Как Artifact меняет подход к монетизации ККИ

Когда всё новое — хорошо забытое старое.

Как Artifact меняет подход к монетизации ККИ
44 показа
15K15K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да тут, я смотрю, знатоки творчества Гарфилда подтянулись! :)
А вы, простите, играли в Mechwarrior CCG? Я играл. Реалистичность просто жуткая, причем достигнутая минимальными средствами: добавили в игру параметр "Скорость", и медленные юниты не могут блокировать быстрых, если не охраняют цель атаки. Чудесная игра, вселенная Mechwarrior ощущается ярче и масштабнее, чем даже в компьютерных action'ах.
Или, может, вы играли в Android: Netrunner LCG? Прекрасная асимметричная игра в стиле киберпанк. Я сам не играл, но играли мои знакомые, и все были в восторге.
Ну тогда, может быть, вы играли в Vampire: the Eternal Struggle? Уникальную мультиплэйерную игру во вселенной Vampire? Я не только играл, но и судил/организовывал по ней турниры. До этого мало кто из моих знакомых играл в этом сеттинге, так что игра оказалась для нас полной неожиданностью.
И все это сделал Ричард Гарфилд. Я хочу стать гейм-дизайнером ККИ, изучаю их больше 20 лет, и уже давно понял, что с Гарфилдом никто и никогда не сравнится. Сид Мейер, Кодзима и Гарфилд - это люди одного масштаба: гении, которые создают новые жанры. Сделать плохую игру Гарфилд в принципе не может.

Ответить