Арт-директор Silent Hill Масахиро Ито рассказал об отмене нескольких проектов

Среди них была оригинальная хоррор-игра.

3.3K3.3K открытий

Я понимаю почему он хочет "убить" Пирамиду. Пирамида был создан, как все знают, исключительно для истории Джеймса Сазерленда (самобичевание, ненависть к себе из его подсознания и внешний вид на основе воспоминаний о картине из исторического общества в прошлую его поездку в СХ, вот это вот всё). Он исчерпал себя, потому что был сугубо индивидуален для Джеймса как часть его подсознания. Ладно, первый фильм взял его потому что он эффектный, они там вообще набрали по большей части самые эффектные моменты и монстров из первых двух игр. Но дальше из него начали икону серии лепить и вот он уже в Хомяке (хоть и называют его там Бугимэн), вот он уже во втором фильме (так еще ведет себя как сраный супергерой спасая Хизер), даже в долбанных гоночках появился и тем самых мало того, что выходит у всех них пустой, так ещё они зашкваривают того самого Пирамиду.

Ответить

Когда во втором фильме он начал крутить карусель, я испытал испанский стыд. Ну то есть фильм был говном и до этого момента, но тут просто на дне открылся люк...

Ответить