Как Artifact меняет подход к монетизации ККИ

Когда всё новое — хорошо забытое старое.

Как Artifact меняет подход к монетизации ККИ
44 показа
15K15K открытий

Увы, но согласиться с автором я никак не могу. Когда-то разработчики пытались выпускать платные MOBA, но в итоге пришли к выводу, что такая модель не подходит для жанра. Тут то же самое. ККИ должны быть бесплатными. Это такое неписанное правило. И уж тем более ККИ не должны заставлять тебя регулярно вносить деньги. Иначе игра будет нужна только кучке фанатов, которые уже заплатили деньги и не хотят, чтобы это оказалось зря.

Помимо этого, ККИ обычно любят за быстрые и динамичные матчи. Ты можешь заскочить в игру на пару игр и получить от этого удовольствие. Здесь же ты долежн отойти от внешнего мира и полностью погрузиться в игровой процесс, который продлится как минимум 30 минут.

В общем, валвам определенно нужно что-то менять. Вполне вероятно, что через годик они выпустят глобальное обновление 2.0, которое переведет игру на Free-to-Play-рельсы и полностью изменить экономику. А еще добавят быстрый режим, как в Dota 2

Ответить

ККИ платные только в реальной жизни и то это как фигурками,комиксами и всем из этого разряда

Ответить

"...должны быть бесплатными. Это такое неписанное правило."
Хмм, где-то я уже видел такие фразы. Ах, да! Overwatch!

Ответить