Игры Андрей Павлов
3 189

В декабрьском обновлении из Quake Champions полностью уберут лутбоксы

И заменят их боевым пропуском по аналогии с Fortnite.

В закладки
Аудио

Bethesda Softworks продолжает эксперементировать с монетизацией Quake Champions, дабы привлечь больше игроков в свою игру.

На этот раз авторы решили полностью отказаться от лутбоксов в пользу популярной нынче системы боевого пропуска. Игроки без пропуска смогут разблокировать косметические предметы и валюту за выполнение ежедневных и еженедельных челленджей. В свою очередь, счастливые обладатели пропуска получат в распоряжение все тоже самое, плюс дополнительные еженедельные испытания и уникальные косметические предметы.

Боевой пропуск нужно будет покупать каждый сезон, стоить он будет 1000 платины (что в России эквивалентно 300 рублям), игроки сохранят все предметы и лутбоксы, полученные до обновления. Сезоны будут длиться по 3 месяца.

Quake champions находится в раннем доступе Steam с августа 2017 года и имеет скромный средний онлайн в 1340 игроков, правда игра доступна еще и в Bethesda.net launcher. Но несмотря на низкую популярность игры, Bethesda продолжает поддерживать её регулярными обновлениями. А буквально несколько дней назад завершился турнир DreamHack Winter 2018 с призовым фондом в 200 тысяч долларов.

#quake #bethesda

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": ["quake","bethesda"], "comments": 74, "likes": 45, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 33128, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Dec 2018 21:52:15 +0300" }
{ "id": 33128, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33128\/get","add":"\/comments\/33128\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33128"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Извините что не по сабжу , но "Конкурс" стал первым подсайтом от которого я отписался

Ответить
20

Что удивительно, но я вчера сначала подумал, что какое-то мудло начал спамить статьи про какой-то винил, потом разглядел, что пишут разные люди, потом сообразил, что это, ёпта, конкурс. Спасибо, ДТФ, что нет никакого упоминания про этот КОНКУРС нигде на видном месте.

И да, отписался в тот же день и вздохнул свободно.

Ответить
14

ох жизулька, даже от фортнайта и аниме не отписывался, то тут пришлось

Ответить
8

Боевые пропуска это же по сути та ещё разводка на бабло.

Ответить
0

но не такое жесткое как лутбоксы

Ответить
8

Почему? Ты тратишь время на то, чтобы получить лутбокс, из которого можешь получить нужную вещь. Бесплатно причем, насколько помню.
А за боевой пропуск тебе надо платить + Внезапно! Опять же тратить деньги на то, чтобы выбить то, что тебе нужно. В среднем столько же, сколько и слутбоксами +/-. Но если ты хочешь сделать это быстрее, ты можешь купить пропуски уровней (что сопоставимо с покупкой лутбоксов для увеличения шансов).
Учитывая, что все значимые награды лежат на оооочень высоких уровнях этих пропусков, - получаются те же яйца, только в профиль. Если не хуже...

Ответить
0

из которого можешь получить нужную вещь

ключевое слово - можешь) шанс дропа чего-то нормального там всегда мизерный, а с батлпассом хотя б все честно

Ответить
2

А что честно? Даже если шанс мизерный, он все равно рано или поздно выпадет по теории вероятности. Да, с баттлпасами система более открытая, но это не значит, что на те же легендарки (хз, что там в кваке) не придется фармить меньше времени. Так еще и платить ха это в начале.

Ответить
–1

Даже если шанс мизерный, он все равно рано или поздно выпадет по теории вероятности

и сколько ты на это бабла спустишь, покупая лутбоксы? а то просто играя много ящиков ты точно не получишь

Ответить
5

Не купил в овервоче ни одного лутбокса. Играю эпизодически со старта, открыто 85% всего контента по легендаркам.

Ответить
1

сначала поставил плюс, но потом увидел брехню про "эпизодически" и 85% по легам. В целом мнение поддерживаю, но либо у нас разные понятия "периодически", либо это ложь.
Играю со старта, у меня 900+ уровень в Овере, ни о каких 85%, учитывая новых героев и ивентовые "вещи" (ибо леги не только скины), и речи не идёт, даже с учётом того что я стараюсь выбивать все еженедельные лутбоксы и имею 4 уровень репутации (+ 3 лутбокса почти каждую неделю) и брал твичовские лутбоксы (в том числе 2-3 (не помню) легендарных).
хотя, если отбросить ивенты, то - да, где-то около 80% лег у меня и есть, ну и 15.5к золота.

Ответить
1

Не, ну ты так хоть что-то получаешь бесплатно. Мне вот, допустим, какой-то топовый лут нафиг не усрался, а раз от раза получать какой-нибудь скинчик или окраску - приятно. А так либо плати, либо ничего.

Ответить
0

Хз, все зависит от офигевания разрабов. В овере например нисколько, а из доты из-за этого как раз и ушел, потому что не падало ничего за игры.
Я просто говорю, что в среднем времени и денег это будет тянуть столько же. А вот кто чего хочет потратить больше (или кого где заставляют) - вопрос индивидуальный.

Ответить
0

но ведь в овере топовый скин тоже имеет мизерный шанс дропа, нет?

Ответить
4

Не стоит забывать что в овере почти все скины можно получить за монетки

Ответить
0

Тока в новой системе отсутствия даблдропа, накопить монетки так же непросто, как выбить скин :)
А, вот, в старой системе, я набрал 20К на, мать их, постоянных легендарных дублях :)

Ответить
0

Эм, а что там поменяли?

Ответить
0

Сейчас берется рандом из нераскрытого в цвете дропа. Раньше дропался полный рандом и получать два дубля легендарного скина, который у тебя уже есть, отдавалось болью в жопе.

Ответить
0

А почему мне монетки продолжают сыпаться?

Ответить
0

Потому что вы вышибли все серое и синее говно и теперь настало время дубликатов.

Ответить
0

Ну так синего и серого говна у меня полно не выбито :) В каком патче это добавили? Я ни одной новости не вижу про новый дроп, кроме древних аж за 2017й, когда у меня еще игры не было.

Ответить
0

в 2017-м летом поменяли систему дропа. Сыпятся монетки, например, если выбило позу, а все позы есть. Но если еще не раскрыт синий скин, дроп позы на скин не поменяется.

Ответить
0

Ерунда какая. Откуда мне тогда тысячи моей голды насыпало, если играю я с осени 17го у меня нет ни одного "полностью собранного" комплекта чего-то.

Ответить
1

Голд падает не только с дублей, но и кучками золота. Это не плата за дубли. Дубли выглядят, как обычный дроп, но на них еще монетка появляется и подпись, мол, дубликат. Возвращают 50% золотом.

Ответить
1

Тогда понятно. Потому что у меня только кучки.

Ответить
0

наоборот было хорошо - получал валюту на покупку чего-то нужного, а теперь просто падает всякая ненужная хрень, вместо валюты.

Ответить
0

Хорошо или не хорошо, но неспроста же срач достиг состояния, когда Близзы изменили систему дропа.

Ответить
0

срачей никаких не наблюдал (но я не сижу на реддите), а профит от такой системы для самой Близзард я прекрасно понимаю - пользователю сложнее накопить на то, что он хочет, значит он будет покупать лутбоксы. PROFIT.
какой у тебя лвл в Овере (касательно прошлого комментария)?

Ответить
0

Да, накопить на что-то конкретное стало сложнее, но когда не копишь, обидно получать дубли, а не увеличивать коллекцию. Я всецело поддержал изменения.
Уровень - серебро три звезды... это 900 с хвостиком вроде.

Ответить
0

Ну тут палка о двух концах, с одной стороны новичкам тяжело копить монетки, с другой меньше пожар когда тебе на симметру третий "оазис" падает.

Ответить
0

нет никакой палки о двух концах - раньше тем, у кого не полная коллеция падало больше денег на покупку нужных скинов (и не только), а теперь - коллекция пополняется ненужными предметами, в случае у тех, у кого много всего - ненужными легами. Всё что нужно давно куплено (ну... почти), то что падает вместо дубликатов (а занчит денег) - леги, которое мне нигде не тарахтели. Толку с них ровным счётом никакого - мне они не нужны, дубли с них не упадут (ибо фулл коллекцию лег я не заполню никогда), на ивентах для лег всё равно отдельная таблица дропа. Ненужный хлам вместо полезной валюты.

Ответить
0

а как же ЛЕГЕНДАРНОЕ ЗОЛОТО МММ

Ответить
0

Практически все скины, которые хотел выпали очень быстро =)

Ответить
0

Ну там его хоть купить можно, а бабло с лутбоксов падает достаточно.

Ответить
0

Помню на зиму мне из 11 халявных ящиков выпало 8 легендарок.

Нормальный там шанс весьма. Плюс любой покупается за монетки.

Ответить
0

Это повезло. У меня был ивент, когда рубил плотно и не получил ни одной ивентовой легендарки, лишь две обычных... ящиков 30 открыл, думаю. Да, бывало две леги в одном лутбоксе, но я не скажу, что нормальный там шанс.

Ответить
0

Ну, эт понятно. Сейчас вот тоже нифига не сыпется. Но, в целом, леги падают очень стабильно. У меня их просто куча, притом, что играю в игру наплывами.

Ответить
0

Согласен. Смысла тратить денюжки нет никакого. :)

Ответить
1

Зависит от прогресии, хотя в любом случае баттлпасс выглядит сомнительной хуйнёй - на топ шмот в любом случае надо дрочить (в БО4 по 7 часов в день, исходя из его сиситемы прогрессии и простой математики) - есть ограничения по времени получения. Плюс - ты знаешь что получишь. Минусы - плати-плати-плати-плати, не задрачивая получишь херню.
Такое себе.
Косметические лутбоксы - самая гуманная система монетизации в играх. Если игрок дрочит в игре столько, сколько это требует батлпас, то в игре со скинами он и так их выбьет.

Ответить
0

я в бо4 с учетом ивентов с двойным опытом апнул себе максимальный уровень пропуска за 100 часов) без двойного опыта это(по простой математике)занимает 200 часов(плюс-минус парочку) + недавно они добавили халявный уровень каждый день за ежедневную победу, и, получается, что эти 200 часов можно делить чуть ли не пополам
и...именно такой батлпасс, по-моему, сильно лучше лутбоксов, потому что я получил как минимум несколько крутых скинов, и хрен его знает сколько бы я выбивал это из ящиков

Ответить
0

ну, как я и говорю - зависит от прогрессии, прогрессию в лутбоксах можно ускорить ровно так же.
Просто сравнивать частности - с одним лутбоксом с 5-ю вещами за 100 часов и баттлпассом, в котором достигаешь потолка за 10 часов, получая дюжину легендарок - будет некорректно, как и обратный пример. Пример гипертрофирован и взят с потолка.
В условном же сравнении в рамках сезонов баттл-пасса

Лутбоксы
Можно ничего не платить.
Получаешь постоянно, можешь купить конкретно то, что тебе нравится за валюту из лутбоксов и повторок.
Нравились какие-то скиины - они могут тебе выпасть, либо ты можешь копить на него, либо накопив подождать выхода новых скинов и сравнить, понравятся новые - купишь их, нет - купишь те, на что копил. Старые скины ты можешь купить в любой момент (не-ивентовые)
Это рулетка, но прошлые 2 пункта нивелируют этот фактор.
/sarcasm punct "ИлИтАрНоСтЬ" - каждый бомж может иметь любой скин.

Баттл-пасс
Ты платишь.
Получаешь в ограниченный промежуток времени, не успел накопить на главную награду - гуляй вальсом.
"Перенести" что-то накопленное на следующий сезон нельзя.
Всё честно - награда известна, но если тебе нужен условно 1 скин из всего набора, а времени в этом сезоне у тебя нет, то ты сосёшь, ибо другого способа приобрести его нет и старые скины, если ты что-то пропустил, ты уже не получишь.
/sarcasm punct "ИлИтАрНоСтЬ" - только реальные задроты могут щеголять в топ луте.

Предполагая что прогрессия равна (в условном сравнении в вакууме) - то есть за одинаковое количество часов игры в обе игры при взятии топ-награды батллпасса, получаем неравномерную и неравнозначную прогрессию ДО получения топ-лута.
Предположить же равенство прогрессии БЕЗ учёта топ-лута (и считая его отдельно наградой) не получается по причине того, что без топ-лута в баттлпассе нет и топ-шмота. И это с учётом того что баттл-пасс платный и имеет функции ускорения прогрессии (а если они есть значит прогрессия построена так, что кто-то их точно будет покупать)

Ответить
0

Я быдло, не знал что нет слова punct.
Кстати, что правильней использовать - item (имхо как-то так себе), clause (+), point, article (+), section/sub-section?

Ответить
0

так, падажжи, за батлпасс ты платишь в бесплатных играх, в той же колодуте он как раз бесплатный. а ф2п игр с исключительно косметикой в ящиках можно по пальцам пересчитать, так что не все так однозначно)
Всё честно - награда известна, но если тебе нужен условно 1 скин из всего набора, а времени в этом сезоне у тебя нет, то ты сосёшь

ну блин, с лутбоксами абсолютно та же тема, никогда редкий предмет тебе оттуда сразу не дропнется, их придется открыть херову тучу, и по времени это будет практически тоже самое, что и в случае с батлпассом

Ответить
0

в колде бесплатен? ок.
Нет, не та же тема - помимо маловероятной (но всё же имеющейся) возможности получить нравящийся тебе скин ты можешь купить его за скопленную игровую валюту и сделать это можешь в любой момент.

Ответить
0

что-то я не припомню такой системы где либо кроме овервоча
Нет, не та же тема - помимо маловероятной (но всё же имеющейся)

ну и как бы в пизду такую "возможность", не? полтора процента(или того меньше) - это не возможность, а издевательство

Ответить
0

Овер, Хотс, Хартстоун (и почти любая ККИ) - игры Близзард. Может быть ЛоЛ, там, вроде немного иная система, но в целом схожая.
По поводу ККИ - в МТГ и вовсе система с обменом таинственной карты определённой редкости на ЛЮБУЮ (этой редкости) тебе нужную.

"Проблема" Бпасса - он не решает проблему получения нужного тебе скина и даже усугубляет её.
Я не оспариваю что шанс выпадения нужного предмета минимален, но и отметать его вовсе, не упомянув, нельзя.

Ответить
–3

Лол, кому она нужна с такой оптимизацией ? Там на минималках просадки вплоть до 1 фпс ...
Плюс ко всему древние механики типа баннихопа , рокетджампов с насаженными перками , вы либо полностью отказываетесь от древних механик и отсеиваете белласт в виде олдфагов , либо копируете их полностью и делаете только для олдфагов и охереваете от низкого онлайна .
Ко всему еще в игре нет трейнинг мода от слова вообще , в игре где порог вхождения не самый низкий ...

Ответить
16

"древние механики", "старые пидоры"

Ответить
3

Лол, кому она нужна с такой оптимизацией ? Там на минималках просадки вплоть до 1 фпс ...

Вот это,скачал, побегал вроде норм. Но оптимизация просто пиздец, резкие фризы, нестабильный фпс.

Ответить
1

там вдобавок вроде как утекает озу и дальше только хуже

Ответить
0

Давно играл, я тоже с косяками сталкивался, при том что у меня норм комп, но сейчас вроде все замечательно, бегаю в 144 фпс стабильных.

Ответить
3

Да ладно, неужели убили оптимизон, я в нее в бете играл на старом своем корыте gtx760+quad9550, были стабильные 60фпс..

Ответить
1

Gt660+2400 8гб , с таким просадками не играбельно

Ответить
0

У меня в бете она лучше шла чем сейчас

Ответить
0

Играю с первой волны закрытой беты на 760, просадки бывают через патч. Иногда 90 фпс стабильные, иногда лаги, ворпинг и просадки. Каждый месяц на одних конфигурациях производительность чинят, на других что-то ломается.

Ответить
3

Выкинуть древние механики!
Долой прицел на экране, разное оружие, да и вообще стрельбу, а в роглайтах - выкинуть рандомген! Мы против диалогов в РПГ и карт в карточных играх!..
Пц, я уже согласен, чтобы в интернет пускали после теста на интеллект.

Ответить
2

А причем тут лутбоксы они не понимают в кваке порог вхождения слишком адовый тот Cypher в интервью говорил что у игры будут проблемы из-за порога вхождения

Ответить
3

ну вот эта тысяча онлайна и есть те самые отбитые игроки, которым удалось этот порог преодолеть. Порой заглядываю на стримы по квейку и понимаю, что народ не умеет в него играть - какой-нибудь стример с онлайном в 200 человек играет на слэш без краучслайдинга, ходит пешком без намека даже на распрыг, в момент стрельбы просто останавливается, чтобы лучше прицелиться, получает ракету в лоб и умирает и так 20 раз. К релизу вроде должны допилить обучалку, может тогда народ поймет принцип - носись как бешеный и стреляй

Ответить
0

Я на днях тоже такого встречал, он так смешно на бладконвинианте прятался перед порталом, и не двигался, крысил с рокетом мегу и коридрочик. И при этом ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАМИРАЛ когда видел врагов(меня). Сам бы не увидел - не поверил бы тебе, серьёзно.

Ответить
2

Нууу хрен знает. как бы не сломали чего. Нынешняя система была вполне гуманной и занятные трофеи падали регулярно.

Ответить
0

Кому регулярно, а кому очередные бесполезные ноги на Рейнджера :(

Ответить
0

Их там не так много, а дубликаты падают лишь до тех пор, пока не закончатся аксессуары на костюме. Будет и на вашей улице праздник.

Ответить
2

Хорошо, что у меня уже довольно немало шмотья открыто, да и чемпионов почти всех открыл.
На самом деле, лутбоксы в кваке были довольно неплохими, я за кристаллы покупал обычные ящики(вроде, эти кристаллы больше тратить и не на что), а славу и платину на чемпионов.
Скинчики на оружку есть приятные, типо плазмагана (с него немного попроще стрелять, чем с гвоздемёта, из за огромных светящихся снарядов - видно куда они летят) , а есть и нейтральные, что вообще не влияют на игру.
Обидно, конечно, что мало народу в игре, да и с оптимизацией иногда бывают проблемы (в красочных сражениях иногда фпс заметно проседает), но в общем то, игра отличная, забесплатно - вообще золото.

Ответить
1

Довольно интересная новость.

Во-первых: потому что это та же Bethesda, что и F76 и TESO.
Во-вторых: можно предположить вывод что вокруг проекта собралось небольшое, но сплаченное своей суровой эстетикой комьюнити (раз уж лутбоксы популярностью не пользуются и они решили напрямую доить его).

Что там в итоге получается? 1200 рублей в год? На грани фола конечно, но норм как по мне. Целый год игры все-таки.

Ответить
6

На грани фола конечно

76-го?

Ответить
1

2к онлайн, скоро закроют

Ответить
1

Черт возьми, DTF, я серьезно. Где новости про X4: Foundations? Что это за игнор одного из главных событий в сегменте космосимуляторов?! Он уже прошел релиз и патчится активно! Вначале были негативные отзывы, потом все начало меняться в "очень положительные", движуха идет! АУ!

Ответить
0

Действительно, при чем здесь Quake?

Ответить
0

Вместо того, чтобы начать делать баланс и вводить старых чемпионов, они лутбоксы перепиливают) Уровень входа не позволит играть новичкам, а армии читаков с Wallhack и ESP добивают полутруп

Ответить
0

Но несмотря на низкую популярность игры

Ты что, тут тебе сейчас докажут, что это очень популярная игра

Ответить
0

У нового квейка очень годные лутбоксы были (и пока есть), за 350 часов игры открылись почти все легендарные скины на оружие и персонажей. На игру потратил 650 на пак чемпионов и 2 раза по 150 на покупку платины и набора новичков. А то тут комментаторы привыкли к рулеткам уровня ящиков из КС, пабга и иже с ними

Ответить
0

Не потратил на кваку ни рубля, получил на неё код, незадолго до того как она стала ф2п. За 50 часов, открыл почти всех чемпионов(Остался Блацко, Сорлаг, и новенький этот...). Приобретал их, в зависимости от моего интереса к ним.
Львиная доля легендарных шкурок на стволы открыта, по крайней мере те, которые мне нравились.
На персонажей тоже много шмоток открыто, вскоре останутся только раскраски да руны. Ну и бесполезные украшения, типо заячьих ушек, спойлеров, и т.д.
Конечно, я ещё пытался выполнять дэйлики, и ещё хавал дропсы с твича(нынче их вроде отключили), что прибавляло мне по 1-2 сундучку/рюкзаку в день. Ну и конечно, ежедневно хотя-бы логинился в игру ради наград, даже если не играл.

Ответить
0

Пока разработчики тормозят с развитием тренировки в игре, нужно распространять такие видео, как это, чтобы народ хоть примерно понимал особенности механики Quake:
https://youtu.be/BxHCXQsYna4?list=PL68VYkgf7Mt2cpGTXcXsW5rYCpZRBV1pF

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления