20 знаковых RPG, в которые стоит поиграть

Вехи жанра, которые следует знать.

20 знаковых RPG, в которые стоит поиграть
3030 показов
313K313K открытий
22 репоста

Divine Divinity и Temple of Elemental Evil никакой знаковостью не обладают. DD вышла поздно (в силу трудностей), являлась типичной попыткой сделать клон Diablo (был ещё и NOX). TOEE вышла на закате ТройкиГеймс, игра была скоротечная и без особенностей, её не многие и вспоминают.

Ничего значимого в Neverwinter Nights 2 нет, т.к. до неё уже была NWN1 (хотя бы сравните весомость обоих NWN по количеству модулей).

Arcanum была типичной РПГ тех лет. Игра хорошая. Что она в жанр\индустрию привнесла нового? Игра была сырая. Продолжение серия не получила. Количество поклонником заметно ниже того же Fallout или BG.

В списке отсутствует Bards Tale. Эта РПГ оказала влияние на рынок в то время. Может автор этого не знает. Я тоже мало об этом знаю, но об этом часто пишут в авторитетных изданиях.

Ещё отсутствует Star Wars: Knights of the Old Republic. Тут и без объяснений всё понятно.

Автор указал Wasteland 2.., как бы по логики "перезапуска" изометрии. Но W2 не слишком интересовала прессу, зато Pillar of Eternity вызвала куда большей интерес. По качеству исполнения обе игры равноценны. Но! В W2 я бы отметил несколько новых механик.

Мой RPG-LIST:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1RBMOOjl1ZNw-e-vH7pxjgDbWKpvj8ajHL6m-sYgaOKQ/edit#gid=0

Ответить

Классный РПГ-лист. В котором Космические рейнджеры и Titan Quest круче ToEE и nwn2.... OMG, да и только...

Ответить