Игры Данил Свечков
8 217

Ремейк против оригинала: насколько сильно меняется Resident Evil 2

Анализируем геймплейные ролики и сравниваем две игры.

В закладки
Аудио

4 декабря в сети появились ролики с геймплеем из расширенного демо ремейка Resident Evil 2. Мы решили внимательно изучить видео, чтобы понять, насколько игра будет отличаться от оригинала.

В демо журналисты могли поиграть за молодого полицейского Леона Кеннеди, приехавшего на новое место работы как раз к зомби-апокалипсису, за Клэр Редфилд, сестру полицейского Криса Редфилда из первой части Resident Evil, а также за шпионку Аду Вонг.

Одно из ключевых отличий ремейка и оригинала кроется в механике повествования. Дело в том, что в Resident Evil 2 было две кампании: за Леона и за Клэр. Бегали они по одним и тем же локациям, решали одни и те же головоломки, подбирали одни и те же патроны и ключи, которые лежали в одних и тех же местах. Однако сюжет у каждого был свой. Проходя игру сначала за одного, а потом за другого персонажа, игроки получали два разных взгляда на одну историю.

При этом многое зависело от того, кем ты начнёшь проходить игру, так как в Resident Evil 2 для каждой кампании было два сценария: «A» и «B». То есть, если вы начинали играть за Леона, то вы проходили сценарий «Leon A». В таком случае, когда вы потом запускали игру за Клэр, то ей доставался сценарий «Claire B». И наоборот, если начинали играть за Клэр, то ей доставался сценарий «Claire A», а Леону «Leon B».

Вот пример, для понимания. В начале игры из-за взрыва Леон и Клэр оказываются по разные стороны огненной стены. Если вы играете сценарий «Leon A», то Леон попадает на сторону оружейного магазина. Он проходит через него, а потом дворами долго добирается до полицейского участка, где находит остов догорающего вертолёта.

В таком случае, когда вы пройдёте игру за Леона и начнёте сценарий «Claire B», то увидите, как Клэр, оказавшаяся по другую сторону огня, добирается короткой дорогой до полицейского участка. Вы также увидите, из-за чего пролетающий мимо вертолёт рухнул на здание. Если же начинать прохождение с Клэр, всё будет наоборот. Две перспективы на одну и ту же ситуацию.

Разница совсем небольшая и глобально история Resident Evil 2 никак не изменится. Но есть забавные моменты.

Так, играя за Леона, однажды вы найдете шкафчик с крутой пушкой и боеприпасами. Тогда вы сможете решить, что, допустим, пушку возьмёт Леон, а боеприпасы оставите для Клэр. Добравшись до этого шкафчика при прохождении сценария «Claire B», вы обнаружите оставленные там для самого себя боеприпасы (и отругаете себя-из-прошлого за то, что он не оставил вам крутую пушку).

Но в ремейке такого разнообразия сценариев не будет. Продюсер Ёшиаки Хирабаяши (Yoshiaki Hirabayashi) ранее заявлял, что история ограничится лишь двумя сценариями, то есть по одному на героя.

Одной из отличительных особенностей оригинала была система с двумя персонажами, где вы могли посмотреть на ситуацию с различных точек зрения. У обоих героев был свой сценарий «А» и свой сценарий «B». Мы хотим повторить эти ощущения от наблюдения за историей от лица двух персонажей.

У нас будет кампания за Леона и кампания за Клэр. Они независимые, и вы сможете выбрать, какую пройти первой. Но мы упростили кампании, отказавшись от сценариев «А» и «B», просто смешав некоторые их элементы в одну историю. Думаю, сегодня игроки хотят более глубокого погружения в сюжет, а разделение истории на четыре части превращают каждое новое прохождение в повтор.

Ёшиаки Хирабаяши
продюсер ремейка Resident Evil 2

Но в ремейке сохранится игра за второстепенных персонажей. Леон по ходу сюжета часто пересекался со шпионкой Адой Вонг. А Клэр много раз виделась с Шерри, дочерью учёных Уильяма и Аннет Биркин. Так вот, при игре за Леона мы периодически управляли Адой, а при игре за Клэр порой получали контроль над Шерри. Но сделано это было скорее для галочки. Разработчики приготовили для Ады и для Шерри одну и ту же небольшую локацию с абсолютно одинаковой головоломкой — построить мост из трёх коробок. Так что игроки в Resident Evil 2 частенько страдали от дежавю.

Можно с уверенностью сказать, что такой «халтуры» в ремейке точно не будет. Уже по роликам видно, что у разработчиков свой подход к геймплею за Аду и за Шерри. Впрочем, давайте по порядку.

Встреча Леона и Ады

В опубликованном видео можно заметить, что Леон и Ада находятся на некой подземной парковке. Ада стоит у запертых ворот и просит Леона открыть их, что Леон и делает с помощью специальной карточки.

Обратите внимание на пальто Ады Вонг и очки

Пока не ясно, как сильно изменится сюжет, но в оригинале именно так Леон и Ада и познакомились. Спустившись на подземную парковку полицейского участка, Леон вдруг обнаруживал там женщину в красном платье.

В оригинале девушка выглядела гораздо более вызывающе

Правда, вот, никакой карточки при себе у Леона не было. Необходимую им дверь закрывал полицейский фургон, и Аде просто нужен был кто-нибудь крепкий, чтобы вместе подвинуть его и освободить проход.

Поначалу Леон не знал, что девушка – шпионка. Хотя по тому, как лихо она толкает фургон, мог бы и догадаться, что у неё, как минимум, отличная физическая подготовка

Оружейный магазин

Выбравшись с подземной парковки Леон и Ада попадают на улицу города и выходят к оружейному магазину Кендо. В оригинале с этого начинался сценарий «Leon A» (ну или «Claire A»). Однако никакой Ады Вонг рядом с Леоном в тот момент не было. До их знакомства оставалось около 40 минут геймплея (и то, если нигде не застревать).

Далее в ролике Леон с Адой исследуют порушенные внутренности магазина и подбирают боеприпасы, пока к ним не выходит хозяин магазинчика. Опять же, это сцена из сценария «Leon A», но Ады Вонг в ней не было.

Вероятно, авторы ремейка решили сильно поменять очерёдность некоторых событий в игре. Для сцены с оружейным магазином это, в принципе, не критично, так как на основную историю она не влияет.

Обитатели канализации

Далее нам показывают сцену из канализации. Леон, опять же, вместе с Адой Вонг идёт по подземелью Раккун-Сити. Здесь они слышат грохот, который принимают за последствие землетрясения, и видят силуэт какого-то гигантского существа, похожего на гигантского крокодила, проползающего за решёткой впереди.

Собственно, это и есть гигантский крокодил-мутант, живущий в канализации города. Леон натыкается на него уже во второй половине игры. Ада Вонг в этот момент также находится рядом. Так что тут авторы просто решили чуть более обстоятельно подготовить игрока к встрече с чудовищем. В оригинале эта тварь просто выскакивала безо всяких прелюдий.

Далее снова идёт сцена из канализации. Леон долго дерётся с каким-то огромным мутантом, на боку которого можно разглядеть большой глаз. Аналогичная сцена была и в оригинале. Монстр — это отъевшаяся личинка, которую главный злодей игры (тоже мутант) любит подсаживать в тела людей, чтобы она потом прорывалась сквозь грудную клетку на свежий воздух, подобно Чужому.

Второстепенные герои

В оригинале нам давали поиграть Адой Вонг минут 15. И по ощущениям она ничем не отличалась от Леона – тоже бегала и стреляла в зомби. В ремейке же у неё будет с собой гаджет, с помощью которого можно дистанционно воздействовать на электронные устройства, спрятанные в стенах.

В ролике, к примеру, нам показали, что его можно просто направить на механизм промышленного вентилятора и остановить его. Шпионские штучки, как сказала сама Ада. В оригинале ничего подобного не было.

В ремейке Ада Вонг с самого начала охотится за ученой Аннет.
В оригинале она просто на неё наткнулась

Что касается Шерри Биркин, то и её сюжетную линию авторы ремейка обстоятельно доработали. В роликах мы находим её в какой-то детской комнате — вероятно, в её собственной. В оригинале же первый раз мы встречали её в полицейском участке, куда родители сказали ей бежать за помощью, и детских комнат там не было.

Головоломки

Полицейский участок Раккун-Сити, где главные герои оригинала проводили половину игры, был просто напичкан всевозможными головоломками. Статуи надо было двигать, за картинами прятались ниши для разноцветных камней, а некоторые двери были заперты на ключи, украшенные трёхлистным клевером и розовым сердечком.

В демоверсии таких головоломок особо и не было, однако ключ-сердце и ключ-клевер засветились.

Встреча с Тираном

Тиран — биологическое оружие корпорации Umbrella. Великан с серой кожей, в широкополой шляпе и пальто, который способен лбом пробить кирпичную стену. Встрече с ним в демоверсии предшествовала сцена с горящим вертолётом, рухнувшим на полицейский участок.

Всё, как и в оригинале, за исключением общей геометрии уровня. В сценарии «Claire B» горящий вертолёт блокирует для главной героини проход по коридору внутри здания. Чтобы погасить его, нужно пустить воду по трубам.

В ремейке, когда вертолёт уже потушен и Клэр пытается пройти по освободившемуся коридору, путь ей преграждает Тиран. Он элегантно отодвигает тяжёлый вертолёт и начинает преследовать главную героиню.

Интересная особенность: если Тирану выстрелить в голову, то у него упадёт шляпа. Пока он подбирает её, можно успеть убежать подальше.

В оригинале встреча с ним происходила при похожих обстоятельствах. Только шляпу Тиран не носил и вертолёт не отодвигал. Более того, в оригинале Клэр видела, как над участком зависает другой вертолёт и сбрасывает на крышу капсулу с этим мутантом.

Интерьеры полицейского участка

Сам полицейский участок в ремейке похож на оригинальный, однако разобрать, по каким именно коридорам бегают главные герои, сложно. Всё-таки внутренняя архитектура здания пусть и повторяет ту, что была в оригинале, но отличается. Коридоры стали шире, помещения больше. Интерьеры немного другие.

Но ключевые детали сохранились, так что радость от узнавания будет. Например, чучело тигра рядом с кабинетом начальника полиции, который увлекается таксидермией, по-прежнему стоит на своём месте.

По опубликованным роликам заметно, что авторы ремейка бережно обращаются с оригиналом. Однако это будет всё-таки не калька со второй части, сделанная с использованием современных технологий. От оригинала только персонажи, да сюжет.

Иными словами, вероятно, мы получим не столько ремейк, сколько переосмысление классического произведения, что, в каком-то смысле, даже лучше.

#residentevil

{ "author_name": "Данил Свечков", "author_type": "self", "tags": ["residentevil"], "comments": 64, "likes": 157, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 33066, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Dec 2018 19:55:01 +0300" }
{ "id": 33066, "author_id": 14816, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33066\/get","add":"\/comments\/33066\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33066"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

64 комментария 64 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

я уже месяц как оформил предзаказ, жду аж трисёт!

Ответить
28

От оригинала только персонажи, да сюжет.

А ожидалось что ?

Иными словами, вероятно, мы получим не столько ремейк, сколько переосмысление классического произведения...

Чем вообще-то хороший ремейк и должен быть.

Ответить
16

Иными словами, вероятно, мы получим не столько ремейк, сколько переосмысление классического произведения, что, в каком-то смысле, даже лучше.

Согласен. Точно так же, Capcom в свое время поработали с римейком первой части. Там появились новые особенности в геймплее, поработали над сюжетом, добавив в него детали и новую сюжетную линию. Ну и соответственно, потратили больше средств на новую озвучку.

Так что римейки от Capcom - это всегда хорошо.

Ответить
7

Обожаю класические резики и те что с видом от плеча.Есть у них какая-то японская перчинка в виде Ады на каблуках в крастном платье среди тучи зомби или пафостных катсцен с налетом боевиков 90х и клише в духе дочки призедента которую похитила секта испанских зомби в балахонах.И фирменной концовкой всех RE с убийством главного гада с базуки.Звучит трешово, но японцы умеют это сделать со вкусом.К сожалению седьмая часть потеряла весь этот налет японщины что делало серю такой уникальной.

Ответить
11

Ага, неубиваемый дед, с которым на бензопилах нужно сражаться, тетушка-паук о восьми конечностях, монстры из плесени, БАБУЛЯ, чтоб ее, да в седьмой части японщины побольше, чем в бредовой шестой или африканской пятой. Просто с изменением перспективы и уровень восприятия несколько изменился. Седьмой «Резидент» намного больше «Резидент» чем 4/5/6 часть. Да, дом набитый психопатами сперва наталкивает на мысль о «Техасской резне» но только наталкивает, дальше придется шарахаться от каждго шороха и считать патроны, этого я хочу от «Резидента», это и получил от седьмой части. Развеселый экшен в испанской деревне с сокровищами, торговцем и Эль Гиганте - это хорошо, конечно, но достаточно было одного раза.

Ответить
1

Со сравнением с 5 и 6 частью согласен. А вот с четвёркой - нет. Там много нового экспириенса и переосмысления, но повествование, нагнетение атмосферы, традиционные фишки серии и многое другое - самое, что ни на есть, резидентовское.

Ответить
–4

Проблема в том, что RE ни разу не был про японщину. Демонстративно не был.
"Именно этого я хочу". Полтора раза за два десятка игр было - но все равно "именно этого хотят".) В целых двух номерных играх и в паре спиноффов слегка пахло триллером, и то в итоге все съезжало в ЭКШН, которым и является абсолютное большинство игр серии.
И да, "Обитель зла" - реднек-слэшер это куда более сильное надругательство над основами, чем недоколда 5 и 6 частей. Те хотя бы ощущались как "часть семьи", пусть и с неудачными геймплейными нововведениями. А эта вообще не отсюда. Стиль не отсюда, персонажи не отсюда, общее настроение не отсюда. Ее, вон, до сих пор с "Аутластом" сравнивают, хоть реальных пересечений и минимум.

Ответить
1

Полтора раза и скатывание в экшон ощутили те, кто прошел по разику на «изи» - согласен. Если проходить на «харде» - пострелять, не опасаясь, что потом будешь пытаться заковырять босса ножом, можно разве что в самом конце игры. Это я про первые три части. Да, 1/2/3 части это может быть и экшен, но экшен-адвенчер и это ощущается довольно неплохо, надо сказать. Те, кто в седьмой части увидели «Аутласт» и «реднек-слешер», скорее всего, игру не проходили, а лишь увидев антураж и веселое семейство, быстренько одарили игру этими эпитетами. Опять же, даже если проходить игру очень аккуратно на «нормале» экшен там можно устроить ровно в одном месте. А если поставить «мэдхаус», то экшен там будет только сниться. С таким же успехом можно записать в «реднек-слешеры» и четвертую часть, ну а что, там тоже деревенщины под вирусом, нет? Пятая и шестая части ощущаются как часть семьи по причине Криса, Вескера, Леона, того, что там упоминается «Амбрелла», вирусы и вот это вот все? Потому и персонажи «отсюда», как вы говорите? Хреновый аргумент, а на самом деле, еще более хреновый фан-сервис.

Ответить
1

Мой любимый аргумент про сложность.) Если игра страшная - она страшная и на "изи-изи". Dead Space перетряхивал бы потроха, даже если бы в нем вообще не было некроморфов, и все 10 часов приходилось бы бродить по мертвой "Ишимуре" и дергать рубильники. The Evil Within от того же Миками я проходил на средней сложности. Это не мешало до усрачки бояться, сидя в шкафчике, пока в полуметре от тебя ходит и вынюхивает очередная мерзость. Даже если сохранился три минуты назад. С полной обоймой можно вздрагивать от каждого шороха.И с другой стороны - если в каком-нибудь шутере накрутить жир мобов до того, что в каждого будет улетать по магазину и уже после трех останешься пустым - это не сделает из игры триллер. Это сделает из шутера фрустрирующий шутер. Весь т.н. "хоррор" в RE держался на одном "ките" - камере, которая банально скрывала от тебя кусок локации, и весь "страх" держался только на том, что тебя сейчас внезапно убьют, а последняя машинка встречалась час назад. Триллер еще присутствовал в первом/ремейке и нулевом (в новейшем периоде что-то подобное предложили вторые Revelations). Дальше игра даже не пыталась напугать хоть чем-то крому бу-выпрыгиваний. Все равно почти всех приходилось убивать, все равно, убежав, приходилось возвращаться и убивать. А когда пустели карманы и через зоны приходилось тупо носиться бегом - остатки атмосферы окончательно уступали место напрягу и усталости.
В RE7 играю сейчас. И это очень ленивая игра. С читаемой картой скриптов, которая уже на втором часу позволяет вольготно ходить по особняку, т.к. точно знаешь, как и куда свалить, чтобы от тебя отстали, с апофеозом неубиваемости Бейкеров, которые неубиваемые потому что неубиваемые, не задавай вопросов, нам лень было придумывать интересные ситуации, с великолепной областью обзора у противника, который может сначала пройти в 20 см от тебя, а через полчаса найти через половину карты.
То, что было в 4/5/6 частях называется "сквозной сюжет". А "хреновый фан-сервис" - это появление Криса на 40 минут в конце, чтобы наспех коряво пришить игру к франшизе.

Ответить
0

Положим, что Evil Within не страшная, а скучная и сломанная, враги там не вынюхивают, а работают по плохим вэйпоинтам и их тоже можно отлично читать. Бояться получается лишь в первой главе, потом они начинают раздражать. The Evil Within ничего нового в жанр не принесла, лишь попыталась развить механики, добавив кривой стелс. Dead Space, как раз таки и работает по канонам зрелищности и экшена, чтобы умудриться остаться там без боеприпасов - нужно сильно постараться, но и саспенса хватает. В первой части и местами во второй, вторая, как раз-таки и устраивает веселые пострелушки ближе к концу. И постойте, вы рассуждали о седьмом «Резиденте» даже не пройдя игру? Вы говорили о том, что там экшон-реднеки-аутласт, даже не зная, что там и как? Нууууууу, окей. Не на ютюбе, часом, проходите, а то столько неправильных выводов уже сделали и враги вас через полчаса находят, как будто другая игра. И механики у Бейкеров у вас однообразные и враги не замечают. Шутка про «сквозной сюжет» хорошая. Не путайте желание выехать на узнаваемых персонажах и эпике, с сюжетом, это разные вещи.

Ответить
0

Положим, что Evil Within не страшная, а скучная и сломанная. враги там не вынюхивают, а работают по плохим вэйпоинтам и их тоже можно отлично читать. Бояться получается лишь в первой главе, потом они начинают раздражать.

В курсе же, что RE7 описываете?
Вы говорили о том, что там экшон-реднеки-аутласт, даже не зная, что там и как?

Прокачиваем навык "читать по-русски" и видим:
В RE7 играю сейчас.

И описываю только то, с чем столкнулся к шестому часу игры. Смешно, знаете ли, когда тебе заявляют, что "Появился Бейкер, схватил тебя и орет, пока ты с ним чего-нибудь не сделаешь, после чего он упадет, чтобы как ни в чем не бывало вернуться, когда ты откроешь следующее скриптовое место, повторять до посинения" - это только "у меня", а у других игра прям чудесными механиками потрясает. Шестой час. И это все еще "Аутласт", в котором "Резидентом" не пахнуло пока ни единожды.
Не путайте желание выехать на узнаваемых персонажах

Еще раз: Крис. Финал. Не?

Ответить
0

The Evil Within длится десять часов, седьмой Резидент заканчивается на шестом, мы, видимо играли в разные игры. И да, Резидент тем и хорош, что не затянут и распыляется на ненужные механики, вроде стелса. Сломать там можно кое-что, но только тогда, когда игрок уже будет сам знать, что и как, в угоду спидранам.

«Смешно, знаете ли, когда тебе заявляют, что "Появился Бейкер, схватил тебя и орет, пока ты с ним чего-нибудь не сделаешь, после чего он упадет, чтобы как ни в чем не бывало вернуться, когда ты откроешь следующее скриптовое место, повторять до посинения" - это только "у меня", а у других игра прям чудесными механиками потрясает.»»

Что-что, простите? Вообще-то боссы там отличаются друг от друга и отличаются сильно. Может, все же, стоило сразу сказать, что вам седьмая часть не нравится и играть в нее вы не собираетесь, вместо того, чтобы сочинять сказки?

«Еще раз: Крис. Финал. Не?»

Что как бы сильно противоречит тому, что вы СЕЙЧАС играете в седьмую часть, ибо Крис там появляется лишь в самом финале и игрок об этом знать ну никак не может. Еще раз. Одно появление в самом финале. Или игра, полностью построенная на фансервисе. Две. Большие. Разницы. Вот это вот напомнило мне Лорда Ханту из Великого Dракона. Поиграть два часа на японском и заявить, что игра дерьмо? Да запросто. Признак очень плохого журналиста - надергать фактов из чкжих обзоров и вуаля, мнение составлено. Если мне The Evil Within не понравилась, так я ее хотя бы прошел, чтобы составить развернутое впечатление. Нравится она мне не начала, но и хорошее в ней тоже есть. Вам же просто не нравится игра, вот и все. Потому что не Dead Space, не TEW, нет вида из-за плеча и вообще Крис тут булыжники кулаком не сталкивает в лаву. Понятно.

Ответить
0

The Evil Within длится десять часов, седьмой Резидент заканчивается на шестом, мы, видимо играли в разные игры

Мой друг прошел Dishonored за 15 часов. Я за 40. Видимо, играли в разные игры. Ну, или кто-то отрицает индивидуальный темп игры, чтобы хоть как-то подкрепить свою позицию в споре.
Крис там появляется лишь в самом финале и игрок об этом знать ну никак не может

Само собой. Ведь игра вышла вчера и никто еще не знает, что там будет дальше. Я уже представляю: проходит человек, к примеру, Mass effect 3 в 2018-м и пишет: "играть интересно, но как подумаю о светофоре в конце.." И ему в ответ прилетает гениальное: "Вы же еще не прошли до конца! Как вы можете знать о светофоре? Так что не рассказывайте сказки - не играли вы в нее!" Ну серьезно. эти доводы совсем на дурачков рассчитаны?
Или игра, полностью построенная на фансервисе

Когда в игре те же герои и имеются ссылки на события предыдущих игр - это называется "продолжение истории". А "фан-сервис" - это когда пихаешь в левый сюжет предметы и героев из основной серии, чтобы формально из нее не выбиться.
Может, все же, стоило сразу сказать, что вам седьмая часть не нравится

Может просто стоило признать, что седьмая часть вам нравится и поэтому вы будете бесконечно высасывать из пальца аргументы в ее защиту?

Ответить
0

Если игра страшная - она страшная и на "изи-изи". Dead Space перетряхивал бы потроха, даже если бы в нем вообще не было некроморфов, и все 10 часов приходилось бы бродить по мертвой "Ишимуре" и дергать рубильники.

Серьезно? Я до сих пор не понимаю как кто то может считать Dead Space страшной, что там страшного то? Да атомсфера вымершей станции была не плохой, но мне даже в Mass Effect 2 по мертвому Жнецу ходить было куда неуютней чем по Ишимуре, особенно учитывая паттерн Dead Space - закрылись двери, щас полезут волны некроморфов, двери открылись, в коридоре валяется пара трупов некроморфов. Вообще считаю что саунд дизайн, музыка и в целом работа с звуком в Dead Space крайне посредственные из-за чего игра очень сильно теряет в атомсфере и хоррор составляющей.

Ответить
2

(СПОЙЛЕР) А разве там в конце седьмой части не бросают с вертолета гранатомет, чтобы с гигантской фигней той справится можно было?

Ответить
2

Там кидают Albert-01 с новым типом боеприпасов. В Not a Hero эти патроны хорошо так действуют против белых плесневиков.

Ответить
0

Уровень эпика не тот

Ответить
5

Почему на первой картинке Дольф Лундгрен?

Ответить
10

- Девушка, шляпу мою не видели?

Ответить
–2

Посмотрел геймплейные ролики и расхотелось игру брать. 6 выстрелов в голову для зомби - мне кажется перебор.

Ответить
20

ОТМЕНИЛ ПРЕДЗАКАЗ

Ответить
13

6 выстрелов в голову

*немедленно ткнул предзаказ*

Ответить
2

А два выстрела из гранатомёта в упор за Клэр тебя не смутило? Ее ещё два раза зомби покусал, а ей хоть бы что)

Ответить
0

Двойной укус наносит большего урона. В каком-то из японских геймплеев был момент, где Аду с "тёмно-оранжевым" Caution зомби довели сразу до Game Over.

Ответить
1

Про уровень сложности не слышал

Ответить
0

Думаю от сложности зависит.

Ответить
0

В видио говорят что они на нормале играют, и там столько выстрелов нужно что бы зомби завалить.

Ответить
3

Блин так хочется поскорее поиграть, Кэпком пожалуйста хотя бы демку к TGA выпустите.

Ответить
3

Игру мне уже продали. Но теперь о главном: за тофу дадут поиграть?!

Ответить
2

Хорошо, что я проходил эту игру не раз и знаю, что может до смерти напугать в том коридоре (где потом еще встречаешь Тирана) с ОКНАМИ, по которому в ходе игры проходишь несколько раз, не ожидая чего-то плохого. Я про тех злобных ворон говорю, конечно.

Ответить
2

Блин, когда проходили первые части большинство были детьми, трейлеров не было - начинаешь игру ничего не ожидая вообще.
Меня тогда и первый зомби напугал до усрачки, неповторимые впечатления.

Насколько же сильным был прогресс во второй части, его демо тогда прилагалось к первой в коробке на два диска. До сих пор на полочке лежит.

Ответить
4

У меня была вот такая коробка. И внутри желтый и фиолетовый диск для каждого из персонажей

Ответить
1

Одно меню чего стоило

Ответить
1

Руки блять. Когда идешь мимо заколоченных окон без подготовки можно словить неслабую такую мимолетную панику.

Ответить
0

Меня еще впечатлила локация с зомби без кожи. Ближе к концу игры уже.

Ответить
–1

мало сценариев это лень разработчиков.Хотя может и хорошо,ибо тут недавно был опрос,про лучшую часть RE и выяснилось что здешней публике нравится третья патамуштатамтаккрута там за героиней гоняется немезис... то-есть эти недогеймеры,не прошли нормально вторую часть,и до сих пор ДАЖЕ НЕ ПОДОЗРЕВАЮТ ,что это все уже было в RE2,где вместо немезиса игрока преследовал тиран

Ответить
3

Различия между сценариями были минимальными, о чем в статье, несколько раз с примерами упоминали. Тиран во второй части был, но взаимодействий с ним было намного меньше, нежели в тройке. Потому и Немезис всем запомнился гораздо сильнее.

Ответить
0

Значит раньше проходить игру несколько раз и все сценарии для получения костюмов считалось нормальным, а сегодня различия минимальны, мы это убираем. Я считаю это не правильным в корне. Ремейк должен стоять на ногах основного тайтла, а не чистить и вытирать все то, что так дорого фанатам.

Ответить
1

Да. Потому что за исключением мелких деталей, игра практически не менялась, и не понятно зачем нужны были эти сценарии. А в римейке, при старой основе, все недочеты оригинала будут исправлены, и добавят новый контент.

Ответить
1

А я считаю, что нельзя ориентироваться на фанатов. Нужно привлекать новую, свежую аудиторию, фанаты поскулят, поплачут и все равно купят. И нельзя допускать застоя и копирования себя же. Развиваться нужно, перенимать успешный опыт других разработчиков, придумывать новые штуки. Современный игрок не будет проходить игру 4 раза. Ну не при сегодняшнем изобилии игр. Чем размазывать супер редкие уникальные сценки по четырем, в остальном, одинаковым компаниям, лучше сконцентрировать их в 2-х, но полностью уникальных. С их космическим уровнем качества, сделать 2 совершенно разные кампании в наше время уже очень сильно. Всё правильно делают.

Ответить
1

По сравнению со второй частью это был обычный боевик. Красивые заставки, но тухлое вступление с автоматом. Вместо детектива, триллера, хоррора - бегаешь, все взрываешь. На норме босса всегда можно было завалть в лоб, страха никакого не вызывало.

Я бы не стал даже сравнивать эти игры, они во всем опираются на разные жанры. Даже мини игра в конце была в стиле беги из точка в точку Б убивая все на своем пути.

Примерно такая же ситуация была с Dino Crissis 1 и 2. Первая часть мрачный такой триллер, вторая веселая пострелушка, очень качественная и динамичная. Как можно их сравнивать вообще?

Ответить
–6

От оригинала только персонажи, да сюжет.

Иными словами, вероятно, мы получим не столько ремейк, сколько переосмысление классического произведения, что, в каком-то смысле, даже лучше.

Гадание по трейлерам еще не считается дурным тоном?

Ответить
8

Пока не считается, нет.

Ответить
1

Окей, разбудите меня через 10 лет

Ответить
40

Поставил напоминалку, будем ждать!

Ответить
0

В который раз наблюдаю за забавным взаимодействием Олега с местной фауной. Не удивлюсь, если в будущем получим крутого PR- или комьюнити-менеджера

Ответить

2

На ютубе в общей сложности больше 2 часов геймплейных видео наберётся, которые публикуются со времён е3. О каких трейлерах идёт речь?

Ответить
1

>решали одни и те же головоломки, подбирали одни и те же патроны и ключи, которые лежали в одних и тех же местах

Неправда от слова совсем. Автор в игру вообще играл или только побегал 30 минут? Думаю там в статье ляпов похожих куча.

Ответить
0

Самый главный вопрос - толчки то добавили?

Ответить
0

Купил, жду. Статьи не читаю, эту тоже пролистал, и вообще не понимаю зачем портить себе удовольствие от первооткрытия.

Ответить
0

Первооткрытие было в далеких двухтысячных. Сегодня это другой взгляд на события прошлого.

Ответить
0

Полная чушь. Игра новая и в ней многое будет сделано по другому или с нуля, а значит это такое же первооткрытие.

Ответить
0

Все таки шикарный выйдет ремейк, обязательно куплю.
Жаль только ремейк 7 финалки от сквэйров, видимо у них дела совсем плохи.

Ответить
0

Допускаю, что такой информации не было в трейлерах, поэтому в статье и не сказано. НО. Очень интересно, как будут выглядеть ликеры

Ответить
0

Интересно, почему так реджко вспоминают Darkside Chronicles? Это конечно не ремейк, но сравнивать в нём локации и события с оригиналом точно так же интересно.

Ответить
0

Один сценарий это хорошо. А то в оригинале, если начинать с первого диска, попадаешь на сценарий Леон А, Клер В, который был неканоничным, вызывал вопросы и сюжетно конфликтовал с сиквелами. Теперь хотя бы путаницы не будет.

Ответить
0

Не радует.
Декорации в оригинале сочные и вкусные. А тут какая-то беспросветная серость и тухлятина.
Посмотрите какая роскошная вывеска у оружейного магазина в оригинале! Какой величественный интерьер полицейского участка!

Ну и Тиран в шляпе конечно это ппц.

Ответить
0

Дольф Лундгрен так постарел

Ответить
0

Чёт совершенно не зашло то как перерисовали героев. Эх Шерил в сейлор фуку...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления