Forbes: внутриигровые товары Red Dead Online не мотивируют пользователей тратить время и деньги

Чтобы купить в RDO лошадь или пистолет, придётся провести в игре несколько десятков часов.

Forbes: внутриигровые товары Red Dead Online не мотивируют пользователей тратить время и деньги
12K12K открытий

Я так понимаю что 80% игроков хотят за день все нафармить, купить себе какой нибудь рейлган и с 500 метров бегать всех ваншотать с улюлюканьем по городам и ломать всем атмосферу, хехмда

Ответить

Нет, 80% игроков хотят чтобы не по 5 долларов за миссию давали, и можно было хотя бы накопить на карабин ланкастер, а с постоянными тратами на страховку лошади, на создание отряда на чистку оружия, расходники для лошадей (которые вначале дохлые очень и без расходников не поскакать нормально), это сложно. Я не говорю про то что в мультиплеере фасттревел на повозках стоит 2-10 долларов, т.е. как доход с нескольких заданий. В итоге приходится самим на коне через всю карту скачать, еще учти что там нельзя как в ГТАО включить неузявимость, т.е. тебя и по дороге еще убить могут легко. Короче за час-два игры много не заработаешь.
И атмосферы там и так нет, потому что на карте 20+ человек творят фигню, убивают всех рандомно, и несут чушь в чат. Атмосфера и отыгрышь появятся только в пекашных РЛ серваках, как в ГТАО.

Ответить