Этот год выдался очень урожайным на игры (в моем списке отмечено около 60 заметных релизов), в основном это инди и бюджетные проекты средней руки. К сожалению сегмент дорогущих игр переживает тотальный кризис и безыдейщину, самоповтор и прыганье на граблях дорогих франшиз, которые мало кто может раскрыть. В этом плане игры сделанные малыми коллекти…
Согласен, игра хуйня, красивая хуйня, с хороший основной механикой и больше ни с чем. Безпонтовые диалоги, неинтересные персонажи, никаких загадок и головоломок, просто катайся и лутайся. Жалею что потратил на нее 30 часов.
Офигеть 30 часов, я только 3 часа выдержал и удалил ее вчера. Правда не без сожаления, но играть дальше не смог. Так понимаю что дальше будет то же самое? Заехал на локу, полутался, убежал от аномалий, отремонтировался, открафтился, поехал на новую локу?