Что касается уже внедренных изменений, то команда разработки «посчитала, что борьба с редкими монстрами не награждала игрока в должной мере». Для решения этой проблемы была увеличена вероятность того, что они «будут иметь больше модификаторов по мере продвижения по энд-гейму», а также увеличен бонус к Количеству на 10% за каждый редкий модификатор и удвоен бонус к редкости за каждый редкий модификатор. Эти изменения «приведут к тому, что награды от редких монстров будут закономерно увеличиваться по мере достижения более высоких уровней», объясняют разработчики.
Длинные акты уже никакими патчами не пофиксить, тут надо реворк
Первый раз играть прикольно, может и второй-третий
Но на дистанции где каждую лигу заново бегать длиннющие акты - быстро вымотает
Так не играй. Иди в Диаблу)
теперь боссы карт и актов гарантированно выронят хотя бы один редкий предмет после смертиЕсли игрок, успеет отбежать от оставленной после смерти АОЕ бомбы монстром хе хе
в то время как шансы выпадения менее ценных Сфер Хаоса немного уменьшены, чтобы они занимали меньше места в пуле редких дропов, давая всяким Сферам Возвышения больший шанс выпаденияебать
я только дошëл до волка, но у меня уже три экзальта, ноль хаосов и две алхимки. спасибо конечно за такие шансы 🙄
И именно те орбы, которые тебе выпали, могут помочь сделать или улучшить шмот до нормального. Зато хаос в текущей версии игры практически бесполезен, имхо. Вместо того, чтобы херачить хаос орбами по шмоткам, уж эффективенее гэмблить за голд, а потом доводить до ума то, что выпало.
То что лут улучшат - это гуд. А то реально, босса акта завалил - а выпало хуй да ни хуя
Анал логично, даже кайф смазанный от выпила , вроде вбил , а выпал хер