Darksiders — отличное приключение на пару выходных
Арт у игры шикарный
3.7K3.7K открытий

Зачастую слышу хвалебные отзывы от людей,что играли в прошлом в эту игру и их ностальгия застилает им глаза. Я проходил недавно обе части,чтобы подготовиться войти в третью, и подметил для себя пару +/-, которые заметил в игре по прохождении. Сюжет не плохой,но геймплей растянут. По +- вышло как-то так:
+
Арены с разными условиями (как плюс:они обоснованы лором)
Микро-менеджмент душ (можно разными способами убить врага,чтобы получить больше одного из типа душ: жизни,энергия,валюта)
Модификации оружия отображаются на нем свойственным ему vfx
Фаст тревел также с точки зрения лора прописан
Хороший босс Silitha, мне понравились рандомизированные атаки и тайминг,который дается на уворот
Усиление спаунисехща мобов относительно прогресса по сюжету,дабы игрок не скучал (одновременно с этим их можно просто скипнуть)
-
Отсуствие возможности пропустить кат-сцену или добивание
Отвратительный регист прыжка
Отсутсвие кулдауна для деша,которе при этом омрачается медленным его окончанием (в тайминге есть где-то секунда для остановки перса,чтобы его анимация закончилась и это безумно бесило)
Относительно вышеописанных арен: в конце выдают хп и энергию для восстановления,что убивает менеджмент данных ресурсов на арене
С некоторыми боссами отсутсвует намек как скажаться (Ulthane, Stygian)
Очень мало общения с боссами, что раскрывало бы лор,а не только:"Уу,Война,моя твоя убивать"
Дичайший реюз локаций, включая наиужаснеший квест по сбору кусков Армагеддона (затягиваем сюжет как можем)
Килл-комбо сбиваются,если проигрывется добивающий удар или смена оружия на второстепенное

Ответить