Этот год выдался очень урожайным на игры (в моем списке отмечено около 60 заметных релизов), в основном это инди и бюджетные проекты средней руки. К сожалению сегмент дорогущих игр переживает тотальный кризис и безыдейщину, самоповтор и прыганье на граблях дорогих франшиз, которые мало кто может раскрыть. В этом плане игры сделанные малыми коллекти…
В конце концов дропнул из-за наитупейших разговоров нпс по радио, доебали меня просто в край. Какой дегенерат принял решение добавить эти бесконечные потоки клоунского словоблудия в достаточно депрессивный и мрачный сеттинг в стиле Стругацких и "Аннигиляции" - ума не приложу. Особенно неуместно все эти переигрывания, кривляния и ужимки выглядят на фоне фрагментов монолога девушки, которые мы периодически ловим во время местного "выброса". От них аж ком в горле, 10/10.
Этот тип подачи информации и называется Millineal writing, встречается очень во многих играх, сериалах, книжках. Буквально проблема когда начинаешь обращать на это внимание. Низкопробная, глупая писанина которая ломает погружение и атмосферу. Удивительно что такие вещи вне поля понимания разработчиков. Они сделали офигенную атмосферу но тут же угробили ее болтовней и шутеечками.
Был полностью готов гриндить помойки 30 часов, но слушать словесный понос фриков по радио - нет. Не стал покупать игру чисто из-за этого
я там ещё в гараже ловил волну, на которой девушка/женщина говорит мол "где же ты, я не знаю, что с тобой" возможно я туплю, но это похоже жена ГГ, тоже пробрало, но игра сама какая-то, не плохая, но начинается как приключение, а потом эти мини локи-заехал-полутал че успел-валишь до дому - ломает весь интерес, лучше б просто большая карта была