То, что должно быть в каждой современной метроидвании. Мнение человека, который играет в каждую новую игру жанра.
То, что должно быть в каждой современной метроидвании. Мнение человека, который играет в каждую новую игру жанра.
4646
1515
22
11

Лучший вариант - точная схема зоны, как в ХКВот тут я, пожалуй, остановлюсь. Карта в этой игре - то ещё говнище.

9

карта, которая идеально повторяет очертания зоны - говно? Этого я не смогу понять, это ведь буквально локация

21

Комментарий недоступен

2

холлоу кнайт (самый лучший метроид),Сколько людей - столько и мнений. Худшая метроидвания из всех, что я играл (кроме совсем кривых инди параш или игр с мутными для меня механиками типа Laika). Хуже, чем Ori, Blasphemous, Steamworld Dig, Guacamelee, Momodora, Ender Lilies, Supraland, Yoku's Island Express, Shantae, Cave Story+, Dust: An Elysian Tail, Afterimage, Bloodstained, Salt and Sanctuary.

называть "карту" хернёй, как по мне идеальным геймдизайном это сильноКарта, которая не показывается, пока ты не купишь её у продавца (и не один раз, а каждый раз для новой зоны).
Карта, на которой ничего не отмечено, пока не купишь метки (у другого продавца).
Карта, на которой даже не видно тебя, пока не купишь талисман.

4
4

Вижу в списке китайское говно, сразу дурку вызываю. И забавно читать что то про метроидвании, когда в списке есть например сальт энд санкчури, которая просто ебучий дс, от метроидвании там практически ничего нет.

2

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Я вроде специально написал
Худшая метроидвания из всех, что я игралМне нет никакого дела до мнения "многих".

2

Забыл ещё Vigil, Grime, Tunic и TEVI.

[]