Летающий транспорт и 60 кадров в секунду на консолях: подробности о Rage 2

Главное из блиц-интервью с главой id Software.

Летающий транспорт и 60 кадров в секунду на консолях: подробности о Rage 2

Журнал Game Informer опубликовал интервью с директором id Тимом Уиллитсом, расспросив его о Rage 2 — сиквеле шутера, вышедшего в 2010 году.

Мы выбрали из разговора самое интересное.

  • Сотрудники id Software имели больше отношения к работе над Quake Champions, чем над Rage 2. Компания лишь курировала Avalanche Studios — Уиллитс называет студию «братом-близнецом».
  • Игрок сможет свободно исследовать открытый мир уже через 30 минут после старта (или меньше).
  • В игре будут дикие животные-мутанты, например, бешеные собаки и «нечто, напоминающее буйвола».
  • Самый маленький вид транспорта — мотоцикл, а самый большой — конвойный грузовик. Будет и летающее средство передвижения.
  • Стрелять «по-македонски» не дадут, но игроки смогут найти множество разных видов оружия, в том числе аналог «грави-пушки» и ракетную установку.
  • Игрокам будет доступно «быстрое перемещение», так как открытый мир сиквела «куда больше», чем в первой части. Уиллитс «на пальцах» показал его размеры.
  • На карте пять или шесть биомов — в том числе пустыни, болота и леса.
  • У персонажа не будет системы уровней — прокачивать его можно будет с помощью «довольно крупного» дерева способностей и находя улучшения для оружия.
  • В Rage 2 будет кастомизация и модификации транспорта, а о возможности изменять внешность героя Уиллитс отказался говорить. Хотя играть можно будет как за мужчину, так и за женщину.
  • Игрокам позволят заниматься крафтингом и собирать лут.
  • Разработчики собираются поддерживать игру в будущем — у них есть планы на бесплатные и платные дополнения, в том числе сюжетные. По словам Уиллитса, в студии ещё работают над историей.
  • В мире игры будет шесть различных фракций, в том числе кибермутанты и бандиты.
  • В ответ на вопрос, насколько, по шкале от одного до десяти, Rage 2 похожа на Borderlands, Уиллитс заявил: «Минус пять».
  • Главный герой не сможет плавать — директор id шутит, что это потому, что он сам «ненавидит плавание в видеоиграх».
  • ИИ-напарников в Rage 2 не будет.
  • Режима «новая игра +» в игре нет — пользователь сможет продолжать играть после прохождения основного сюжета.
  • Шутер будет работать с частотой 60 кадров в секунду на консолях. На ПК этот параметр не ограничен.
  • Разработчики «подумывают» о порте игры для Nintendo Switch.
  • В ответ на вопрос о необычном цветовом оформлении игры Уиллитс отшутился, что до Rage 2 они «даже не знали, что в палитре есть розовый».

Rage 2 выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 14 мая 2019-го.

6K6K открытий
65 комментариев

Компания лишь курировала Avalanche Studios Ясно, значит будет скука Rage, только с открытым миром.

Ответить

Только вот скучный раге разрабатывала id.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Нет, лучше уж весело-задорно, чем 50 оттенков говна.

Ответить

и полосочки киношные сверху и снизу

Ответить

Будьте реалистами, просите опцию в настройках, которая изменит цветовую палитру в игре.

Ответить
Комментарий удалён модератором