И теперь скорость бега персонажа от неё не зависит. 4 декабря Bethesda выпустила очередной патч для Fallout 76, который весит около 3 гигабайт на консолях и всего 40 мегабайт на ПК. Вместе с этим обновлением разработчики сняли ограничение частоты кадров в ПК-версии игры, а также исправили баг, из-за которого персонаж бежал быстрее при высоком FPS и медленнее при низком. Также в патче Bethesda увеличила вместительность инвентаря на 50% до 600 единиц, поскольку игроки часто жаловались на низкий лимит. Остальные изменения обновления касаются баланса и исправлений ошибок. Например, теперь за убийство высокоуровневых существ даётся меньше опыта, а в силовой броне персонаж отныне не застревает. Как уже рассказала Bethesda ранее, Fallout 76 получит ещё один патч 11 декабря — вместе с ним в игре наконец появится поддержка широкоформатных мониторов, настройка угла обзора, а также возможность использовать голосовой чат по нажатию кнопки. Вдобавок к этому до конца года для игры выйдет ещё одно обновление — оно намечено на 18 декабря. Bethesda отметила, что в нём она сконцентрируется на повышении общей стабильности и жалобах сообщества. #fallout
Нравится наблюдать за разработкой игры в прямом эфире
со скидкой 90% про запас взял бы... наверное :)
То есть, заявления о поддержки игры годами не были о новом контенте, а о фиксах багов. Ну, тогда никого не наебали, просто недопоняли друг друга, извини Тодд.
Им достаточно Creation Kit и пользовательские серваки дать и тогда игроки сами пофиксят недостаток контента и геймплея.
Одно другому не мешает.
Могут же когда никто не покупает.