Геймдиректор Bloodborne: «Я не вправе говорить о возможном релизе второй части»

Хидетака Миядзаки подчеркнул, что все отсылки в VR-игре Déraciné — всего лишь отсылки.

В закладки
Аудио

В ноябре студия FromSoftware выпустила VR-адвенчуру Déraciné. Поклонники игр компании обратили внимание, что в игре скрыто несколько отсылок к Bloodborne вроде куклы, соответствующего жеста и фигурки вырезанного босса. В интервью испанскому игровому изданию геймдиректор Bloodborne Хидетаки Миядзаки рассказал, что эти пасхалки обсуждали ещё на этапе разработки и к сиквелу ролевой игры они отношения не имеют.

Это пасхалки сами по себе, они не означают, что мы запускаем в разработку Bloodborne II. Я не вправе говорить о возможном релизе второй части. Как бы там ни было, мы любим Bloodborne, вот почему эти пасхалки вызвали столько любопытства. Но, повторюсь, они никак не намекают на сиквел. Это просто результат наших совместных исследований, потому что мы любим Bloodborne.

Хидетаки Миядзаки
геймдиректор

FromSoftware выпустила Bloodborne в марте 2015 года эксклюзивно для PlayStation 4. Игра напрямую не связана с серией Dark Souls, но выполнена по той же структуре с похожим геймплеем. В ноябре вышло сюжетное дополнение The Old Hunters, которое включало новые локации, противников и боссов.

В конце ноября Sony выпустила ролик, в котором рассказала о статистике в играх. Среди прочего, компания упомянула, что около 630 тысяч пользователей получили платиновый трофей в Bloodborne. А это позволило узнать, сколько всего людей сыграли в игру — около 11,2 миллиона. Точное число продаж это не раскрывает — в марте Bloodborne раздали подписчикам PS Plus.

#bloodborne #deracine

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["bloodborne","deracine"], "comments": 119, "likes": 94, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32830, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 Dec 2018 11:55:51 +0300" }
{ "id": 32830, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32830\/get","add":"\/comments\/32830\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32830"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

119 комментариев 119 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Лично я хочу и не хочу второй части одновременно. С одной стороны, мне игра очень понравилась, любимый Солс, арт божественен, атмосфера густая, аки самая жирная сметана. Но вот с другой стороны круто иметь такую вот самодостаточную и законченную игру в наше время бесконечных сиквелов и перезапусков. Такой штучный бриллиант.

Ответить
10

Логично, что лучшей игре поколения лучше остаться без продолжения, в этом же весь ее шарм. А если и будет вторая часть, чего я совершенно не хочу, надеюсь, ее события никак не буду связаны с первой частью и не будут ее объяснять. В недосказанности весь шарм ББ

Ответить
0

И согласен и нет.
Представь, что они сделают BB2 который будет такой же разный как Demon Souls и Dark Souls
Разве плохо?

Ответить
2

Но DeS и DS - это разные игры, хоть и похожи артом, но вселенные то отличаются.

Ответить
0

ну для bb2 можно перенести всё в совсем другие земли, оставить только кор геймплея и пепельную кровь~
Мне очень нравится сама концепция охоты, но опять же, людские натуры очень размывают границы "праведности" этого действа. С этим не всё так однозначно, как с черными метками и полыми в DS

Ответить
17

Думаю он так сказал, именно потому, что ББ2 быть, но на следующем поколении PS.
Вспомните как Сони накалились, когда Беседки сказали, что мол ТЕС6 будет на следующем поколении где-то в 2020 году~ (или как там было?)
А Фромы очень зависят от Сони и портить отношения им не резон.
Так что, ждем PS5 и стартовой линейки.

Ответить
7

А Фромы очень зависят от Сони

У Бладброна с Демонами конечно был собственный колорит, тем не менее 4 из 6-ти своих соулсообразных игр они как-то и без Сони делали.

Ответить
1

Скорее всего вопрос личных договоренностей и контрактов. Если эксклюзивный контракт на франшизу заключали - будет только на консолях Sony, если нет - будет доступно на всех платформах.

Ответить
0

Даже если им запретят Сони делать именно Бладборн 2, то никто от это не пострадает особо.
Тем более Фромы такие товарищи, что могут выпустить свой Блад Соулс, пускай это и будут сюжетно не связанные игры.

Ответить
6

А Фромы очень зависят от Сони

Почему? Секиро они с Активижен сотрудничают, Соулсы Bandai Namco выпускали.

Ответить
1

Ну я так понимаю, что первая часть была разработана под эгидой Сони (и стала игрой, которая продавала платформу), потому, ВЕРОЯТНО, права на неё принадлежат Сонькам или же они имеют на них определенные притязания.
А так остальное верно, да.
Заметьте, что Соулсы вышли на пк, а вот BB как был эксклюзивом, так и остается, и видимо останется, как тот же Demon Souls в своё время.
Далее инфа с вики:
Bloodborne:

Разработчики: FromSoftware; SCE Japan Studio
Издатель: Sony Computer Entertainment
Dark Souls:

Разработчики FromSoftware (PS3, X360); n-Space (PC)
Remastered: QLOC (PS4, XOne, PC); Virtuos (Switch)
Издатели: FromSoftware; Bandai Namco Entertainment; Bandai Namco Partners
Demon Souls:

Разработчики: FromSoftware; SCE Japan Studio
Издатели Sony Computer Entertainment; Atlus; Namco Bandai Games

^Рискну предположить, что на BB видимо эксклюзивными правами обладают Сони и их слово не мало решает.

Ответить
1

Такая-то дедукция. Хотя везде прямым текстом написано что издатель SCE. И все. Чего там думать ещё, предполагать.

Ответить
0

Ну, меня спросили, посмотрел, ответил. Я плохой? (=
Просто выразил своё мнение по этому вопросу, не без основательное к тому же~

Ответить
1

Потому что у них ещё минимум на одну игру контракт вроде.

Ответить
0

Откуда инфа про контракт?

Ответить
0

Вроде они к каждому поколению делают souls игру Ps3 -Demon Souls, Ps4 -Bloodborne

Ответить
0

Bloodborne, можно сказать, сделали по старой дружбе. Что там с PS5 решат вообще хз.

Ответить
0

Они с 94 года на приставках сони.
Впрочем, они и у нинтенды побывали, и у майкрософта, и даже у сеги успели

Ответить
1

Кто платит, тот и девушку танцует как говорится)

Ответить
1

Сук, один из двух достойных эксклюзивов псч в которые интересно играть

Ответить
7

А второй какой? Я бы Персону 5 назвал, boi of war и пауки мне ничего сильно нового не принесли, а эти 2 пиздец как затянули.

Ответить
9

Ну на мой скромный взгля последний GoW лучшая 3d-метроидования за последние годы на больших платформах (Про Switch ничего не скажу, не особо владею информацией), Detroit как-никак тоже лучше интерактивное кино, с типичными квантикопроблемами, но все-таки. Про более старые игры не буду говорить. Сам брал приставку из-за Bloodborne, GoW и Nier: Automata.

Ответить
1

Nier: Automata.

Да вот, одна из самых интересных игр на псч, хотя и мультиплатформа

Ответить
0

Она была временным эксклюзивом

Ответить
–5

Такая же поебень как и сама концепция эксклюзивов. Сути не меняет кароч

Ответить
0

Меняет, раз люди готовы покупать из-за этих игр платформу (=

Ответить
–1

От детроита ждал большего, он серьезно хуже хэвирейна и фаренгейта, хоть и хорошая игра. ГоВ для меня был зрелещен, но однообразен, на GIVE ME GOD OF WAR не убил только последнюю валькирию, ибо она перегруженна и слишком жирная, а так игра для меня оказалась чуть-ли не бит эм аппом на первом прохождении. Классных боссов не завезли за исключением 2х, зрелищность - да, но маштаба нету, глубины нету, сюжет не плох, но не за тем я играл в ГоВ. А по геймплею даже 1 байонета интереснее.
Все, конечно, ИМХО.

Ответить
1

Достойных навалом, но не из того что принято упоминать в народе.
Бладборн, Рэтчет, даже второй Нэк, аддон Анчартеда - как единственная нормальная игра серии, ГоВ, Детройт, Персона, Yakuza 6, The Order: 1886[

Ответить
–9

Половину из этого кинцо

Ответить
3

расскажи это анчартеду с его довольно хардовыми перестрелками

Ответить
0

Прршел все части и не увидел там хардовость. Вся "хардовость" заключается в повышении урона от выстрелов

Ответить
0

Не люблю серию анчартед именно из-за шутерной механики. Графон, экшоп происходящий на экране, количество действий на единицу времени - это отлично, но вот ганплей там, как по мне, даже не средний.

Ответить
0

Вот поэтому из трилогии мне третья больше всех зашла - там разумный минимум перестрелок.

Ответить
1

В четвёртой ещё меньше перестрелок, и они всяко получше (ещё и с возможностью убегать в стелс).
Или тебе это уже показалось слишком минимумом? :D

Ответить
0

В четвертую не играл, глянул некоторые катсцены на ютубе и закрыл вопрос с серией. Охотно верю, что там баланс еще лучше.

Ответить
0

Не люблю серию анчартед именно из-за шутерной механики

анплей там, как по мне, даже не средний

Конечно не средний. Говно. Именно поэтому стоит сыграть в четвёрку. Весьма играбельна.

Ответить
0

И что?

Ответить
–9

А нишо
в которые интересно играть

В них не интересно играть

Ответить
0

Ну тут уж извини. Мне не 12 лет - и играть мне уже давно не интересно.
А к видеоиграм я отношусь как к современной компиляции основных видов искусства, поэтому меня одинаково может впечатлить как хардкорный платформер - так и интерактивное кино.

Ответить
–9

Ути-пути какой ты у нас взрослый, искусство ценишь (хотя игры это не искусство). Не то что мы, шкальники которым важен геймплей (в играх блять)

Ответить
1

хотя игры это не искусство

Аргументируй.

Ответить
0

Что мне аргументировать? игры это не искусство, а развлечение. Ты же не называешь аттракционы искусством

Ответить
1

Как одно мешает другому ? Ты совсем о разных вещах говоришь.

Ответить
–1

Окей. clash of clans это искуство? ну искуство же? игра же ебать

Ответить
1

Ты опять говоришь о вещах, в определениях которых не разобрался.
С твоей логикой и кино не искусство, потому что существуют такие фильмы как Комната или Геи ниггеры из глубокого космоса.

Ответить
0

А причем тут аттракционы?
Видеоигры - компиляция текста, аудио, визуала, психологического воздействия на определенные человеческие чувства. К играм пишется сценарий, музыка, работают художники, аниматоры, актеры озвучания и захвата движений, трудятся программисты и так далее. Следовательно их можно относить к искусству как и вышеописанные вещи.
Ты видимо даже не осознаешь насколько большой у всего этого размах.

Ответить
1

плюс за орден.
Очень хотелось бы увидеть продолжение.

Ответить
0

плюс за орден.
Очень хотелось бы увидеть продолжение.

Ответить
–4

Ластофас. Его прошел на самой высокой сложности дважды. И усё. Хотя, если честно, не фанат их игр вообще. Играл большинство сониэкзов и все они обычные проходняки, которые не запоминаются

Ответить
0

обычные проходняки, которые не запоминаются

А «не проходные» и «запоминающиеся» игры — это какие?

Ответить
–2

А какие игры запоминаются ?Может проблема в тебе просто уже, и тебе уже ничего не запоминается ?И вообще игра сделана чтоб развлекать человека если тебе не нравится зачем заставлять себя , и крычать другим что всё говно мне то не понравилось ?

Ответить
0

Я сказал какие. Из сониэкзов бладборн и ластофасс. Остальное проходняки на один раз. Особенно разочаровал третий годофвор, как будто hd ремейк с псп играл, такой же скучный

Ответить
0

Мне лично тоже интересно стало, что в твоём понимании не проходные и запоминающиеся игры. Вне Сони, пожалуйста.

Ответить
0

Тяжело понять? Я запустил игру и прошел. Если за месяц и больше я все еще могу вспомнить о чем была игра или что я там делал, то значит она была хорошая и отложилась в памяти. Ну а если нет, но и плохого нечего вспомнить, то значит проходняк

Ответить
1

персона 5 вообще топ. Давно такого удовольствия не получал.

Ответить
–2

А если по теме то понятно что ничего не могут сказать. Права ведь у Со(с)ни

Ответить
0

А что второе?

Ответить
1

персона 5 же

Ответить
3

"Я не в праве говорить о возможном релизе второй части до анонса PlayStation 5"

Ответить
2

может лучше выкатит патч, чтобы игра не лагала?

Ответить
2

Это через дебаг делается просто. Нужно зажать Старт+Селект на 5 секунд и потом одновременно нажать на оба стика, появится дебаг меню. В нем находишь параметр lagu (разрабы японцы) и ставить значение off.

Ответить
5

Получилось, работает! Я так же на компе сделал

Ответить
0

Вы ничо не понимаете, игра разработана с поддержкой лично сони, они так видят. Как вы бы иначе поняли что игра разработана эсклюзивно для ПС4?

Ответить
0

Прохожу ее сейчас,были небольшие просадки в старом ярнаме,возле костров с дымом,что не является чём-то критичным.

Ответить
2

Пасхалки, от них тут воняет
Берегись, добрый охотник

Ответить
0

Кто играл, стоит ли сабж своих денег? Когда-то давно играл в первый соулс, в целом понравилось тогда. Здесь ведь также сюжет не дается конкретным образом? А что по поводу всех этих вторжений из соулсов и прочего? В гугл не посылать, интересует именно мнение людей, которые игру от и до прошли.

Ответить
11

Игра отличная, полностью стоит своих денег, особенно если брать по скидках. Брать только полное издание, то есть с длс Олд Хантерс. Бб самая динамичная из всех Соулсов, лвл дизайн похож на ДС1, то есть большинство локаций связаны переходами и являются довольно удобными. Сюжет подается так же как и в ДС, основной фокус на лоре.
ПВП здесь сильно упрощено и немного изменено по сравнению с ДСами, есть всего 2 враждующих ковенанта и условные зоны для ПВП, также можно призывать игроков на помощь с боссами и вторгаться.
В игре шикарный арт и атмосфера, саундтрек мощный, в духе ДСов.
Как-то если вкратце.

Ответить
3

саундтрек в духе ДСов

Нет, он лучше. Только в дс3 уже после бб подвезли что-то похожее, когда бамко денег не зажала после сони.

Ответить
1

До сих пор слушаю время от времени.

Ответить
0

Подписываюсь под каждым словом :)
Но я пока в олд хантер не суюсь,говорят оно нереально сложное

Ответить
0

Если объективно, то по механикам боссов в длс в целом они сложнее, чем те что в основной игре, но далеко не "нереально", к тому же, зависит от уровня, на котором идти его проходить.
Я проходил его после прохождения почти всей игры + части данжей, которые нужно чтобы дойти до Ярнам, я чувствовал себя довольно хорошо, но от 2-х боссов таки немного пригорело)

Ответить
1

наверное Людвиг?)

Ответить
0

ну он же классика! ((=
Не сказал бы, что у меня пригорело от него, но убил далеко не с первого раза.
Хотя при повторном прохождении, раза с 10-15 его сложил и довольно легко показалось даже..

Ответить
0

Людвиг на удивление легко пошел, со 2-го или 3-го раза, а вот Лоуренс.. Его убил где-то с 8-го раза и то очень потно, так как в самом конце у меня осталось где-то 1\5 хп и 0 пузырьков крови, даже скрин есть)
А еще Кос, где-то тоже с 8-9 раза.

Ответить
5

Кто играл, стоит ли сабж своих денег?

Более чем, к тому же её не так давно в PS+ раздавали.

Здесь ведь также сюжет не дается конкретным образом?

Ага, пройдя игру и не смотря гайды или вики понять что там происходит очень тяжело.

Ответить
3

Лучшая игра поколения. Моя первая соулс игра и первая платина.

Ответить
–7

Все так ждут ББ2, но на самом деле вы все в него УЖЕ поиграли и называется он Dark Souls 3))

Ответить
7

Но ведь совершенно разные игры по стилистике и ощущению от геймплея.

Ответить
0

Не так давно как раз дорвался до Бладборна и чувствую там себя как дома после всех остальных Соулсов.
Да, поменяли пару механик и сместили акцент на агрессивные зарубы, но корневая механика, большинство врагов, оружия и мувсетов все равно откуда-то переехали и знакомы.

Ответить
1

После BB крайне рекомендую попробовать Nioh, будет как глоток свжего воздужа после соулсов. Всё будет казаться знакомым, но при этом настолько по-другому, что будет даже в кайф)

Ответить
1

И враги намного злей

Ответить
0

Ниох уже пройден и нраица. Если вторую часть сделают еще более самобытной и допилят косяки оригинала, то будет огонь.

Ответить
0

Но ВНЕШНЕ очень похоже.
Было ощущение что то, что они не впихнули в оригинал или сохранили для сиквела, впихнули в ДС3)

Ответить
0

pbr

одни и те же авторы и аутсорсеры из Малайзии

Буквально одинаково выглядят! (Нет)

Ответить
1

он Dark Souls 3))

Nioh больше на ББ похож. Нет щита, быстрые бои и контратаки, коньюмаблы вместо магии.

Ответить
3

Справедливости ради Nioh сильно отличается от игр Фромов, несмотря на базовую механику. Nioh самобытная игра с кучей собственных фишек и которая имеет своё лицо, чего нет у многих подражателей Соулсов.

Ответить
1

Нио очень уж задротский, в смысле выбивания вещей и оружия. Тогда как бладбор это чистый скилл.

Ответить
5

Не сказал бы, что Бладборн чистый скилл. Когда я первый раз проходил игру, я случайно заметно перекачался перед Амеликей и все боссы падали с первых попыток не вызывая никаких проблем и только в DLC боссы стали боле-менее представлять опасность, да и то всего 3 штуки. На NG+ всё становится боле-менее балансно.

Но в Nioh задротство и фарм вещей разве что к самому-самому концу начинает влиять, когда собираешь топовый шмот в игре. А при первом прохождении всё зависит именно от скилла. Не научишься играть в игру и понимать её механики - будешь страдать и очень сильно. Но что мне нравится в Nioh, так это огромное количество механк, билдов и вариативности в геймплее, тогда как в Бладборн как начал с топром в начале и бронёй из начала игры, так с ним всю игру и пройдёшь. (в моём случае т.к. топор любимое оружие в BB).

Мне обе игры очень нравятся, но они куда более разные, чем BB и DS3.

P.S. а вообще я рад, что они всё-таки отказались от прокачки в Sekiro, мне всегда она казалась в соулсах как пятое колесо.

Ответить
1

а вообще я рад, что они всё-таки отказались от прокачки в Sekiro, мне всегда она казалась в соулсах как пятое колесо.

Секиро не соулс во многом из-за отказа от прокачки. Жду анонса настоящего последователя соулсов после релиза этой игры.

Ответить
2

Если основная механика не поменяется, то отказ от прокачки сможет дать нормальную кривую сложности , ибо как я писал выше, перекачка позволит сделать прохождение BB лёгкой прогулкой.

Также если сравнивать прокачку BB и Nioh, то она в BB крайне рудиментарна - повысить хп, повысить выносливать, повысить дамаг и больше она не нужна. Тогда как в Nioh прокачка позволяет сделать героя более узконаправленным и гибким. Например прокачивая стойкость, можно надевать более тяжёлые доспехи и они будут меньше сковывать движения. Хочешь быть лёгким и прыгучим? Тебе это не надо. Может хочешь ходить в тяжёлой броне и не быть поленом - качай. Выносливать (Ки) - у тебя быстрое оружие и лёгкий стиль прохождения - качай количество Ки, а если сильное и медленное оружие - качай импульс Ки, чтобы возвращать часть выносливости во время битвы. Хочешь быть лёгим воином? Вот тебе к твоей прокачке бонусы к ниндя-навыкам и урону от них, хочешь быть "танком" - вот тебе доп умения на оружие и усиление пушек. Тоесть прокачка очень сильно влияет на билд и зависит от оружия и стиля игры, тогда как в BB неважно какое оружие и какой стиль, прокачка будет почти всегда однаковая. (не считая совсем уж извращений).

Ответить
1

Прокачка была по сути выбором сложности и во многом наоборот ломала и упрощала игру. Сосешь у босса - идешь фармишь еще +20 уровней и меняетесь местами.
А теперь представь как можно охуенно забалансить боссов, когда у тебя всего один билд персонажа с фиксированными характеристиками и не нужно подстраиваться под все многообразие, кооператив и т.д.
Вот тут уже и можно будет разговаривать про чистый скилл игрока.

Ответить
0

У меня так с Амелией было. Не мог убить, сделал траев 30 наверное, потратил все хилки. Пошёл убивать Кровоглота и там подкачался чутка. Пришёл к Амелии и вынес с первого же раза не потратив ни одной хилки.

Ответить
1

Дауж иногда хочется сдуть пыль и поиграть но вспоминаю всю эту лут систему и руки опускаются. И от сеттинга я тоже не в восторге.
А боевкк в нио наверное самая крутая из всех подобных.

Ответить
0

Сеттиинг, и атмосфера, и дизайн, все хуже чем в Бладборне.

Ответить
0

Сеттинг вкусовщина, лично мне японщина зашла, а атмосфера и дизайн действительно хуже, как и музыка, но это не делает саму игру хуже)

Ответить
0

Ну как виабу-средневековье с японской мифологией, может быть лучше роскошного лавкрафтианско-викторианского мира?

Ответить
0

Это мое первое прохождение.
https://www.youtube.com/watch?v=m-bi5umAJB0

Ответить
0

Унижаете пенсионера, стыдно. Это что-то должно доказать или что?

Ответить
0

Nioh это Ng(Ninja gaiden) только медленей но никак не игра от фромов

Ответить
0

Слава Богу, в Ninja Gaiden не нужно было заниматься убогим фармом. Да и боевая система там на голову выше.

Ответить
0

В этом плане да но сравнивать Ng который чистый слешер и нио экшн с элементами диаблы

Ответить
1

Лол, что за элитарность в комментах. Хочу и не хочу второй бладборн видите ли... Шарм в недосказанности тут у нас, понимаете ли...
Миядзаки пока не был замечен в говносиквелах. Пускай обязательно делает продолжение Бладборн. С такой же потрясающей атмосферой. С таким же шикарным сеттингом. Кому от этого хуже станет? У нас что, много проектов такого качества, что внезапно не надо сиквелов? Не об АС же говорим ей богу.

И да, судя по этому интервью вторая часть всё таки будет. Просто права Сони принадлежат, он не может колоться. Вот если бы прямо сказал, что нихера не будет, то другое дело. А уход от ответ - практически доказательство, что будет игра. Ну в моём понимании само собой.

Ответить
0

I'm not in a position to talk about a possible release of 'Bloodborne II'

Кто тут хорошо знает английский, что это может значить?

Ответить
2

«Я не вправе говорить о возможном релизе второй части»

Ответить
0

Именно "не в праве"? То есть типа NDA не позволяет, и тогда все понимают, что сиквел будет?

Ответить
0

Т.е. он не может распространять любую информацию по поводу bloodborne II. В том числе, что её решили не делать.

Ответить
1

Я боюсь, для конкретики нужно попросить оригинал интервью испаноязычного издания, которое, скорее всего, было записано на английском (не знаю, говорит ли Миядзаки на испанском). На мой взгляд, он специально сформулировал таким образом, чтобы и не подтвердить, и не опровергнуть.

Ответить
6

Миядзаки

специально сформулировал таким образом, чтобы и не подтвердить, и не опровергнуть

Никогда такого не было и вот опять)

Ответить
1

Глянул в оригинал.

No estoy en posición de hablar de un posible lanzamiento de 'Bloodborne II'.

Думаю, достаточно знать английский, чтобы понять, что здесь дословно то же самое сказано.

Ответить
1

Я не в том положении, чтобы говорить о возможном релизе bloodborne 2
Ближе к тексту.

Ответить
0

Глянул комменты. Как обычно, две категории интересных людей - у которых из достойного максимум две игры, одна из которых Бладборн, а вторая покрыта мраком, и у которых в хорошие игры попадают Заказ #1886 и Детройт

Ответить
0

Ну наконец-то он это сказал!!!

Ответить
0

«Я не вправе говорить о возможном релизе второй части»

Однако вот.

Ответить
0

ну епт, а я уж думал это граничит с анонсом,эх.

Ответить
0

всё ясно, вторая часть будет только на пк

Ответить
0

Свидетельство канарейки

Ответить
0

«Я не вправе говорить о возможном релизе второй части»

Когда отсутствие высказывания - высказывание само по себе. Так то, без опровержения, остаётся ждать время официального анонса. Уже писал прежде:
Ну, в любом случае я рад второму Бладборну, хотя он, скорее всего будет уже на PS5. Официальный анонс ещё долго ждать не стоит, весь фокус сейчас на Shadow Die Twice.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления