Как Artifact меняет подход к монетизации ККИ

Когда всё новое — хорошо забытое старое.

Как Artifact меняет подход к монетизации ККИ
44 показа
15K15K открытий

На мой взгляд, у игры есть две проблемы, одну из которых невозможно решить в принципе:
1. Рандом. Как раз нерешаемая проблема. Рандом заложен в самой основе, рандомное направление ударов, рандомное расположение на лайнах - это тот рандом, который не обыгрывается (только если всю колоду построить вокруг этого обыгрыша). В том же HS сейчас большую часть рандома можно обыграть и предугадать (наверное, уже даже не большую часть, а весь рандом).
2. Цена. Нет, ценник адекватный за такую игру, но всё же стоило сделать демо-версию с базовыми колодами и игрой с ботами. Мало кто согласится платить 1300р, чтобы потом понять, что игра ему не нравится, а вот сперва попробовать, а потом платить - много кто (каюсь, сам доначу в ХС периодически). Причём игрокам не дали внятных причин, почему игра платная. Живая экономика - херня, когда в игре почти нет игроков.
И да, насчёт почти нет игроков и тому, что нет демо-версии (многие же в таком случае идут смотреть стримы), актуальный скрин Твича, который хорошо показывает ситуацию:

Ответить

В Hearthstone годами боролись с рандомом. Я уверен, что вы легко вспомните как минимум ненавистного всеми Доктора Бума. В Artifact же, по моим ощущениям, пока одна такая карта — «обман смерти». Она очень сильная и против неё совершенно не весело играть.

Ответить

как по мне лучше уж в новую мтг занести те же 1300

Ответить

1. Судя по всему, в игру ты не играл. Рандомность крипов и направлений атаки создает игровую задачу на поле, которую нужно решить. Даже если тебе не зашло у тебя есть еще две линии с которых можно вытащить игру. Теперь вообразим, что разрабы прислушались к твоему мнению и убрали рандом спавна крипов. Куда ты будешь ставить крипов? Правильно, на первый лайн. (тк он максимально приоритетный) в итоге геймплей выглядит так: Сражаетесь на первом лайне, затем на втором и в конце на третьем. Ноль стратегии, только тактика. (Полностью пропадает смысл трех линий, нет мета игры) Насчет рандома в хс который можно обыграть. Ситуация: Ты на контроле против тебя агро дека. Ты мулиганишь старт, а он не пришел. Как ты это обыграешь? Все просто. Эскейп консид ищешь следующую игру. Зато нету стрелочек.
2. Насчет цены, соглашусь. Стоило бы сделать пробный режим с тем же зовом битвы.

Ответить