Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
23K23K открытий

Ну что ж... добро пожаловать обратно в 2010 год. Топорная стрельба, говорящие головы в диалогах, своеобразная паст-ген графика/стилизация. Впрочем, это и не полноценный AAA-проект, но уже и не AA-инди. Исходя из увиденного, в целом, нравится общая концепция мира и, надеюсь, на добротную историю.

Ответить

интересное прохождение перевешивает топорную стрельбу и отсутствие прорывной графики. Из анонса я вижу что обсидианы не ставили перед собой невозможных целей в виде ДЕСЯТКОВ ПЛАНЕТ С УНИКАЛЬНЫМИ (на самом деле нет) ЗАДАНИЯМИ И ЗАХВАТЫВАЮЩЕЙ ИСТОРИЕЙ, а трезво оценили свои силы

Ответить

По-моему неплохая проба пера перед тем, как майки развяжут им руки и дадут им ААА-РПГ, послушают что игрокам не понравится в этой игре следующую сделают как надо (в идеале, конечно)

Ответить

"добро пожаловать обратно в 2010 год" Учитывая что предыдущие проекты обсидиан были похожи на игры 2000 годов, то прогресс на лицо.
Но вообще видимо сейчас 2 стула: либо говорящие головы либо, скажем так, "рпг нового поколения" (Я как бы хочу напомнить что на ТГА приз за лучшую рпг года получил монстер хантер).

Ответить

фигня, они умудрились в нювегасе сделать стрельбу лучше, чем сама беседка в ф4. хотя визуально типа должно быть все наоборот.

Ответить

Почему бы и нет? На месяц другой неторопливого гейминга в самый раз, если ещё за 40 баксов отдавать будут то вообще сказка.

Ответить

Ну это так, но если они вытянут сторилайном и квестами, на это можно закрыть глаза.. все равно это куда лучше чем графон с унылым сюжетом типа дестини 2.

Ответить

По сравнению с тем же Фоллычем 4\76, за совсем уже лютые проебы, в технологическом плане, глаз не цепляется.

Ответить