Арт: если бы «Властелин колец» был изометрической RPG

Роханский зал, город-крепость Минас Тирит и Хельмова Падь в представлении концепт-художника Адама Миддлтона (Adam Middleton).

Арт: если бы «Властелин колец» был изометрической RPG
11K11K открытий

Если бы Rockstar объединились с Bethesda и CD Project, и выпустили 1/3-st person RPG в открытом Мире (все Средиземье или, о'хоспаде, вся Арда), я бы в нее не поиграл((( Умер бы от ментального оргазма в день анонса.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Даже если бы они соединили свои худшие черты, вместо лучших?,)

Скажем, оно бы было всё забагованно, не сбалансировано и отставало технически лет на 10, было заполнено бесцельным и нудным ничегонеделанием, предлагало... [сложно найти минусы поляков, дайте секунду] ...и предлагало поднимать 1000 сундуков с барахлом под-водой и каждый раз следовать по следу в особом зрении.

- - -

P.S. А ведь когда-то в этом списке обязательно были бы BioWare [ныне мёртвая студия, от которой осталось лишь название] и, вероятно, Obsidian [долгие годы инди студия, но уже нет, пока итога их покупки мы пока не увидели].

Ответить

Да я бы сдох!

Ответить

Давай лучше вместо Беседки Биоварей, образца эдак 2006 года.

Ответить