Игры Влад Бабаев
8 740

Приключенческая игра Below, находившаяся в разработке больше пяти лет, выйдет 14 декабря

Релиз состоится на Xbox One и ПК.

В закладки
Обновление на 7 декабря Below будет доступна в Game Pass с релиза.

Канадская студия Capybara Games опубликовала трейлер своей приключенческой roguelike-игры Below и объявила, что релиз состоится 14 декабря. Впервые тайтл представили на E3 2013, однако с тех пор релиз неоднократно переносили.

В Below игрокам предстоит взять на себя роль воина, исследующего подземелья далёкого острова. Локации генерируются процедурно, а сам подземный мир наполнен ловушками и опасными врагами.

#below

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["below"], "comments": 86, "likes": 92, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 33164, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Dec 2018 09:36:01 +0300" }
{ "id": 33164, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33164\/get","add":"\/comments\/33164\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33164"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

86 комментариев 86 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Опять процедурная генерация, опять скукота...

Ответить
39

Сейчас бы рогалики за процедурную генерацию ругать...

Ответить
–10

Но я же ругаю за скукоту, за порчу сюжета из-за этой генерации... Потому что разработчик, который вложил душу в игру, не будет оттадавать часть игры компьютеру.

Я это имел ввиду. :'3

Ответить
18

разработчики сами пишут эти "процедуры" которые генерируют уровни и прочее. Это разнообразие и реиграбельность. Да и сюжет всегда был дополнением рогаликов, а не основной её частью.

Можно приебаться к чему угодно, но нужно делать это с умом.

Ответить
2

Рогалики не про сюжет обычно.

Ответить
0

Так, важное уточнение: сейчас речь о том, что уровни генерировать плохо и о том, что вообще, в принципе, генерация чего-либо в играх - зло?

Ответить
0

Расскажи это Райту. Spore не было бы без процедурной генерации.

Ответить
–2

Это скорее исключение...

Ответить
0

А когда я ставлю внизу оценку, эта оценка кого оценивает? Автора или саму новость?
P.S. Просто хочет поставить отрицательную оценку игре.

Ответить
13

Оцениваешь ценность новости для тебя.
Я:
- ставлю плюсы тем новостям что мне точно помогли (например здесь понял что уровни процедурные, значит для меня игра мимо)
- ставлю минусы тем новостям которые не хочу видеть на этом сайте
- ничего не ставлю новостям которые подходят тематике сайта но мне не интересны (например новостям про фортнайт и т.п.)

Ответить
4

Вот интересный вопрос.
С одной стороны, новость не за что ругать. И потому ставить за нее минус не особо в тему. Но с другой - можно показать, что эта новость неинтересна тебе.
Самый лучший вариант - оставить комментарий со мнением и пройти мимо оценки.

Ответить
5

(Ну и наловить нам вместе минусов, ибо почему бы и нет)

Ответить
0

Тут кто-то высказывал мнение, и я с ним согласен.
Минусы надо вообще убрать. Оставить только плюсы и все.

Ответить
3

Не согласен. Минусы нужны.

Ответить
2

Зачем? Если на мнении нет плюсов, то это значит что никто его не поддерживает.
Система, которая понижает количество плюсов абсолютно бестолкова.
Например, я вижу коммент на котором 2 плюса. Ок, обычный и заурядный (чисто визуально) коммент. А на самом деле этот коммент вызвал битву мнений и на нём уже 46 плюсов и 44 минусов. Но мы этого можем и не заметить.
Либо нужны отдельные счетчики для плюсов и минусов, либо нужно вообще убрать минусы.

Ответить
1

Если убрать минусы, то те, кто просто тихо их ставил, обозначая своё принципиальное несогласие, будет писать содержательный комментарий класса "ты- дурак" и обсуждение деградирует до уровня вконтактика.

Ответить
2

Тогда нужен отдельный счетчик плюсов и минусов.

Ответить
0

И чёрный список, муа-ха-ха!

Ответить
0

Да. Поэтому надо отделить плюсы от минусов. Минусы помогают понять насколько сообщество отрицательно относится к высказыванию.

Ответить
4

Оценивать игру которая еще не зарелизилась? Только из за жанровой особенности котороя вам не по душе, но которую вы еще не опробовали? Дайте ей шанс)

Ответить
–1

Как правило те игры, который частично состоят из генерации, выходят скучными. А таких игр что-то последнее время очень много./

Конечно да, вы правы, можно его окончательно оценить только после выхода. Так что ждём-с...

Ответить
3

Да, эта знаменитая своей скукой серия Diablo)

Ответить
1

Ага, скажи это в лицо дед целлс.

Ответить
2

Игра ещё не вышла ты уже собрался её ругать. Может подождешь время чтобы оставить свою обьективную оценку?

Ответить
–8

Ну мне кажется что тот разработчик, который вложил душу в игру, не будет частично её отдавать процедурной генерации.

Ответить
12

Молодец, прошел мимо того, зачем нужна процедурная генерация в принципе.

Действительно, просто эти индюшатники ленивые все, не могут уровней нормальных сделать, ха.

Что? Процедурная генерация делает возможным создание огромных миров? Обходит проблему запоминания наизусть уровней и заставляет игроков реально думать в каждой ситуации? Пфффф.

Авторы No Man's Sky, Minecraft, Bloodborne, Spelunky, Enter the Gungeon, Heat Signature, Darkest? Ленивые ублюдки. Могли бы просто сами придумать бесконечные уровни.

Ответить
1

Bloodborne

Там есть процедурная генерация уровней?

Ответить
3

Да, в подземельях чаш.

Ответить
0

Bloodborne? И это самое унылое, что есть в игре. No Man's Sky - туда же. Тысячи одинаковых мёртвых процедурных планет хуже, чем десяток собранных вручную.
Не имею ничего против процедурной генерации как таковой, но конкретно здесь она была во вред.

Ответить
0

Chalice Dungeons.

Ответить

2

я такой человек. не играл в баттлфилд со вьетнама. не понимаю, чем новые игры могут меня заинтересовать

Ответить
–1

А чем твое мнение отличается от мнения какой-нибудь тупорылой Мизулины, которые не знают ничего и не пробуют, но осуждают ? :) В этом главная проблема ЮзерСкора, что увидели, что в трейлере был крюк у бабы, минусят новость о том, что в БФ5 патч вышел, хотя сами в шутаны вообще не играли никогда.

Ответить
2

Друже, к чему столько хэйта?
я же никого не оскорбил/не унизил/не заминусил и т.д.. Я просто поддержал субъективное мнение о том, что кому-то BF5 может быть неинтересен.
а вот за сравнения с Мизулиной обидно - вот только на днях добил Буллетшторм, а мне говорят "в шутаны не играл" ._.

Ответить
–1

А кто сказала про хэйт или что я про тебя говорю ? Откуда такое ЧСВ, что все вокруг тебя. Даже намека не было на какую-то ненависть или попытку оскорбить и принизить знания. Я лишь описал общее положение дел в последнее время. Просто обобщение, не более того. Я умею читать, и если написано, что играл в БФ Вьетнам, то значит уже есть опыт. А по поводу сравнения, как бы не минусили, но именно так оно, по моим наблюдениям, и есть. Люди не играют в какие-то игры, но хейтят их за то, что услышали чужое мнение, где им показали одну сторону медали. А потом все с пеной у рта доказывают, что они не стадо.

Ответить
1

А кто сказала про хэйт или что я про тебя говорю ? Откуда такое ЧСВ, что все вокруг тебя.

Не в ЧСВ дело. Ну как бы, когда в ответку кидают коммент, начинающийся
А чем твое мнение отличается от мнения какой-нибудь тупорылой Мизулины,

то я понимаю, что человек пытается дискутировать именно со мной, а не с каким-то Васей Куролесовым из соседней ветки.

И опять же: я ни люблю BF, ни ненавижу. Он не побоку, и никакого хэйта про новые игры(из серии BF имелось в виду), а меня клеймят хейтером консерватором и "вообще трава раньше была зеленее". Не надо так =\

Ответить
0

С языка снимаешь. И этот хейт касается большинства ааа игр. По факту, среди тех, кто любит обосрать игру, процентов 10 реально тех, кто в нее играл, остальные начитались комментов от быдла и троллей и повторяют за ними.

Ответить
0

пробовал ваш новый батлфилт, старые получше будут. И поинтереснее.

Ответить
5

Тут ещё ходят слухи, что ashen седьмого числа может выйти.

Ответить
3

Это будет очень здорово, если она выйдет в этом году, но если будет выходить так — по-тихому, без объявления, без пресс-релизов, то велик шанс, что пролетит мимо игроков, тем более завтра начинается гейм эвордс и внимание всего игрового мира будет сосредоточено именно на этом событии.

Ответить
1

Надеюсь, что на гейм эвордс они её покажут и скажут, что она уже доступна в game pass. Примерно как было с Unravel Two на E3.

Ответить
0

Во, это тема, если так сделают будет очень правильно. Я просто Ashen тоже сижу и очень сильно жду с анонса.

Ответить
0

Ты как в воду глядел, всё правильно предсказал, осталось найти 1900 рублей на игру :)

Ответить
0

Ремейк с n-gage?

Ответить
0

Нет. Это минималистичный клон дса с примесью зельды с кооперативом.

Ответить
0

Очень жду ее тоже!

Ответить
5

Ну, осталось только новостей от The Last Night услышать

Ответить
1

Они расширили команду с 2х братьев до нескольких человек и в процессе разработки, пока никаких новостей нет, но они работают, это точно, слежу за проектом давно.

Ответить
5

Целых пять лет! О, боже! Господи, смешно становится от того, что это даже в заголовке отразили. Кажется люди начали забывать, что раньше просто хорошие игры и шедевры делали гораздо дольше чем "хуяк-хуяк и готово", как сейчас.

Ответить
0

Там же суть была в постоянных переносах. Изначально игра заявлялась чуть ли не в стартовой линейке эксклюзивов Xbox One, но потом рабочий процесс резко затянулся... аж до 2018 года. Немного разные вещи.

Ответить
0

Ну, к третьему Crackdown, к примеру, я пока что не видел таких заголовков, хотя он имеет такой же срок разработки на данный момент. Тот же Last Guardian тоже хз сколько разрабатывался, ничего.

Ответить
0

Потому что крэк по геймплейным видео похож на парашу и его никто не ждет :) В то время как эту игру ждут хотя бы в узких кругах фанатов капибары

Ответить
0

Ну так мы же не про качество игры, хотя согласен)

Ответить
0

Ну тип прикинь, если в заголовках будут писать "долгожданный долгострой Крэкдаун" какое бурление говн в комментах начнется.

Ответить
0

Оно и так на DTF по поводу и без происходит) Стоит только кому-то что-то пукнуть в один из трех лагерей геймеров, как тут же срач на 100 комментов

Ответить
4

Йей, наконец-то! А когда-то ради этого данжер-кроулера я собирался покупать Xbox One. Утрировано, конечно, но и за окном был 2013 или 2014. Тогда и подумать не мог, что разработка игры затянется на пять лет жизни. В любом случае, прекрасная новость.

Ответить
0

аееееее

Ответить
3

ждал эту игру столько лет! как саундтрэк от Джима Гутри!

Ответить
2

Жаль, что подобные игры на мобилочку не выходят. Очень жаль

Ответить
0

Ну почему же, сейчас порт индюшатинки на мобильные устройства вполне обычное дело.

Ответить
0

Ну это да, но они с опозданием диким. Ну, может кроме инсайд и баннер сага

Ответить
0

выходят, инсайд например на IOS вышел. Может и эту запилят после того (или если) как экслюзив Microsoft закончится

Ответить
0

Выше ответил

Ответить
0

Поиграй в Wayward Souls

Ответить
2

Ура) может быть и в Game Pass закинут)

Ответить
2

Эх.. Below.. а ведь его анонсировали в стартовой линейке Xbox One.. А я всё ждал его от Capybara, не верится даже что наконец-то выходит. Словил мощный вайб Superbrothers и это здорово. И радует что кто-то в комментах в теме про саунд Джим Гатри, ost Sword & Sworcery крутился в свое время на повторе.

И потом эти глупые людишки подводят какие-то итоги года, учитывая что в декабре вообщем-то вовсю выходят игры и судя по всему очень даже неплохие (впрочем, это даже не важно, кто подводит итоги года пока год не закончился ?! TGA, Golden Joystic и весь остальной странный игрожур, нормальные пацаны делают это в феврале, марте, даже DICE и BAFTA это знают)

Ответить
1

Так так, мы тут на плойке не привыкли с ютуба смотреть((

Ответить
2

Просто забудь. Как забыл форзу. Как забыл хало. Как забыл гирзы...

Ответить
1

Ждуждужду еще с той Е3!

Ответить
0

Искренне не понимаю откуда у людей желание/время играть в такие пусть и весьма глубокие по проработке игры, но с оч вялым геймплеем. Обожаю индюшатину, но вот прям не тянет после работы и домашних дел садится и вдумчиво исследовать изометрический мир

Ответить
3

Меня наоборот не тянет после работы и домашних дел играть какой нибудь в напряжный шутан где быстро реагировать надо. Пусть это яркие впечатления, но в остатке этого только стресс и избыточный впустую выплеснутый дофамин. А поисследовать что-нибудь загадошное это хорошо, релакс.

Ответить
0

Все по-разному отдыхают. Вчера узнал, что Ори может быть неплохой медитативной игрой, хотя я горел от неё. Кому-то нужно отбомбиться в танках или доте, кто-то методично умирает, начинает заново, опять умирает и находит в этом расслабление.

Ответить
0

А сюжет-то там хоть будет?

Ответить
0

пара очков в комплекте будет?

Ответить
0

Выглядит очень атмосферно. Хочу.

Ответить
0

Блин, эксклюзив.

Ответить
0

Я б поиграл!

Ответить
0

5 лет??? ays????

Ответить
0

Вот так внезапно. Видимо, решать за инди еще рановато.

Ответить
0

Вот уж кто точно не торопился с релизом. Игра давно в вишлисте, надеюсь они не зря столько времени работали и игра получится действительно качественной.

Ответить
0

Я уже успел забыть о ней!

Ответить
0

Ох на Switch бы ее мне!

Ответить
0

Один Майковский долгострой выходит скоро - это здорово. А когда будет информация по Last Night, который собирались выпустить в конце 2018, то вообще клево будет.

Ответить
0

5 лет студия из 20+ человек клепала вот Это? Видимо в свободное время, как доп. проект)

Ответить
0

Наконец-то Diablo IV анонсировали!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления