The Last RemnantЭх, понравилась в свое время, хоть и не гриндил особо и все что в статье написано действительно так и было. Но все равно получил массу удовольствия. Жаль ремастер на консоли выйдет, хотелось бы с пк повторить(
Да, игра вроде бы и классная, у меня лично в основном положительные о ней воспоминания, но некоторые решения ее откровенно убивают. Как раз все оригинальное в ней - это лучшее, а вот пережитки прошлого, типа гринда, фактически, как в старых RPG типа Phantasy Star, да и самих Final Fantasy в общем-то, ее убивают. Ну и сверху еще некоторые недоработки, из которых стоит отметить тот момент, что отряд из 6 бойцов может на пути к своей цели, какому-нибудь условному дракону, которого хотелось бы взять в lock, "спотыкается" об одинокую собаку, которая делает interruption, она же еще и первой атакует, успешно блокируется и убивается об контрудар с этого блока: в итоге отряд вообще ничего за ход не сделал по факту, но он все равно больше не может действовать до следующего хода. Вот эта дурацкая условность сильно портит впечатление от боев. Ну и плюс ПРОГУЛКИ ПЕШКОМ со скоростью улиточки по какому-нибудь ВЕЛИКОМУ МОРЮ ПЕСКА или замку, не помню уж точно, как он звался, просто убивают желание в это играть. Такие мелочи как посещение локаций 150 раз в поисках легендарного монстра для выполнения задания в гильдии и то, что исход битвы зачастую диктует рандом, разница между атакой отряда с выполненной цепочкой критических триггеров и без колоссальная, на фоне двух предыдущих проблем уже не так значимы.
Если в ремастере хотя бы пешие прогулки никак не отрегулируют, как-то сложно представить, что хоть кто-нибудь сможет наслаждаться (а уж тем более до конца пройти) этой игрой в 2018-то году.
The Last RemnantЭх, понравилась в свое время, хоть и не гриндил особо и все что в статье написано действительно так и было. Но все равно получил массу удовольствия. Жаль ремастер на консоли выйдет, хотелось бы с пк повторить(
У меня тоже слеза навернулась, очень втянулся в свое время в эту игру :с
Да, игра вроде бы и классная, у меня лично в основном положительные о ней воспоминания, но некоторые решения ее откровенно убивают. Как раз все оригинальное в ней - это лучшее, а вот пережитки прошлого, типа гринда, фактически, как в старых RPG типа Phantasy Star, да и самих Final Fantasy в общем-то, ее убивают. Ну и сверху еще некоторые недоработки, из которых стоит отметить тот момент, что отряд из 6 бойцов может на пути к своей цели, какому-нибудь условному дракону, которого хотелось бы взять в lock, "спотыкается" об одинокую собаку, которая делает interruption, она же еще и первой атакует, успешно блокируется и убивается об контрудар с этого блока: в итоге отряд вообще ничего за ход не сделал по факту, но он все равно больше не может действовать до следующего хода. Вот эта дурацкая условность сильно портит впечатление от боев. Ну и плюс ПРОГУЛКИ ПЕШКОМ со скоростью улиточки по какому-нибудь ВЕЛИКОМУ МОРЮ ПЕСКА или замку, не помню уж точно, как он звался, просто убивают желание в это играть. Такие мелочи как посещение локаций 150 раз в поисках легендарного монстра для выполнения задания в гильдии и то, что исход битвы зачастую диктует рандом, разница между атакой отряда с выполненной цепочкой критических триггеров и без колоссальная, на фоне двух предыдущих проблем уже не так значимы.
Если в ремастере хотя бы пешие прогулки никак не отрегулируют, как-то сложно представить, что хоть кто-нибудь сможет наслаждаться (а уж тем более до конца пройти) этой игрой в 2018-то году.
Комментарий недоступен
Тоже сразу ностальгия навалилась.)