Игры Леха Нилохов
2 585

Новый официальный режим в Arma 3

Сможет ли он выстрелить?

В закладки
Аудио

Арма хоть и не самая популярная игра, но крайне важная для индустрии и геймеров в целом. Это не просто игра, это площадка, благодаря которой на свет вышли сотни модов, а некоторые выстрелили так, что эхо слышно до сих пор. И что еще стоит отметить, разработчики сами не скупились на тестирование интересных концепций. Ведь даже сам мод DayZ - дело рук одного из разработчиков армы, а любимая массами PUBG взяла многое именно из этого мода. Но при этом официальные режимы для армы 3 не пользовались особой популярностью. Сейчас же разработчики решили взять довольно интересный мод и добавить его в игру официально.

В режиме Warlords есть две противоборствующие команды, целью которых является захват базы противоположной стороны. Игроки начинают матч, присоединяясь к фракции НАТО или CSAT. Обе команды должны завоевывать секторы на карте, принадлежащие силам AI фракции AAF. Создавая цепочку связанных секторов, противники могут планировать маршрут от своей базы до базы своего врага. Как только они доберутся до места назначения, они могут напасть на базу противоположной стороны, чтобы выиграть игру. Во время матча игроки также могут зарабатывать командные очки. Чем лучше игроки сражаются с AI, тем тем большее количество очков получат. Очки могут использоваться для запроса на сброс боеприпасов, дополнительных транспортных средств, нового оружия, превосходной экипировки, Так же очки можно запросить подкрепления дружественных AI, стратегические преимущества, такие как быстрое путешествие или сканирование сектора.

Но мой взгляд, концептуально это очень круто выглядит. ПВЕ и ПВП режим на одной карте, эффективность в ПВЕ влияет на достижение цели в ПВП, раздолье для тактики в плане выбора направления для нападения определяет то, будете ли вы нападающим или атакующим. Несколько флангов для атаки также дадут простор для тактики, а учитывая, что обе команды могут попросту разминуться и атаковать чужую базу исподтишка, то возникает необходимость вести разведку и наблюдение за действиями врага в ПВЕ. Уверен, что есть и другие интересные моменты.

Конечно все это стоит поделить на кривость армы и ее движка, НО

Что вы считайте насчет данной концепции? станет ли она успешна в Арме и стоит ли ее реализовывать в других играх?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Леха Нилохов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 54, "likes": 46, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32810, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Dec 2018 03:22:29 +0300" }
{ "id": 32810, "author_id": 37789, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32810\/get","add":"\/comments\/32810\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32810"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Купил арму 3, решил в классический режим как на трейлерах поиграть.
На деле в списке серверов оказалась куча ролеплей-баттлройал-подобных модов и пустующие сервы с обычными режимами. Не там искал или все печально?

Ответить
5

Ищи сервера KING OF THE HILL. 3 фракции, техника, авиация, обширный арсенал, система перков, система уровней. Суть режима в том что у всех трех сторон конфликта одна цель - захватить город и удерживать его. За удержание позиции капают очки - средняя продолжительность одного матча 2 часа. Было как минимум 2 русских сервера.

Ответить
0

Аркада и мясище бессмысленное.

Ответить
0

Ну а если не рассматривать тушино и вог то где не так? + Насчет бессмысленности это смотря как играть. Вариаций уйма.
Можешь вести бой в городских условиях как обычный пех. Можно организовать диверсионную группу запаковавшись взрывчаткой и гранатометами, и перекрыть наземному транспорту путь к городу. Можно создать снайперскую группу, один с целеуказателем, другой с винтовкой, и прикрывать пехоту с вершины какого нибудь холма. Можно собрать себе экипаж для танка и пойти в бой, командир,стрелок и водитель, в одиночку ты мало что сможешь. Можно попрактиковаться в воздушном бое, а так же в наземных бомбардировках. Можешь просто купить себе транспортный вертолет и возить людей со спавна на поле боя умело отстреливая тепловые ловушки. И это не весь список. А тот же доминэйшен не сильно более стратегический, 70 человек размазаны по огромной карте и 95% времени либо куда то едут, либо воюют с ботами. +Еще строительство базы, которое в руках плохого стратега может заруинить всю игру. Царь горы хороший режим, не даром у него почти всегда забитые сервера на выходных.

Ответить
0

Сейчас в арме нигде. Там либо ололо котх играют, с мясом этим (и я довольно много времени там провел), либо алтислайвы, либо в вариации вейстленда.

Не так в инвайд и аннексе и вообще коопе, если на серве есть администрация и командиры, не так в CTI, который умер (там не весь остров, а обычно сектор в 5-10 точек), не так, внезапно, в вейстланде, но он про стычки 4 на 4, образно говоря. Зато тактикульности полные штаны. А котх это пародия на батлфилд, что плохо вяжется с механикой армы.

Ответить
2

Раньше на серверах отстрела было достаточно много народу (сейчас не в курсе, давно отошел от мультиплеера), и там играли как раз таки в режим Domination и Evolution. По сути то же что и по описанию в посте, но от сторонних разработчиков. И там как раз таки можно было нормально поиграть с рандомами в относительно неплохую командную игру. Провёл много боёв там, было интересно. Особенно если набиралось большое количество народу.

Ответить
0

Печально. Печально. Есть ещё поехавшие на Тушино и вог. Но лучше туда не ходи.

Ответить
0

Арма это не та игра, где нажал и играешь. Пабликов нормальных почти нет, так как рандомы не могут нормально координироваться в условиях армы, а казуальные пострелушки гораздо красивее в каком-нибудь длсфилде. Короче, ищи проекты с играми по расписанию или тактикульно гоняй ботов с пендосами.
Есть хороший паблик - ft2, но я там забанен за эксплойт магазина :(

Ответить
0

Фт 2 довольно унылый из за маленький размера зоны боевых действий, такая себя батла на движке армы. К тому же то ли постоянные баги, то ли читеры, дальность прорисовки там должна быть залочена у всех одинаково, но какой нибудь вертолет или БМП шмаляет по мне с такого расстояния что видно только трассеры.

Ответить
0

Там переключается дальность до 4км. А бредли это рак этого сервера конечно. Любил их выносить с су 25 по наводке с дрона. Правда су25 дорого и приходилось хитрить. Дохитрился до бана. А так, лучше паблика не знаю. Еутв унылый кал, где не теряешь ничего при смерти, а такбф умер.

Ответить
3

Добавьте пожалуйста описание режима в пост, чтобы видео не смотреть

Ответить
3

В режиме Warlords есть две противоборствующие команды, целью которых является захват базы противоположной стороны. Игроки начинают матч, присоединяясь к фракции НАТО или CSAT. Обе команды должны завоевывать секторы по карте, принадлежащие силам AI фракции AAF. Создавая цепочку связанных секторов, противники могут планировать маршрут от своей базы до базы своего врага. Как только они доберутся до места назначения, они могут напасть на базу противоположной стороны, чтобы выиграть игру. Во время матча игроки также могут зарабатывать командные очки. Чем лучше игроки сражаются с AI, тем тем большее количество очков получат. Очки могут использоваться для запроса на сброс боеприпасов, дополнительных транспортных средств, нового оружия, превосходной экипировки, Так же очки можно запросить подкрепления дружественных AI, стратегические преимущества, такие как быстрое путешествие или сканирование сектора.

Ответить
0

Доведенный до ума CTI, корочь.

Ответить
0

я бы от разрабов хотел аналога Alive, только чтоб работало без косякови настраивалось удобно. очень уж крутая штука.

Ответить
3

Если бы там были стороны нормальные, а не эта хуйня, какое-то НАТО с какими-то ебучими персами воюют, я считаю, что сеттинг они выбрали отвратительный, спасают моды, но сборка у каждого проекта гигабайт по 50 и более.

Арма слишком ушла в будущее, в игре 30-ые годы, а воюют стороны как в 60-ые, слишком резкое перевооружёние в мире игры произошло, я думаю, что и в 40-ые годы нашего века, подробные конфликты за сраный остров будут вестись оружием, оставшемся с холодной войны.

Ответить
–4

А какие нужны стороны то. Кроме НАТО ни у кого больше нормальной армии в 21 веке нет:3

Ответить
7

Философский вопрос: человек, который прикидывается долбаёбом является от этого автоматически долбаёбом?

Ответить
3

НАТО vs Китай, замес в Сирии, замес на Донбассе, замес где нибудь в Африке, суть в том что в Арме все эти футуристические свистоперделки нахер не нужны, я хочу ездить на броне БТР-80 в обносках и с калашом, а не бегать в йоба снаряге с тепловизором. Поэтому почти на всех нормальных серверах теплаки и переносные самонаводящиеся птуры запрещены, они слишком упрощают геймплей.

Ответить
5

ну так пиздуй туда и воюй

Ответить
0

Подобные сценарии очень хорошо выполнены в Squad.

Ответить
0

Хотел попробовать его на бесплатных выходных, а он сразу крашился и ругался что ему мало видеопамяти. Я хз с каких пор 4 Гб видеопамяти это мало.

Ответить
–5

Это просто какая то особенность славянского менталитета. Я вот не хочу воевать в обносках.

Ответить
0

Для этого есть каловдути, а в Арме это все именно что мешает, нет никакого кайфа в том что ты бежишь с теплаком и без проблем замечаешь торчащую ногу в густой лесополосе. Какой кайф от того что заметив этим самым теплаком вражеский танк ты просто с пары км запускаешь птур без риска промазать? Арма как раз про то чтобы внимательно всматриватся в каждый куст и ползти к танку на расстояние выстрела РПГ-7.

Ответить
0

Как будто в двушке не было тепловизоров и птуров.
Такова уж война. Как будто я и раньше не мог ганером с вертолета с 3 километров расстреливать всякий ползунов по кустам.

Ответить
0

В двушке емнип теплаки только на технике были, и то далеко не везде.

Ответить
0

Не, были и прицелы. В ОА точно были.

Ответить
0

Так то прицел, через него еще попробуй найди противника, а тут шлемы, включил теплак и можешь хоть спринтом бежать, все равно противника не пропустишь.

Ответить
0

Война будущего лол.
Ну ладно я тебя понял. Ну все равно я уверен что на серверах где люди собираются играть какие то заранее приготовленные сценарии этого всего нет, если оно не требуется для, собственно, сценария. Игра то очень гибкая.

Ответить
0

быстро адаптируют под другие фракции.

Ответить
–3

Да нет конечно. Альтис лайф и прочая фигня для идиотов куда им интереснее.
Зачем в нормальную игру играть если есть школомоды.

Ответить
0

Мне кажется тебя проминусили люди об Арме только по подобным постам знающие.

Ответить
1

Такой режим был со времен офп.

Ответить
0

Ага, Domination и бесконечное количество его вариаций.

Ответить
1

С серверами в арме конечно все плохо, на один полупустой invade & annex приходится два десятка забитых алтислайфов и прочего говна, иногда заходил на сервера клана RF, но там слишком часто попадаются вахтеры и командиры с манией величия, а иногда можно и час на базе простоять в ожидании пока группа вернется на базу.

Ответить
0

а иногда можно и час на базе простоять в ожидании пока группа вернется на базу.

Я из-за этого перестал играть в инвайд на хостайлах. Если не попал в момент сбора - можно просто выходить, чем писаться в чатики а потом объяснять пилоту в шумящем верте, где тебя выкинуть.

Ответить
1

Доброго времени.
Хм. Я сразу скажу, что наиграл в третью Арму более 2000 часов, играя с беты (сразу переполз со второй на третью). Примерно 40-45% времени провёл в редакторе. Делал миссии, даже остров моделировал. Ещё на старте игры стал одним из создателей и ныне действующего role-play отряда. Позже я перестал находить время на игру и вскоре покинул ряды игроков. Последние года полтора я практически не отслеживаю то, что происходит в игре. Пробовал только отдельную игрушку ARGO которая должна была привлечь игроков в саму Арму.

Режим, о котором идёт речь в данной статье, появился в первый год (если не в первые месяцы) игры как мод. И был он достаточно популярен и доступен всем.
То, что его добавили в саму игру официально, должно только упростить порог вхождения в него и, надеюсь, сделать более "приятным" внутренний функционал. Хотя, там и так всё было довольно просто. Новых игроков в саму игру он привлечёт с малой долей вероятности. Всё таки игра 2013 года.
Сама Арма живёт и здравствует большей своей частью на role-play площадках, таких как: Тушино, HardMode Games (бывшая Arma3 ru), Red Bear и т.п. Тут играют слаженные отряды, объединённые в команды с централизованным командованием, разработкой планов атаки/обороны. Игры проходят на специально разработанных картах/миссиях. Используется множество модов с техникой, вооружением, солдатами различных стран. В общем всё как надо)
Я считаю, что именно в таком виде Арма раскрывается во всей своей красе.
Но, это только моё субъективное мнение.

Надеюсь у парней из Багемии всё будет хорошо и проект ArmA проживёт ещё много-много лет. Жаль, что она не хватаются за хорошие модификации своевременно. С DayZ у них всё пошло не так хорошо как они хотели, штат разработки и бюджет были слишком малы. Даже над самой Армой работают довольно мало сотрудников. Батлрояль они не ухватили в нужный момент. Эх!
Могли бы впилить боевой рояль в DayZ (вместо PUBG), если бы с Грином договорились и было бы им счастье. Но, что уж теперь...

Ответить
0

в Дестини 2 новый режим "Гамбит" тоже с пве и пвп, может, с него взяли идею?

Ответить
1

не, мод warlord разрабатывался с 2015 года. но я конечно погорячился, когда назвал совмещение пве+пвп какой-то революционной концепцией.

Ответить
0

Мультиплеер Operation Flashpoint не застал, хотя там уже должно было быть такое, а вот в первой Арме (2007г) осмысленные ПвП+ПвЕ режимы уже цвели вовсю и были популярны. Тогда не то, что гамбита, первой Судьбинушки не было. Да и механика у нового режима ни разу на Гамбит не похожа.

Ответить
0

я и не сказал про механику Гамбита, мне было интересно узнать, было ли пве+пвп раньше и вижу, что было))

Ответить
0

Если будет просто пабликом - нет. Слишком сложно. Рандомы могут максимум в царя горы пиупиу. Если поддержат крупные сообщества - да.

Это как с инвайд и аннексом. Просто паб мусор и рандом, а с живым сервером от сообщества и управлением - топ тактикульность и ролеплей.

Но завтра схожу попробую.

Ответить
0

будете ли вы нападающим или атакующим

А в чем разница?

Ответить
0

"серьезные игры" от бахеми. Наконец то !

Ответить
0

как king of the hill думаю нет..

Ответить
0

Кривость движка, большой порог вхождения и самое главное - длинна сессии вряд ли даст разрастись этому до каких-либо серьезных величин. Ведь судя по всему, чтобы захватить последовательно несколько секторов и напасть на вражескую базу, понадобиться много времени.
А еще нынче важна зрелищность просмотра всего этого. Если стримеры будут 80% времени тактически ползать по лесам, то с привлечением игроков кроме ЦА будут проблемы.

Ответить
0

Арма 3 вполне себе зрелищная. А вообще, все эти обновления больше уважить нынешнюю аудиторию, чем привлечь новую.

Ответить
0

уже не ново, в последнем HALO есть подобное

Ответить
–1

старый забагованный кусок говна выстрельнет? штаны пусть только подтянут

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления