Игры Kliment Matveev
1 514

DayZ покинет ранний доступ 13 декабря

Прошло 5 лет с момента выхода игры в ранний доступ.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kliment Matveev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 45, "likes": 38, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 33276, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Dec 2018 23:20:26 +0300" }
{ "id": 33276, "author_id": 15185, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33276\/get","add":"\/comments\/33276\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33276"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

Они просто посмотрели на Fallout 76 и решили что даже в стадии беты у них все норм и можно выкатываться в релиз.

Ответить
0

Неплохо.

Ответить
38

И отправится на свалку

Ответить
6

Ни одна игра не дарила сколько положительных эмоций и генерировала множество забавных и не очень историй, при игре с друзьями. Ни капли не жалею о потраченных 30 долларах, при том что сколько на игры никогда не тратил.

Ответить
–2

Столько или сколько? Целых 30 долларов на игры, да вы знаете толк в роскоши! (сарказм)

Ответить
0

Когда у тебя еще нет собственного источника дохода, то да - 30 долларов для тебя нормальные деньги.

Ответить
4

Играю последние 2 месяца. Игре действительно пора выходить из альфы, у неё появился новый движок, улучшилась графика, повысился фпс в разы (даже в городах), появился лут, крафт, адекватные зомби, машины, строительство базы. Все шутники в комментариях под этой новостью просто не видели то, во что превратилась игра за последнее время.

А я просто не могу перестать играть, прямо как в моде 5 лет назад. А, ну и ещё в игру добавили поддержку модов, и уже начали появляться кастомные коммьюнити серваки со своими конфигами, кому хардкор выживач, а кому батлфилд с дропом лута х10. Заняться в игре есть чем, и с тех пор как к новому движку прикрутили моды в неё будет интереснее играть с каждым днем. Ждем Namalsk, Origins и т.д.

Игра возродилась из пепла, и я этого совсем не ожидал. Она была лютым говном все эти 5 лет, и даже пол года назад, но над ней оказывается реально работали, и всё это время они пилили движок. И этот движок охуенный.

Ответить
2

"улучшилась графика"
Ты шутишь? Дальность прорисовки урезали в ноль, зато да, с фпс все нормально теперь. А то раньше 20 фпс на 980ти ну это такое себе.

Ответить
0

Хоть у меня и 1050ti, но я выкручиваю почти все настройки в максимум и играю со стабильными 60 фпс не проседая нигде. Плюс наслаждаюсь новым рендером который выглядит очень красиво, текстурки, эффекты, облака, всё это радует и выглядит очень даже на уровне 2018. Дальность прорисовки осталась такой же, у меня прямо сейчас есть Дейз мод и я вижу что она не менялась

Ответить
1

Для чего это сравнение с модом? Я купил эту ерунду на старте так вот объекты вдали в СА, по сравнению со старым рендером режутся в ноль просто. И кстати адекватные зомби где они, они все также то провалятся сквозь пол, то ходят сквозь стены, да и 10 штук на город всего. Я уж молчу про контент в виде оружия который почти не менялся за пять лет.

Ответить
–1

Потому что я не могу сравнивать новый рендер со старым, у меня нет старой версии СА, к тому же я в неё играл всего пару часов, и хорошо помню только мод, и с ним же могу сравнивать прямо сегодня. У меня зомби сходят с ума только на лагающих серверах, на других проблем нет, но в городах их мало, это да. Дальше всё будет фикситься руками сообщества, и количество зомби и тонна оружия придут в модах, но и без этого всего игра хороша уже сегодня.

Ответить
0

А зачем тогда говорить как игра изменилась с альфы? Я то со старта слежу и вижу как она "меняется" в лучшую сторону.

Ответить
0

Я описал то, что видел. Видел её в 2013, в 2015 и в 2017, каждый раз это был кошмар. После нового патча я вижу как она преобразилась, теперь я могу в неё играть без подгорания стула, о чём я и сказал. Не вижу сути претензии. Или я не прав в том, что мне теперь нравится эта игра? Или есть свидетельства того, что она меняется в худшую, а не лучшую сторону?

Ответить
0

Вы это все серьезно? Я просто давно ее не запускал. Там даже спавн лута в реалтайме наладили? Прям раз в 10 минут? И зомбаки сквозь двери не проходят? И фпс люто не проседает?

Ответить
1

Да, спавн лута почти как в моде, примерно 10-15 минут. Если не заходить на ущербный сервер, то зомби абсолютно нормальные, но если зайти на сервер с большим пингом, или просто маломощный, то зомби устраивают телепортацию, а машины начинают улетать на луну. Но я играю на топовых по населению коммьюнити серваках и там всё гладко.
На моей сегодняшней пекарне выходит около 30-40 фпс в центре Черногорска в Arma 2 DayZ Mod и около 80 фпс в Standalone, при том что плотность зданий увеличена, почти в каждое из них можно зайти, и выглядит это все в разы красивее. В целом движок ощущается как Euphoria из GTA, мягкий, отзывчивый и стабильный.

Ответить
0

Ну если вы не пиар-агент бохемии, и это все правда, пойду на днях поиграю, посмотрю, как и чего там теперь )

Ответить
2

Бохемия - абсолютно криворукие имбецилы, и я ещё тот их хейтер. (такого пиар-менеджер не скажет) Но тут они видимо позвали каких-то ребят исправить всё то дерьмо, что они наворотили за 5 лет, и я даже не могу их больше винить за те 40$ которые я слил на Standalone в 2013

Ответить
2

а игра как была на уровне пятилетней давности так и осталась. разрабы тупо пилят деньги

Ответить
2

Как бы там ни было, а в свое время DayZ поглощала миллионы. Новая модель выпуска, отдаленные зачатки баттл-рояля (хотя тогда и понятия никто не имел, что за зверек это будет пару лет спустя), просто интересно презентовали.

Ответить
7

Как бы там ни было, а в свое время DayZ поглощала миллионы

О, вы наверно говорите о Dayz Mod. Потому что, DayZ standalone с самого начала был куском говна, с кучей багов и отсутствием контента. Который успешно продолжает держать эту планку качества.

Ответить
2

Зато крутые ситуации генерировались с завидной частотой. Повторюсь, просто застал игру в нужный момент. Ну, то есть, первый опыт в проекте подобного рода. Да и многие друзья в ней зависали, что по умолчанию фан.

Ответить
1

ну вот в том то и дело, что в свое время. прошло столько времени, а игра из выживалки с зомби, где была своя атмосфера превратилась в обычный шутер за последнее время ничего интересного не принесла.

Ответить
4

В любом случае, услышав много лет спустя о DayZ, я с исключительной теплотой в душе буду вспоминать первые месяцы нашего знакомства.

Очень рад, что застал игру в правильное время. Вне этого контекста приятного, конечно, мало. Но порой и неидеальные вещи способны ударить в самое сердечко.

Ответить
1

Ты видел, как она с последним патчем выглядит?

Ответить
0

Ложь

Ответить
2

И не прошло 5 лет, хотя подождите ведь как раз таки прошло.

Ответить
2

Не смотря на все баги, не совсем хорошую оптимизацию - игра очень зашла в то время, даже не прочь сейчас поиграть

Ответить
–1

Эту игру разделили на 2 части, одни пилят выживач, другие — сингл? Или я что-то путаю.

Ответить
2

Это Вы про H1Z1

Ответить
1

Нет. Сингла никогда не было.

Ответить
0

Сейчас есть только offline mode, это как бы сингл с локальным серваком, где ты тупо один и можешь в любой момент "засейвиться" и выйти вместе с остановкой локального серва

Ответить
0

есть тут те, кто сейчас более менее активно играет? то, на что сейчас похожа игра, можно назвать релизным состоянием? или им просто надоело в альфе сидеть?

Ответить
1

Помню когда то давно от тех кто еще следил за игрой слышал что добавили возможность копать червей, я с этого люто ору до сих пор. У самого дейзи есть но последний раз играл с друзьями в 13-14 году, но последнее время все чаще думаю залететь на прочек. Одна из главных проблем как раз насколько я знаю это то что вместо оптимизации и баланса (в т.ч. по луту и проч.) разрабы ушли во всякие бесполезные фишки как эти черви, кастомизация базы и проч. Мне кажется это единственная игра в которой можно копать червей, даже в симуляторах рыбалки вряд ли такое есть)0)

Ответить
0

Я пробовал осенью. Умер несколько раз от голода, потому что на серваках не было лута ВОООБЩЕ. Если выход привнесет меньше 50% контента и исправлений от того, что есть сейчас, то смысла в ней ноль.

Хотя но на видео и зомби даже кучка есть, а не 2 шутки на город.

Ответить
0

Да, все норм. На картинке все видно.
Шучу, на картинке просто глюк видимокарты был.
Сейчас каждый вечер после работы играю. Игра преобразилась, контента мало, но все СТАБИЛЬНО работает

Ответить
0

Завершение эпохи.

Ответить
0

А что изменилось? Помню авто должны были добавить.

Ответить
0

Авто уже давно есть, но автопарк крайне бедный по сравнению с оригинальным модом. А в Standalone нет ни вертушки, ни лодки ни даже всратого плота, который вроде как обещали, если я не путаю.

Ответить
0

установлю пожалуй, 2 года назад последний раз запускал;

Ответить
0

Стойте! Это что же получается?! Уже выход из беты? Там хоть что-то со времени беты изменилось? Или это просто решили бета-версию пустить в релиз?
Вообще, конечно, удивлен и даже немного рад, что игра добралась до релиза. Т е., выходит, все это время над ней даже работали

Ответить
0

Играл кто в неё за последние пару месяцев? Я ее купил ещё 5 лет назад;

Ответить
–1

Что мертво умереть не может как грится.

Ответить
–1

Я так понимаю, рождается понятие "гамма-тест"?

Ответить
–1

Судя по убогенькому трейлеру в котором показали ничего целых в десятой степени за прошедшие годы они ничего и не сделали. Что сказать? Покойся с миром, развод от мира игростроя.

Ответить
–1

А ты попробуй посмотреть не убогий трейлер, а на саму игру. Иначе это пук в лужу, а не комментарий.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления