальное убийство босса, в том или ином его виде, какой-нибудь квест на поиски кого-то или чего-то и т.д. Сценаристы могут выдать тонну разных вариантов.

Ответить
0

Драйвклаб как раз этим и хорош - он учит тебя хорошо ездить. Если бы тебе сразу позволили ездить на гиперкарах, ты бы далеко не уехал. Несколько раз ты ездил там на одних и тех же трассах не из за гринда, а потому что не мог проехать сразу на три звезды.

Плюс, если ты хочешь играть, а не ютуб смотреть, что плохого в хардкорных челленджах? Для меня в Драйвклабе лучший баланс. В Форце можно на любых тачках кататься с любой сложностью, ещё и с перемоткой - никакого челленджа. В итоге теряется интерес к игре очень быстро. А в драйвклабе я помню как весь потный на нервах пытался проехать хотлап на хенесси выучивая каждый поворот - очень хотелось трёх звёзд. В итоге я наконец сделал это. Ощущения схожие с победой очень сложного боса в Дарк Солсе. Ни в одном другом рейсинге такого челленджа не испытывал. Считаю Драйвклаб по сей день лучшей аркадной гонкой. Форца даже не близко.

Ответить
0

Я помню, что некоторые трассы повторно проходил на лучшее время, чтоб просто набрать очков для прохождения сюжетки. Хотя да, были случаи, когда не удавалось пройти трассу. Но всё же было бы приятней и веселее, если бы я их мог проходить на желаемом авто. Иначе получилось, что когда я дошёл до гиперкаров, некоторые трассы я стал уже недолюбливать: одни из-за сложностей при их прохождении по сюжету, другие из-за повторений и для покатушек на гиперкаре у меня осталось там всего пару "нейтральных" трасс.

Ответить
0

Ну драйвклаб такая игра, что там в том и смысл - выучить трассу)

Ответить
0

И да, там же потом упрощенный режим появился.

А если дать возможность проходить на желаемом авто, уйдёт весь баланс челленджа, как в той же Форце. Как время балансировать если можно выбрать любую тачку? А ботов? По мне так это довольно скучный вариант, мне наоборот нравилось, что разрабы заставляют опробовать машины с разным управлением, понять их сильные и слабые стороны.

Но я вообще фанат Драйвклаба, очень уж игра зацепила. Сони зря так поступили со студией, очень зря. Ядро у игры было на высочайшем уровне

Ответить
0

Что у тебя за фишка такая с двумя тире?

Ответить
2

Привычка, оставшаяся со времен работы в "Известиях": тексты мы набирали в специальной программе, где тире ставилось вот так "--". Прошло больше 10 лет, а я никак не отучусь от этого.

Ответить
0

сам геймплей в таком случае разнообразием не блещет, но параллельно слушаю >музыку или смотрю видео на YouTube, поэтому никакого дискомфорта нет

Люто проиграл с этого абзаца, однозначно в мемориз. Надеюсь, не нужно объяснять, почему :) Рокстарам бы к игре бесплатную подписку на Apple Music и YouTube Premium прикладывать.

Ответить
0

Гринд в любой игре -- занятие несколько занудное и однообразное (до сих пор вспоминаю, как мог на протяжении ночи махать копьем на споте в ЛА2, чтобы скрафтить очередному соклановцу какой-нибудь новый сет). И это даже хорошо, когда игра не требует постоянной концентрации при выполнении повторяющихся действий.

Ответить
2

Можно ссылочку на стримера?)

Ответить
0

"мы хотим так как мы хотим, а не так как вы сделали"!)))

Ответить
4

Жадность фраера погубит

Ответить
3

Я что-то все меньше и меньше понимаю актуальные «проблемы» у игроков. Мне как-то наоборот понравилось, что экономика в онлайне заработала более-менее убедительно по сравнению с синглом. В сингле тебе не хватало денег первые часа 4, а потом ты скупал все подряд и не знал куда девать бабло после того как полностью проапгрейдил лагерь. Ходить на охоту без какого-нибудь квеста не имело никакого смысла с экономической точки зрения, например. Пару раз покараулил оленей, фан получил, потом уже мотивации нет никакой. И так со многими другими механиками. Тут просто надо понимать, что примерно так это и задумано: занимаешься различными активностями в свободном режиме, ходишь в соревновалку, проходишь кооп миссии и у тебя потихоньку скапливается некая сумма, которой достаточно на какой-то серьезный апгрейд (новый ствол или лошадь) ну итд. Если бы можно было нафармить 500 баксов за пару часов, то через неделю все бы бросили этот онлайн нахрен. В том числе из-за того, что играть в игру нынче вообще никто не хочет, только красивые плащи персонажу покупать. Я только не понял почему они численные значения у ценников и наград такие сделали огромные, ломает атмосферу же. Надо было так: винтовка стоит не 400 баксов, а 10, но и за шкуру тебе заплатят не 3 бакса, а пару центов. Ну и самое главное – пока не состоялся полноценный релиз онлайн режима не понятно, как точно система будет выглядеть в итоге. Весь прогресс могут сбросить, награды и ценники подкрутить, ввести активности, которые откроют новые способы заработка в игре (ограбления, фермерство итд). А пока может стоит просто поиграть и получить удовольствие от процесса? Ну вместо того что бы искать очередной эксплоит, дрочить его сутками, покупать все красивые шляпы и потом бомбить, когда это все вайпнут.

Ответить
3

Опять гриндить

Ответить
2

Я так понимаю что 80% игроков хотят за день все нафармить, купить себе какой нибудь рейлган и с 500 метров бегать всех ваншотать с улюлюканьем по городам и ломать всем атмосферу, хехмда

Ответить
–2

Нет, 80% игроков хотят чтобы не по 5 долларов за миссию давали, и можно было хотя бы накопить на карабин ланкастер, а с постоянными тратами на страховку лошади, на создание отряда на чистку оружия, расходники для лошадей (которые вначале дохлые очень и без расходников не поскакать нормально), это сложно. Я не говорю про то что в мультиплеере фасттревел на повозках стоит 2-10 долларов, т.е. как доход с нескольких заданий. В итоге приходится самим на коне через всю карту скачать, еще учти что там нельзя как в ГТАО включить неузявимость, т.е. тебя и по дороге еще убить могут легко. Короче за час-два игры много не заработаешь.
И атмосферы там и так нет, потому что на карте 20+ человек творят фигню, убивают всех рандомно, и несут чушь в чат. Атмосфера и отыгрышь появятся только в пекашных РЛ серваках, как в ГТАО.

Ответить
0

Если ты хочешь что-то отыгрывать то ты будешь это отыгрывать не зависимо на каких серваках ты играешь. Ты хочешь нафармить на ланкастер за 700 баксов за 2 часа ну ок да, стоймость лошадей такая большая может быть для того что бы боялся беспределить т.к ты можешь тупо пулю в лошадь схлопотать и весь твой фарм "2х часовой" пойдет по ...
Фаст тревел ну такое, если сравнивать с гтао то тогда по аналогии с такси лучше сделать дилижансы но тогда тоже есть шанс что вас ограбят что бы это все равно держало тебя в напряжении.

Ответить
2

"Стоимость товаров слишком велика, из-за чего игровой процесс быстро превращается в гринд."

Никогда такого не было и вот опять.

Ответить
2

Редактор Forbes считает, что «поломанная» экономика в бете Red Dead Online может убить весь интерес миллионов игроков

"Поломанная" экономика в первом публичном бета-тесте Red Dead Online - залог отсутствия ресета. Не говорю, что о проблеме нужно молчать, наоборот, нужно говорить, чтобы баланс отполировали. Но когда дают меньше, чем должны - это лучше, чем когда дают больше, чем должны, а потом ресет персонажей и проходи сюжетные задания заново.

Ответить
0

Роки уже отписались, что ресет весьма неиллюзорен.

Ответить
2

специально унылый онлайн, чтобы гташнеке не разбежались

Ответить
1

Не, ну в принципе не плохо бета развивается, например седня у меня не было ни одного вылета, потом решил, что пора бы и посмотреть на прайс пушек и решил сменить прическу и бороду.

Ответить
1

Наохотить одну индейку около Валентайна заняло у меня чуть меньше двух минут. Продать ее перья и мясо - ещё полминуты. Продать все это дело можно за 2 доллара.

Я не хочу сказать что цены не низкие, гриндить не надо и проблем с экономикой нет. Но все далеко не так плохо - можно запросто добыть довольно много денег, если просто проехаться по лесу и подобывать мяса диких животных и шкур, а потом продать. А делать это так же занимательно, медитативно и интересно, как и в одиночке - только заниматься этим можно не одному.

Ответить
1

Лол. Ну это же бета. Там видно по отсутствию огромного количества контента. Ребята просто тестируют сервера, баги, механики и тд. По сути там просто 6-7 миссий «сюжетного» квеста и незнакомцы. На этом игра заканчивается. Донат даже не ввели ещё, и не собираются, пока не появится релизной версия с контентом. Это как пожаловаться на то, что в бете Баттфилда всего две карты и два режима, и написать об этом статью.

Ответить
0

Ну че, как там Красный Мертвый Онлайн, жив ещё?

Ответить
0

Всмысле. У меня после часов 4-5 в онлайне было 1,6 золотых слитков и 500+ $. После сюжетных миссий показывало, что дает по 3-4 $ но начислялось больше, выходит это был баг? О_о

Ответить
0

Пока сюжет проходишь зарабатываешь около 500 долларов и около 1.5 слитков так и есть. После сюжета слитки очень долго гриндить, доллары можно поднять на охоте и рыбалке. Сейчас у меня около 3х слитков, но до пяти ещё долго придется гриндить, а это все лишь будет страховка на лошадь)) играю с 28 числа

Ответить
1

Что там долгого. С одной карты карты сокровищ поднимается ~0.7 слитка. А карта поднимается раз в 3-4 логова бандитов, которые везде расположены.

Ответить
0

Сколько у тебя слитков уже?

Ответить
0

+-150 баксов еше к золоту

у меня 4.5 золота

Ответить
0

Сколько лагерей я не зачищал карта мне не попадалась. Кроме первого сюжетного квеста

Ответить
0

Ну....Зельник сам говорил, что будут доить ещё сильнее. Удивительно, что до сингла не добрался..... Хотя нет, не удивительно. Он же понимает, что его смешают с говном похлеще ЕА, если он это сделает.

Ответить
0

Зашел. Увидел сколько стоит захудалый револьвер, посмотрел на свой баланс и вышел. 10/10

Ответить
0

Бета такая бета...

Ответить
0

Чтобы купить в RDO лошадь или пистолет, придётся провести в игре несколько десятков часов.

Фигасе, всего лишь лошадь или пистолет и нужно несколько десятков часов)

Ответить
0

Мне вчера на ****** сказали, что я долбоеб и хейтер © :D Когда я упомянул проблемы рдро с монетизацией и то, что рокстар все можно из-за армии фанбоев, в отличие от еа, юби и даже близзард. Весь день писали мне, обзывались и спорили. Эх...

Ответить
0

Бугага, самые успешные по деньгами выживалки на мобилах хотят денег абсолютно за все, плюс бесконечные рулетки в наличии - покупаешь случайный предмет! Беседка просто смотрит и завидует, ничего личного, просто бизнес.

Ответить
0

А мне фпс нехватает в мультике чтобы комфортно наводиться на врагов. Прям вообще печалька, а чуваки которые на мышках "сидят" убивают в голову сразу как увидят :(

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления